A.D. Gore, Linda Lovelace, CJ Ramone |
|
На русском
С любезного разрешения rockmusic.ru |
|
Статья для цикла публикаций «Фигуры в пейзаже» литературного журнала «НАШЛИ» |
|
Вступительные слова Данилы Кольцова (aka Surfer Boy), ведущего постоянной рубрики «Фигуры в пейзаже» литературного журнала «НАШЛИ», посвященной ПОДЛИННЫМ героям культуры. |
|
Игорь Чекрыжов — один из наиболее активных участников начального периода становления современной московской панк-сцены. Видный деятель, сумасшедший фэн, он оказывал и оказывает поддержку множеству групп, будучи личным другом огромного числа музыкантов. Игорь — беззаветный коллекционер панк-записей разных эпох и народов, его коллекция насчитывает более 1500 позиций. Большую часть его CD составляет уникальное собрание дискографии «Ramones», студийные альбомы, сольные работы, концертники, сборники, бутлеги, виниловые издания, трибьюты и так далее. Коллекция Игоря признана специалистами наиболее полной в Восточной Европе. Игорь также может похвастаться личным знакомством и дружбой с большим количеством прославленных звёзд международной панк-сцены. Будучи бессменным продавцом-консультантом культового рок-магазина Москвы «Рок-галерея Зиг-Заг», Игорь принимал и продолжает принимать участие в нелёгком деле донесения действительно важной музыки до ушей фэнов. Статья для цикла публикаций «Фигуры в пейзаже» литературного журнала «НАШЛИ». |
|
Каждому новому поколению любителей рок-н-ролла необходимо знать, почему символом рок-музыки является гитара и откуда происходит имидж настоящего рокера — рваные джинсы, футболка в обтяжку, кеды, прическа «под горшок» и черная мотоциклетная куртка-косуха. |
|
Специально для «Rolling Stone» лидер национал-большевистской партии, писатель Эдуард Лимонов вспомнил пятерых музыкантов, сыгравших значительную роль в его жизни. |
|
Почти 29 лет назад the Ramones появились на американской панк-рок сцене. В своем образе the Ramones заключали некое групповое единение, типа как The Beatles. |
|
Панк существует только из-за ложного допущения, что Ramones могут быть повторены. |
|
Достойным трибьютом одному из наиболее любимых бэндов в рок-королевстве является этот 57-трековый бокс-сет, укомплектованный сопутствующим буклетоми созданном при участии людей, приподнесших нам недавнее (и в высшей степени превосходное) «жертвоприношение» Элису Куперу. |
|
Ни раньше, ни позже, чем 30 марта 1974 года состоялось первое публичное выступление пресловутых Ramones на одной из вечеринок. |
|
История этого квартета в косухах стала своего рода символом: одной эпохи (1976 год, панк-бум), одного места (Нью-Йорк, его CBGB, его легендарные группы) и одного состояния души (задерьмим истеблишмент лоботамизированными гимнами). Только англичане до сих пор думают, что панк зародился с Sex Pistols. Только невежи видят в Ramones нечто слабое и ограниченное технически. |
|
Джоуи олицетворял панк-рок. До последнего вздоха он оставался хранителем огня. Он всегда помнил о своем предназначении. И его образ продолжает оказывать влияние на многие группы, признавшие в тощем вокалисте носителя основных идей панка. |
|
Рекомендовано непосредственно Джоуи Рамоном |
|
The Ramones, включая Джонни Рамоуна (рожд. Джон Каммингз, 8 октября 1948, Лонг-Айленд, Нью-Йорк, США; гитара), Ди Ди Рамоуна (рожд. Дуглас Колвин, 18 сентября 1951, Ванкувер, Колумбия, Канада; бас, вокал) и Джоуи Рамоуна (рожд. Джеффри Химан, 19 мая 1951, Нью-Йорк, США, ум. 15 апреля 2001, Нью-Йорк, США; ударные) выступили впервые в Нью-Йорк Перформанс Студио 30 марта 1974. |
|
16го августа пионеры панк-рока банда the Ramones дебютировала в клубе CBGB, в захудалом дешевом ресторанчике, который одна французская статья экстравагантно назвала храмом нью-йоркского панка. Только тот, кто никогда не бывал в CBGB мог назвать его храмом, на самом деле, он был (и есть) жалкой дырой, которая с едва тянет на кабачок. Даже сегодня визит туда откроет глаза любому, кто полагает, что фланелевая рубашка определяет стиль гранжа. |
|
Я уверен, что в мире полно людей, которые хотели бы стать рок-звездами без прохождения раздражающего ритуала — учиться играть. Если неумение играть не отобьет у вас все стремление стать звездой, то уж понизит ваши шансы по крайней мере процентов на десять — точно. Поэтому в поисках своего положения среди звезд лучше оставаться верными традиционному пути, избранному большинством рок-музыкантов, например, Ramones. |
|
Борьба полов завершилась победой Мадонны. Габба-Габба-Прощай. |
|
Ramones — лицо нью-йоркского панка. Действительно, когда Хилли Крмстал выбирал американские бэнды для гастролей в Англии, он остановился на Ramones. Так что в некотром смысле Ramones были первой американской панк-группой, появившейся раньше поколения английских панков. |
|
|
Изменив мир, первая панк-семья дружно стареет. |
|
Эти парни ворвались с шумом пирушки, если ты еще не понял. Слушай, тебе лучше представить! Это такое шоу, братишка, лучше не попадаться им на пути, наблюдать за их войной со временем со стороны, потому что они выстреливают песнями быстрее, чем ты можешь сказать 1-2-3-4! У тебя будет шанс глотнуть воздуха и восстановить дыхание каждые две минуты или около того, но кто хочет ждать? Однажды в CBGB они начинали четыре раза одно из своих лучших буйств — «Judy Is A Punk». Чувство подавляемого волнения было почти невыносимо. Я вторил настроению гитариста Джонни: «Давай, давай быстрее!». Этот всеохватывающий рок-шум… |
|
Ага, мы ходили на базарчик рядом с парком. Мы видели все рок-концерты, и мы хулиганили. Воровали телеки, залезая через крыши, и сбрасывали их тут же на тротуар, шатались по округе и швырялись камнями и бутылками по окнам.. |
|
1-2-3-4! Широко шагая, на сцену выходят члены the Ramones, подключают гитары и начинают. Следущие 45 минут — энергетический взрыв. Группа играет песню за песней, самый длинный перерыв длится 13 секунд. Каждая мелодия построена на нескольких рубящих-пилящих аккордах, которые подкрепляются быстрым вокалом Джоуи Рамоуна. Ди Ди и Томми создают единую ритм-секцию, которая, как кажется, выучила три лучших рок-риффа и использует их снова и снова. Джоуи, молодой лидер, произнося стихи над морем зрителей, в то же время поправляет очки. |
|
16 августа 1974 г. состоялся дебют команды, после чего она стала регулярно выступать в клубе «CBGB», привлекая внимание посетителей оглушительным динамичным роком с издевательскими текстами. THE RAMONES покорили англичан своей манерой произносить «1-2-3-4» перед каждой песней и бессмысленной, но лихой фразой «Габба-габба-хэй!», которую музыканты употребляли к месту и не к месту... |
|
Так уж сложились обстоятельства, что 30 марта 1974 года группа со странным названием RAMONES разродилась своим первым концертом, и состояла она на тот момент из трех человек с одинаковой фамилией - нетрудно догадаться какой.. |
|
Как, наверное, уже догадались наши самые сообразительные читатели, речь в этой статье пойдет о ни кому не известной и не нужной группе под дурацким и странным названием The Ramones... |
|
В середине 70-х эта группа практически в гордом одиночестве создала американский панк-саунд: простые и очень скоростные композиции с убийственными текстами, полное отсутствие выделенных гитарных соло и звуковой шквал... |
|
Прямо скажем, что утверждение, будто бы панк-рок изобрёл Малькольм Макларен, не соответствует действительности. Мягко говоря. |
|
«Представьте себе — 1974 год, повсеместное засилье виртуозов, вдохновенных мастеров, полумифических личностей, вроде Клэптона или Рика Уэйкмана. Даже непонятно — как человек так играть может. Век учись, не научишься. |
|
Вначале группы музыкантов было трое: Dee Dee (Douglas Colvin) — бас, Joey (Jeffrey Hyman) — барабаны и Johny(John Cummings) — гитара. Все эти персонажи носили звучную фамилию Ramone. |
|
Ramones играли громко и весело. Это все, что надо знать, остальное неважно. Они создали панк-рок еще до того, как это название появилось на свет и сочинили песенку-кричалку со словами «Ai! O! Let’s Go!» |
|
Джоуи и Ди Ди о стильных джинсах, Москве и амфетаминах |
|
Новая группа взяла на вооружение все лучшее, что было накоплено на то время в американской тинэйдж-рок-культуре: простые и ненавязчивые, почти поп мелодии (как у серф-групп середины 60-х), грязный, перегруженный звук гаражных бэндов, утрированно тупой юмор и кличи бейсбольных болельщиков... |
|
Некий молодой музыкант приобретал однажды в некоем питерском рок-магазине кассету американской группы RAMONES. А поскольку альбомов означенного коллектива находилось на прилавке немало, то и выбор покупки ввиду ограниченного бюджета был нелегок. Да тут еще какой-то чел привязался: «А ты знаешь, чnо это за группа? У них есть такие, такие и еще вот такие альбомы..» Добрый молодец, увертываясь от назревающей беседы, изрек по-быстрому: «А мне у них все альбомы нравятся». И диалог был завершен к удовольствию обоих. Позже, любуясь в меру увлекательной телепередачей, наш герой открыл для себя, что его собеседником был Сергей Курехин. Как вы поняли, сей случай описан неспроста. С чего бы это вдруг Великому Капитану так интересоваться какими-то америкосами? А вот с чего: RAMONES — это выдающаяся, уникальная, возвышенная и одновременно простая как бакс группа. Отцы панк-рока и его пионеры. Изобретатели пламенного трехаккордного тинейджерского рока и разорванной на коленке джинсы. Словом — группа на все времена. |
|
Максимально близкой группой к панку как музыкальному стилю, я cчитаю «Ramones».. «Ramones» — это панк, потому что они начали играть в 1970-м году. Это очень важный момент. Когда кто что начал.. |
|
Репертуар ее состоял исключительно из одинаковых сверхскоростных двухаккордовых гиперактивных рок-н-роллов длительностью не более одной-двух минут каждый… Пластинка открывалась бессмертным девизом «Hey Ho Let's Go!» и провозглашала рождение не только нового жанра (панк-рок), но и появление совершенно нового направления в рок-музыке — альтернативного попа, то есть той музыки, которая сегодня составляет три четверти всей музыкальной культуры. Ни по звучанию, ни по идеологии, ни по имиджу, ни по текстам, ни по степени идиотизма Ramones не имели ничего общего с кем бы то ни было до них. |
|
|
|