«Ramones» — четыре парня из Квинса не были суперинструменталистами, предпочитая технике игры скорость и бешеный ритм. Их музыка была построена на трёх повторяющихся по кругу аккордах, а тексты были подчас далеки от совершенства. Зато «Ramones» были настоящими, неподдельными — они так и не повзрослели, войдя в историю музыки своими подростковыми замашками. Каждые полчаса на репетициях и во время концертов происходили совершенно детские перебранки. Джонни Рамоун был строгим старшим братом, приверженцем армейской дисциплины. Ди Ди был рубахой-парнем. Томми Рамоун, знакомый с самыми тёмными сторонами шоу-бизнеса, как любой знающий продюсер, понимал, что для хорошего хита вполне достаточно иметь лишь ровно записанные барабаны. Джоуи был душой группы.
«Ramones» не менялись в течение двадцати лет, с момента их первого концерта в клубе CBGB в 1975 году. Они были доступными и понятными. В 1976 году группа совершила вторжение в Англию. Это было толчком к появлению английских панков — настоящему плевку в сторону поп-культуры. «Ramones» всегда верили в то, что посыл, содержащийся в их музыке, найдет своего адресата. Они играли во славу рок-н-ролла. Их мощные, несущие огромный энергетический заряд песни не были агрессивными. Как жаль, что группы уже давно не существует, а большинство музыкантов ее золотого состава отошли в мир иной.
Ленни Кай (Lenny Kaye), Rolling Stone #6 |