RAMONES.RU - Russian Ramones Fan-Site
  • English
  Новости arrow Статьи, инфо arrow На русском arrow 2003-02 — Ramones остаются (nyrock.com)
Новости
Статьи, инфо
Участники
Дискография
Видеография
Книги
Галерея
Тексты
Downloads
Фан-зона
Форум

Unreleased tracks

2003-02 — Ramones остаются (nyrock.com)
Почти 29 лет назад the Ramones появились на американской панк-рок сцене. В своем образе the Ramones заключали некое групповое единение, типа как The Beatles.

В середине 70-х, когда радиоэфир был наводнен вялыми техничныими гитарными риффами и ме-е-е-едленными рок группами типа Journey and Kansas, the Ramones появились на радио, играя совершенно противоположную музыку, обычно трехаккордную и прямолинейно-простую. Джонни и Ди Ди выворачивали ручки всех усилителей на десятку, а Томми играл на барабанах быстрее и агрессивнее, чем кто-либо в то время. В 1976-ом the Ramones отправились в Европу и представили группам вроде The Clash такую штучку, как панк-рок. А группы потом превращали панк в свой уникальный стиль музыки. Sex Pistols так же появились после того европейского тура the Ramones в 1976-ом.

За распадом the Ramones в 1996-ом последовали смерть Джоуи Рамоуна на Пасху 2001 и неожиданная смерть Ди Ди в прошлом году. Это могло бы означать конец наследия группы. Однако, Джонни забомбил трибьют Ramones «We’re A Happy Family», который выйдет на Columbia Records. Трибьют содержит лучших из лучших: KISS, Metallica, Rob Zombie, Marilyn Manson, Green Day и Eddie Vedder и Zeke - всех тех, кто чувствует песни Ramones. Это первая пластинка, которая могла бы открыть устрашающий цикл памятных вещей Ramones.

Комментарий Джонни Рамоуна:

— Прикольно было работать над проектом?
— Да, но немного напряженное это занятие. Я работал с кучей людей из рекорд-компаний. Даже во время карьеры музыканта я никогда не общался с ними так много.

— Много работы?
— Нет, не много, но для меня любая работа — уже много.

— Какова была первоначальная идея трибьюта? Ты сам пришел с идеей к рекорд лейблу или они предложили тебе делать это?
— Мне позвонил Seymour Stein и спросил, не хотел бы я поучаствовать в трибьюте Рамоунз, который он задумал. Я ответил, что бы хотел полностью отвечать за выполнение всего этого и пригласил бы следующих челов: Eddie Vedder, Rob Zombie, Red Hot Chili Peppers и Marilyn Manson. Потом я позвонил своему менеджеру, и он сказал, что это совершенно новый проект и поэтому мы должны обратиться с ним еще куда-нибудь. Я перезвонил Сеймуру и сказал, что мы собираемся с проектом еще куда-нибудь, спросил, хотел бы он все еще этим заниматься? Он пожалел, что не сможет, и поддержал проект морально. Потом я позвонил Робу Зомби, и Роб помог мне найти лейбл Sony/Columbia. Они были очень удивлены тем, что участвуют такие банды, как Green Day и Offspring.

— Почему решили сделать трибьют именно сейчас?
— Я не знаю. Сеймур позвонил, мы в зале славы, пара смертей и всё такое.

— Насколько нам известно, сначала было отобрано больше треков. Почему их вырезали?
— Да, была парочка, которая не вошла в альбом. Я, например, исключил Motorhead. Были и другие, типа старались пролезть современные банды. Мне это не понравилось, потому что они сейчас они популярны, а хрен знает, что будет в следующем году, может их забудут нафик. Мне прислали запись Пита Йорна. Он клевый чувак, теперь и мой друг, и я решил включить его в пластинку. И Rooney тоже. Они новая банда. (А по мне так пусть какая-нибудь галимая банда из Зимбабве перепоет Рамоунс так, чтоб дым из ушей и потом про них забудут, чем слушать мегамонстров, которых все равно будут покупать. Как там в кино: волевым решением.. трибьют превращается… превращается трибьют.. в сборище песен друзей Джонни для распевания их на кухне под гитарку за бутылкой текилы — прим. хаба)

— Были ли группы, которые ты хотел бы включить, но забил?
— Да, Брюса Спрингстена. Я связывался с ним, но ничего не вышло.

— Песня Kiss получилась такой, как ты ее ожидал?
— Лучше, чем я предполагал - она великолепна!

— Когда ты впервые вышел на сцену в составе Рамоунз, был ли твой стиль игры направлен против многих техничных гитаристов того времени?
— Нет. Я знал, что не смогу конкурировать с этими людьми, но мне казалось, что всякий, кто отошел от основ, портит рок-н-ролл.

— И тебе было пофик на другие банды?
— Нет, через некоторое время я сказал, что я делаю то, что делаю, и не надо заморачиваться на том, что говорят другие гитаристы. Мы знали, что глэм, британское движение, не будет очень популярен. Не все выглядят хорошо в косухе и спандексах.

— Что ты почувствовал, когда в первый раз послушал трибьют?
— Ну, приятно, что такие люди исполняют твои песни. Интерпретации забавны. Сразу осознаешь, насколько хороши песни Рамоунз.

— Что ты думаешь о музыке, о настоящем состоянии мэйнстрима, когда ты слышишь банды по MTV или KROQ, которые заимствуют ваши песни, как основу? Что ты чувствуешь?
— Если они есть — это классно. По мне, самое главное то, что они играют рок-н-ролл, а всё остальное вторично. Это уж лучше, чем играть непонятную попсню типа Мараи Кэри. Я видел Green Day в этом году, они молодцы! GD великолепная банда!

— Чем ты занимался после распада группы?
— Переехал в Беверли Хиллз. Болтаюсь с Эдди Веддером и Кирком Хамметтом. Плаваю в бассейне. Смотрю бейсбол.

— Ты брался за гитару после роспуска группы?
— Не, ну, может, 4-5 минут в неделю. John Frusciante приходит ко мне и напоминает, как играть песни, которые я забыл.


Комментарий Марки Рамоуна:

Марки Рамоун не является барабанщиком первого состава Ramones, но он играет в группе 22 года — этого достаточно для получения нашивок Ramones. Марки, по сравнению с Томми, ударником первоначального состава Ramones, и Ричи, он был самым стойким в истории группы. Стилю Марки свойственны штурмовая игра и харизматичная подача. После распада группы в 1996-ом, Марки быстро нашел применение своим способностям в других музыкальных проектах и группах.

В 1997-ом, Марки собрал новую группу Marky Ramone & The Intruders. Он быстренько сделал запись на независимом Нью-Йоркском лейбле Thirsty Ear Records. Intruders участвовали в нескольких шоу Warped Tour, выступали с Мисфит. Вторая пластинка Marky Ramone & The Intruders вышла в 1998-ом году на крупном лейбле Zoe/Universal.

В 2000-ом Марки и бывший басист Рамоунз Ди Ди создали проект the Remainz: Марки - барабаны, Ди Ди — гитара и вокал, жена Ди Ди — бас. Марки так же запрыгнул и в другой легендарный панк-рок поезд Misfits, в котором он до сих пор тусуется. Когда Мисфитс взяли отпуск на несколько месяцев, Марки не терял времени и представил новую группу Marky Ramone & the SpeedKings, обещавшей выпустить вторую пластинку весной 2003.

Кроме многих внезапных проектов, Марки добавляет последние штрихи на новый DVD Ramones Around the World. Кроме того, Марки уже пишет книжку о времени, проведенном в Рамоунз и выпускает лайв-альбом Remainz. Марки действительно любит что-нибудь делать.

— Что ты делал для трибьюта?
— Я подбирал песни, но не продюсировал альбом. Я был в туре по Европе, когда всё это собиралось вместе, и, мне кажется, что это не лучшая идеея изначально, так как это обычное зарабатывание денег компанией, с которой мы не имеем ничего общего. Columbia - известная записывающая компания, которая мне нравится, но Rob Zombie, U2, Marilyn Manson? Они никак не связаны с панком, мы никогда не любили их музыку. А потом некоторые утверждают, что мы хотим срубить денег, так как на диске засветились все эти платиновые артисты, использующие стандарты, не имеющие никакой энергетики. И что все эти группы хотят сделать в панк-роке? Единственное, что понравилось мне на диске - Kiss и Rancid. Вот моё мнение об этом новом трибьюте Ramones.

— Чем тебе приглянулись песни Kiss и Rancid?
— У Kiss отличный вокал! Они приблизились к оригиналу, но никто не может делать так, как Фил Спектор. По крайней мере, они отдали должное песне. А Rancid в панк-роке сами по себе. Они — в теме Ramones, они хранят панк-рок. Они не полагаются на шаблоны, на всякое дерьмо. Мне нравится их версия.

— Что происходит у SpeedKings?
— Я был в туре две с половиной недели, всё отлично, нам нравится реакция публики. Атрибутики совсем не осталось: ни СД, ни футболок, только 7-дюймовки. Когда парни из СпидКингз попросили меня послушать демо и записаться с ними, я согласился. Мне понравился процесс, и я написал 2 песни для СпидКингз. На новом альбоме СпидКингз 16 или 17 песен, которые мне нравятся. Второй альбом уже записан.

— Как долго существуют Marky Ramone And The SpeedKings?
— Полтора года.

— Вернемся к продюсированнию. Как ты стал продюсером?
— Когда Рамоунз записывали End Of The Century, мы работали с Филом в 1980ом. Вместо пьянок и наркотиков, я наблюдал как работал Фил и многому учился. На втором альбоме Marky Ramone & The Intruders я сделал песню Don’t Blame Me, которая выполнена в стиле 60ых. Я часто использую эту манеру, и не только все эти колокольчики, партии саксофона и всё такое. Если ты можешь подражать Спектору — ты можешь продюсировать четырехаккордную рок-банду. Фил - один из величайших продюсеров за последние 30 лет. Он и парень от Битлз, Джордж Мартин.

— Чему именно ты научился у Фила?
— Научился слышать звук от стен в студии, научился возвращать его обратно в микрофон, узнал, куда ставить микрофоны, какой тип микрофонов использовать, насколько быстрыми или медленными должны быть песни и различные темпы музыки, что нужно сделать в конце куплета и припева, чтобы сделать песню интереснее, создавать переходы между припевами и куплетами, насколько длинными должны быть эти песни…

— Как ты расстался с Мисфитс?
— Джерри единственный член Мисфитс. Он говорит так, потому что ему принадлежит название группы. Он попросил меня поиграть с ним, поскольку все остальные ребята покинули его. Мне не понравилось это. Я сказал «Окей, поиграю с Мисфитс». Я люблю научную финтастику и ужастики. В детстве я даже собирал постеры. Рамоунс сильно повлияли на Мисфитс. Мы так же позвали Дэза из Блэк Флэг. На все группы у нас около 300 песен! Это клево! Детям нравится.

— Был ли период «втягивания», изучения песен? Тебе действительно пришлось разучивать песни Black Flag & Misfits?
— Я просто пришел и сделал это. Я знал все эти песни.

— Есть ли планы про какие-нибудь проекты, связанные с Ramones?
— Да, выйдет Ramones Around The World Часть 2. Я пишу книгу. Она обо всём, что я запомнил. Книги Ди Ди немного приукрашены, не все в них правда. Но Ди Ди был в группе до 1989-го, я - до 1996-го. Поэтому у меня есть 7 лет, о которых еще не рассказано. Это будет целой «эпопеей» о противостоянии Джонни и Джоуи. Наркотики. Пьянки. Кризисы.

— Когда Ди Ди ушел из Ramones, разве он не продолжал писать песни для группы?
— Писал. Он всегда привносил что-нибудь своё в написание песен. Знаете, Ди Ди, вероятно, является лучшим сочинителем песен в панк-роке…или являлся. Ты, должно быть, помнишь, мы сделали не 2 альбома, а все 20. Чтобы писать в таком стиле, надо быть гениальным. Ведущие партии на альбомах — Эда Стазиума (Ed Stasium). На туре в поддержку альбома Pleasant Dreams за кулисами был парень, который играл бы ведущие партии в We Want The Airwaves, песню, которая открывает этот альбом. На каждом шоу мы подбирали парня, который играл бы ведущую партию. Если мы не могли никого найти, им становился администратор Matt. Это был парень из Калифорнии, который сопровождал нас всё время в течение тура. Он приехал в Калифорнию стать брокером, и, кроме того, он играл на гитаре. Так что он был за кулисами и пытался сыграть солирующую партию.

— Что будет дальше со Speed Kings?
— Ну, второй альбом уже записан. Он будет сведен в Нью-Йорке.

— Почему ты не уходишь на пенсию, как это сделал Джонни?
— Джонни на 4-5 лет старше меня! Он мог играть лишь репертуар Ramones. Я могу играть другие вещи. Я не говорю, что это плохо — играть вещи Рамоунз, но он был ограничен. Я очень гибок. Я люблю то, что я делаю. И когда это перестанет быть интересным, я остановлюсь. Я не хочу сидеть на заднице и смотреть бейсбол весь день! Играть на барабанах — это то, что я хотел всегда делать и что мне действительно нравится.

— Какие-нибудь группы, которые тебе симпатичны сейчас?
— The Donnas. Они хороши. The Strokes и The Hives. Я так же считаю, что Лемми всё еще великолепен.

— Чем занимаешься в свободное от игры время?
— Занимаюсь своими машинами. Я очень люблю это.

— Какие у тебя машины?
— ’72 Coupe Deville, ’65 Imperial, ’78 Coupe Deville и ’99 Riviera. Я ремонтирую их и мою сам!

— Как твоё физическое состояние?
— Я делаю 75 отжиманий в день, 150 приседаний и бегаю 15 минут на беговой дорожке на восьмом уровне. Я тренируюсь и играю на барабанах каждый день.

— Какие советы ты дашь начинающим панк-барабанщикам?
— Быть оригинальными. Пытаться подходить к делу со своим собсвенным стилем игры. Учиться как отстраивать барабаны. Пытаться найти свою собственную узнаваемую манеру игры. Быть заметными как барабанщики!

Edward E. Solis @ www.nyrock.com, перевод © Дима Флинт, HAba
 
© 2001—2018 www.ramones.ru, Сергей Хабаров | о сайте
Карта сайта: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40