RAMONES.RU - Russian Ramones Fan-Site
  • English
  Новости arrow Статьи, инфо arrow На русском arrow 2004.09 — «Личная фонотека» (Rolling Stone #3)
Новости
Статьи, инфо
Участники
Дискография
Видеография
Книги
Галерея
Тексты
Downloads
Фан-зона
Форум

Metropolitan Opera House, New York, USA 06.09.01 (C.Jay Ramone, Chessa Ward, Arturo Vega)

Rolling Stone #3Ramones: идолы тинейджеров

Я был boyfriend Джули Карпентер, тогда ей было 22 года, а Мэрианн Флинт, рыжая ирландка, белокожая, худая и тощая, как щепка, была подругой Марка. Марк барабанил для Ричард Хэлла. Джули относилась к Марку скептически: говорила, что он отбарабанил себе мозги и что он dummy, ну, чучело. На самом деле Марк оказался, когда нас познакомили, простым и дружелюбным парнем. Мы все собирались в миллионерском доме Питера Спрета, где Джули служила экономкой. Марк пил пиво и без конца зажигал джоинты. От дорогого французского вина он отказался. «Нет, пиво. Я простой american boy». Он пригласил нас на концерт Хэлла. Был 1977 год, и помню, концерт происходил в какой-то дыре на Нижнем Ист-Сайде, но не в СиБиДжиБи. Тогда второй год свирепствовал панк. Ричард Хэлл уже был автором виниловой пластинки «Blank Generation» («Пустое поколение»). Он мне её и подарил после концерта. Помню его всклоченные, сделанные феном волосы, Хэлл казался мальчишкой из хорошей семьи, сбившимся в пути. Известны были его буйные поступки, например он выбросил из окна телевизор. Летящие телевизоры сразу соединили Хэлла с персонажем моей московской юности Ленькой Губановым — поэтом-смогистом, и Хэлл сделался мне понятен. Ленька выбросил несколько телевизоров уже у 1966 году. Не своих.

Джули и Мэрианн были неразрывны. Общались и мы с Марком. Как-то он пришел и, сидя в саду миллионера, сказал, что ушел к «Ramones». Те сделали ему предложение, они лишились ударника. И Марк стал работать с Johnny, Joey, Dee Dee, а Марк стал называться Marky. Мы смеялись над этим Марки: я, Джули и Мэрианн. Но Марк был неколебим, утверждал, что у «Ramones» свой собственный неповторимый стиль, потому Марки так Марки.

Мэрианн и Марк сняли комнату в небоскребе на Wall Street. Когда они пригласили меня в гости, я с любопытством отправился к ним, у меня ещё не было знакомых, живущих в небоскребе на Wall Street. Небоскреб оказался грязным, в нём размещались подозрительные мелкие конторы, тогда как по общему разумению и здравому смыслу должны были помещаться классические и бесстрастные акулы капитализма. В большой комнате находилась антресоль, где спали Марк и Мэрианн, а также стояла у стены допотопная ванна на ножках. Сейчас в квартире, где я живу, в Москве, у меня стоит точно такая же посреди кухни, на львиных лапах, и я с удовольствием вспоминаю и Мэрианн, и Марка.

Между ними чувствовалось трение. Сама скептическая и консервативная, Мэрианн ориентировалась на смешливую Джули, а та высмеивала и Марка и «Ramones», их образ жизни, стиль и привычки. А они, надо сказать, сидели, смотрели видео, курили марихуану и пили пиво. И толстели. И лысели. Хохоча, Джули как-то призналась мне, что перед концертом Марку подымают, закрепляют, сушат лаком волосы. Поскольку у него плешь. Я со своей стороны не мог понять, почему нельзя Марку срезать свои дохлые волосы. «Нельзя, — сказала мне Джули, — они же идолы тинейджеров, их волосатость — их отличительный признак.»

Я пошел на концерт «Ramones» на нью-йоркском пирсе. Собственно, это был не только их концерт, но весь нью-йоркский музыкальный бомонд собрался туда: «B-52’s», «Plasmatics», Ричард Хэлл, Патти Смит, Блонди, сам Элвис Костелло прибыл из Лондона. Была жуткая толкотня и жуткий шум. Публика любила «Ramones», когда они вышли, их приветствовали диким ревом радости. Ну, они и начали изголяться там. Ди Ди, похожий на ножницы, обхватил стойку микрофона, было впечатление, что он мастурбирует о стойку.

В 1980-м я уехал во Францию. В 1982 году «Ramones» приехали в Париж после гастролей в Японии и Берлине. Мы встретились. Я пришел к Марку, и Мэрианн была с ним, в отель «Меридиэн». Там они накурили меня безымянной марихуаной до степени потери ориентации. В последствии я стал дисциплинированным мсье писателем и потерял их след, и Марка и Мэрианн, а общие знакомые мне не встречаются. Если не ошибаюсь, в 1987 году я написал для французской версии «Rolling Stone» рассказ «Смерть идола тинейджеров», где тщательно замаскировал «Ramones» под группу «Killers», а Марка и Мэрианн под именами Дугласа и Бриджит.

Rolling Stone #3

 
© 2001—2018 www.ramones.ru, Сергей Хабаров | о сайте
Карта сайта: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40