1992 — Mondo Bizarro | Release Date: September 1, 1992 Record Label: Radioactive Records Produced by Ed Stasium Executive Producer: Gary Kurfirst Engineered by Paul Hamingson Recorded at The Magic Shop, New York, USA; Baby Monster Studios, New York, USA Mixed at East Hill Studio, New York, USA by Ed Stasium Assistant Mixing Engineer: Paul Hamingson Mastered at Sterling Sound, New York, USA by Greg Calbi Assistant Engineer: Joe Warda (The Magic Shop, New York, USA); Bryce Goggin & Garris Shipon (Baby Monster Studios, New York, USA); Eugene Nastasi (East Hill Studio, New York, USA) Art Direction: George DuBose & Pop Eye Designs Photography: George DuBose
Line-Up: Joey Ramone: Lead Vocals Johnny Ramone: Guitar C.J. Ramone: Bass; Lead Vocals (5, 8) Marky Ramone: Drums Additional Musicians: Vernon Reid: Guitar Solo (11) Joe McGinty: Keyboards (7) Mark “Flo” Volman: Backing Vocals (3, 13) Howard “Eddie” Kaylan: Backing Vocals (3, 13)
|
# | Title | Time | Written by | 01 | Censorshit (a.k.a. The Ballad Of Tipper Gore) | 3:13 | Joey Ramone | 02 | The Job That Ate My Brain | 2:17 | Marky Ramone / Skinny Bones | 03 | Poison Heart | 4:04 | Dee Dee Ramone / Daniel Rey | 04 | Anxiety | 2:04 | Marky Ramone / Skinny Bones | 05 | Strength To Endure | 2:59 | Dee Dee Ramone / Daniel Rey | 06 | It’s Gonna Be Alright | 3:20 | Joey Ramone / Andy Shernoff | 07 | Take It As It Comes | 2:07 | Jim Morrison / John Densmore / Robby Krieger / Ray Manzarek | 08 | Main Man | 3:29 | Dee Dee Ramone / Daniel Rey | 09 | Tomorrow She Goes Away | 2:41 | Joey Ramone / Daniel Rey | 10 | I Won’t Let It Happen | 2:22 | Joey Ramone / Andy Shernoff | 11 | Cabbies On Crack | 3:01 | Joey Ramone | 12 | Heidi Is A Headcase | 2:57 | Joey Ramone / Daniel Rey | 13 | Touring | 2:51 | Joey Ramone | Это, возможно, и не самая лучшая пластинка Ramones, как заявил Джоуи, но этот его энтузиазм возник не на пустом месте. Ну, хотя бы потому, что вернулся Эд Стэзиум. Стэзиум, который спродюсировал пять ранних альбомов Ramones, вновь зарядил песни той бешеной энергией, что так не хватало на Brain Drain — предыдущей студийной работе группы 1989 года. Еще потому, что на Mondo Bizarro куча великолепных песен. Открывающая альбом «Censorshit» — полный ликования гнев, направленный на Parents Music Resource Center (организация в США, которая всячески пыталась изжить Ramones, ибо у PMRS не получалось никак на них нажиться, кстати, эти бредовые ярлыки на CD’s типа ’Parental Guidance Explicit Lyrics’ — тоже их рук дело — прим. 69thR) и на тех, кто поддерживает политику рекорд-лэйблов (вероятно, имеется ввиду Ассоциация Звукозаписывающих Компаний США — прим. 69thR). А припев «Ah, Tipper, come on/ Ain’t you been getting it on?» — одна из самых запоминающихся вещей, придуманных Джоуи (Типпер Гор — жена небезызвестного Альберта Гора — прим. 69thR). В потрясающе смачной «Tomorrow She Goes Away» полно цепляющих моментов как в припеве, так и в обоих куплетах. «Heidi Is a Headcase», «The Job That Ate My Brain» и «Cabbies on Crack» можно причислить к наиболее мелодичным песням Ramones, и эти песни столь же забавны, как и их названия. «Touring» звучит словно Beach Boys решили поучаствовать в записи этого попурри из песен Ramones, и все это благодаря уморительным партиям бэк-вокала Фло и Эдди из The Turtles. Фло и Эдди помогали и на «Poison Heart» — одной из песен, сочиненных экс-бассистом Ramones Ди Ди. Она более длинная, чем обычно краткие и бойкие песни группы. Два других вклада Ди Ди в альбом — «Main Man» и «Strength to Endure» — также являются неплохими треками. Музыкальные партии на Mondo Bizarro отыграны первокласно. Басист Си Джей Рамон весьма прилично держится на первой для него студийной записи с группой. Драммер Марки колотит по барабанам со всем своим профессионализмом. Стазиум же заставил звучать гитару Джонни разнообразно в зависимости от песни — от напирающей атаки на «Anxiety» до лавины горячечного шума на «Tomorrow She Goes Away». Вернон Рейд из Living Coulour наложил на хрустящие аккорды Джонни немного рычащих и воющих запилов своей гитары на «Cabbies on Crack». И МакГинти из Psychedelic Furs замечательно сыграл на Психоделическом органе на кавере «Take It As It Comes» The Doors. Так что хоть это и не самый лучший альбом Ramones, но несомненно лучший за последний период. /Radioactive Records/ Orlando Sentinel, October 1992, Parry Gettelm Перевод с англ. 69th Ramone |