RAMONES.RU - Russian Ramones Fan-Site
  • English
  Новости arrow Участники arrow Joey Ramone arrow 1984-04 — «Ramones возвращают себе былой дух» (The Providence Local)
Новости
Статьи, инфо
Участники
Дискография
Видеография
Книги
Галерея
Тексты
Downloads
Фан-зона
Форум

Live at the Club

1984-04 — «Ramones возвращают себе былой дух» (The Providence Local)

Джоуи Рамоун (Joey Ramone) и Эл Гомес (Al Gomes)Но даже с достижением такого легендарного статуса «Ramones» так и не сумели отхватить себе достаточно обширную часть аудитории, чтобы приобрести себе в коллекцию альбом или сингл с хотя бы золотым статусом. В то время как другие группы сдались бы в такой ситуации («Ramones» празднуют в этом году своё десятилетие), «Ramones» прoдолжают упорствовать, зная, что их аудитория продолжает пополняться за счёт нового поколения, открывающего для себя «Ramones» при помощи MTV и повторных показов по телевидению «Rock ’n’ Roll High School». Если и есть смысл в музыке «Ramones», тот это мысль о том, что простейшие вещи в жизни являются самыми важными и что ты никогда не состаришься и вечно будешь чувствовать себя бессмертным, если веришь в силу рок-н-ролла. Джоуи (Joey Ramone), Джонни (Johnny Ramone), Ди Ди (Dee Dee Ramone) и новый барабанщик Ричи (Richie Ramone) искренне верят в силу рок-н-ролла, который и правда можно назвать Новой Церковью Молодежи XX века, где правит истина. И никто не может дойти до ядра этой истины глубже, чем «Ramones» и их музыка. С последнего раза, как «Ramones» выступали в Providence RI, они успели попасть в несколько стоящих газетных полос историй: Джонни получил сотрясение, пытаясь оторвать свою подружку от незадачливого прохожего, группа возможно собирается прервать свои отношения с «Sire Records» и, ко всему прочему, появился новый барабанщик Ричи Рамоун.

Последний альбом «Ramones» «Pleasant Dreams» вышел не таким удачным, как ожидалось. Однако, группа надеется, что подобно «Talking Heads» и «The Clash», вернувшим себе успех, попытка «Ramones» пробиться высоко в чарты не за горами.

Джоуи Рамоун и я засели в помещении Providence через некоторое время после окончания концерта. За три года это наша четвертая беседа, но самоуверенность Джоуи столь же непоколебима, как в первый раз, когда я его встретил. Конечно, это всё признаки гнева и фрустрации, но, кажется, это остаточные явления концерта, который было столь же потрясающим, как и всегда. «Ramones» голодны. Они не остановятся, пока основательно не изжуют весь музыкальный ландшафт.

— С вами много чего произошло в прошлом году.
— Да, мы по очереди валялись в больнице. Сейчас мы все здоровы и наши травмы залечены.

— А что случилось с тобой?

— Небольшое расстройство желудка. Я заменил в клинике Джона.

— Как он сейчас?
— С ним всё в порядке.

— Что именно с ним произошло?
— Просто маленькая семейная неурядица. (улыбается) Он ввязался в драку и его покалечили. Он не слишком долго пробыл в больнице. Хотя ему проломили череп.

— MTV сообщило, что вы близки к тому, чтобы разрывать контракт с вашей рекорд-компанией.
— Нет, мы просто заключили договор с другой компанией — «Warner Bros». Разве MTV осветила эту новость в негативных тонах?

— Нет, скорее отнеслось с симпатией к вам.
— Мы не нуждаемся в симпатиях MTV. Нам не нужно их милосердие. Мы не разрывали наш контракт, он просто закончился. У нас был договор на определенное количество альбомов, и он выполнен. Мы всегда хорошо работали для «Sire». С нами престижно иметь дело. Фактически, мы были первыми рок-исполнителями на «Sire». До нас они занимались «Climax Blues Band», выпуская переиздания их лучших хитов, как вы знаете, и релизы вроде «The Best Of Del Shannon». Они никогда не имели дело с чем-то уникальным. Мы были первой нью-йоркской группой, подписавшейся у них за долгих период времени с тех пор, как пошли плохо дела с «New York Dolls», у которых была привычка смотреть на всех свысока, ибо они не сумели продать миллион копий. Затем с «Sire» сотрудничала Патти Смит (Patti Smith), но в действительности она не занимается музыкой. Она пишет поэзию и выстyпает с различными перфомансами. «Sire Records» и другие компании долго наблюдали за нашим успехом и смотрели, как мы растём. А мы не хотели затеряться, топтаясь на одном месте. Так много крупных рекорд-компаний абсолютно ничего не знают о своих подопечных. Мы не хотели, чтобы с нами было тоже самое. Большинство мэйджор-лэйблов снизошли до того, чтобы разузнать что-нибудь о «Ramones», но никто на деле нас не понял. И затем мы подписались на «Sire», которые следили за нашими успехами в течение года, и вот теперь все уже наши коллеги по цеху обзавелись контрактами.

— Интересно, что вы перебрались именно на «Warner Bros», чьей дочерней компанией является «Sire».
— По нашему мнению, мы всегда работали хорошо, но просто у нас не было такой песни, которая вознесла бы нас к вершинам хит-парадов. Напротив, нам не удавалась даже пробиться туда. Факт тот, что мы никогда не теряли чьих-либо денег, и факт тот, что контакт с нами — выгодная сделка, я имею в виду, мы подходим ко всему со полной ответственностью. Мы ответствененны даже за эту синтезаторную фигню, которая смела разом всё, чему мы положили начало в 1976.

— Что ты думаешь о нынешнем состоянии музыки в 1984 с «Duran Duran» и иже с ними?
— Ерунда это. Фигня. Это не рок, это Muzak (компания, предлагающая программы для создания музыки, использующейся в рекламе, бизнесе и т.п. — прим. 69thR).

— Тебе не кажется, что мы сейчас находимся в схожей ситуации, что была в 70-х, когда «Fleetwood Mac» и «The Eagles» представляли собой единое рок-течение?
— Похоже на то, правда? Хотя ситуация 1984 года на самом деле более оптимистична из-за существования MTV. К лучшему или к худшему, но MTV связывает всю страну в единое целое подобно BBC в Англии. Вся информация настолько доступна, каждый имеет возможность сформировать своё мнение. Просто иногда кажется, что какие-то исполнители оказываются в фаворе, чего я понять не могу. Я не знаю пэйола это, или ещё что. (Пэйола — давание взяток в виде денег или презентов за то, чтобы нужный тебе стафф крутили в радиоэфире — прим. 69thR) Мне до сих пор это кажется какой-то глупостью. Но сейчас всё действительно лучше. Но... есть эта синтезаторная фигня. Эти дерьмовые группы из Лондона заполонили всё вокруг. Везде сейчас занимаются подобной музыкой. Но это не серьёзно.

— Каков ваш творческий вклад в создание клипов?
— С готовыми идеями некоторых из них мы приходили прямо к режиссеру. Например, так было с «Psycho Therapy», которое было запрещено по всей Америке. Как и по всему миру, я полагаю. В Лондоне и вообще в Европе его не ставили. Они сочли его оскорбительным. По MTV его какое-то время крутили, но в обрезанном виде. Только в американском шоу «Night Flight» «Psycho Therapy» показали полностью. Они сделали передачу «Секс и жестокость в рок-видео». Но в этом видео нет ничего такого. Оно весьма артистично, думаю. Часть искусства.

— Да, я считаю, есть гораздо более жестокие видео. Как на счет «Undercover Of The Night» «Rolling Stones»? Вот это действительно жестокая и оскорбительная вещь.
— Да, точно. (пауза) Я не понимаю, как можно не ставить наши видео. Это всё двойная мораль и прочая херня. Цензура и всё с ней связанное. Дело в том, что мы не столь круты, как Майкл Джексон (Michael Jackson) и ему подобное дерьмо. Но первоначально даже MTV не хотело крутить его клипы, потому что он был чернокожим, а теперь они собираются. Всё это политика.

— Многие повесили на MTV ярлык расистов. С того момента, как вы стали группой, часто появляющейся на MTV, чувствуешь ли ты, что в правлении этой компании есть расисты?
— Я полагаю, у них великолепное обслуживание, там есть все. И я думаю, это лучшее, что случалось с рок-н-роллом, хотя MTV не является настоящим рок-н-ролльным телевидением. Сначала они могут поставить «Kansas», затем «Rolling Stones», затем Принца (Prince), потом ещё когo-нибудь. Но если отвлечься и представить, что они радиостанция, то я скажу, что это лучшее радио в Америке из-за разнообразия музыки, играемой в эфире, — от Родни Дэнджерфилда (Rodney Dangerfield) и «Ramones» до «Public Enemy» и «Motorhead». К лучшему или нет, но они действительно ставят кое-какие хорошие вещи.

— Что случилось с вашим бывшим барабанщиком Марки (Marky Ramone)? Почему его заменили?
— С ним вопрос закрыт. У него была эта дурацкая тяга (к спиртному) и ему было всё мало.

— Как справляется новый барабанщик Ричи?
— О, он великолепен. Как мне кажется, он просто спас группу. Он лучшее, что случалось с «Ramones». Он вернул нам былой дух.

— Возьмет ли он себе фамилию Рамоун? Хотя он уже упоминался в прессе как Ричи Бо (Richie Beau).
— С моей точки зрения, наша группа фактически состоит из трёх участников — меня, Джона и Ди Ди. Это после всех этих постоянных замен барабанщиков... Я думаю, он настоящий Рамоун.

— Какие-нибудь другие планы?
— В этом году я собираюсь самостоятельно записывать сольный альбом. Ещё я пишу для одного журнала. Джон Холмс (John Holmes) организовал издание нового панк-журнала «Start». Это вроде культурного журнала, но всё же немного отличается от остальных. Это вроде как мультимедийный журнал. Но это не рок-журнал. Первый номер выходит в январе и это будет международное издание. Также у нас существует рассылка новостей от «Ramones». Это сейчас доступно. Рассылка содержит информационные обзоры, интервью, даты концертов, биографии и тому подобное. Это очень здорово. Это связывает вместе настоящих фэнов, которые действительно хотят, чтобы мы непосредственно работали над этим. И это бесплатно. Но, по правде говоря, мы не собирались создавать фэн-клуб. Здесь всё честно. Дело в том, что всё было организовано на основе денег, вложенных самими создателями. Группа свои деньги в это не вкладывает, хотя мне кажется, это надо компенсировать каким-то образом. Но они просто чувствуют, что это в их силах делать, что им действительно хочется. И они пока что не видели кого-нибудь ещё, кто хотел бы этим заниматься. У группы нет фэн-клуба, и поэтому они хотят его создать. Это кажется удивительным, поскольку они все трудятся на дневных работах, а свои заработанные деньги тратят на издание и удовлетворение спроса. Я ещё с ними не встречался лично. Только всё время общаюсь по телефону. Рассылка ежемесячная и называется «Headbanger». Это здорово.

— Если ли уже окончательные планы, каким будет новый альбом?

— Альбом будет иным. Он будет действительно потрясающим. Он не такой, как другие работы «Ramones». Он отличается от предыдущих альбомов, просто их лучше. Там будет немного хардкора, немного традиционных «Ramones» с примесью металла и типичных для Джерри Ли Льюиса (Jerry Lee Lewis) песен.

— Кто продюсирует ваш новый альбом?
— Наш первый барабанщик Томми Эрделей и один из наших первых продюсеров Эд Стазиум (Ed Stasium). Знаешь, хочется вернуть былой дух. Не то что бы мы его потеряли, но с нами происходит что-то возрождения. К тому же, в 1984 нам исполняется 10 лет, так что это действительно будет настоящим возрождения.

— Приятно видеть, что вы ещё не потеряли надежду сочинить большой радио-хит.
— Ну, я думаю, мы сейчас величайшая рок-н-ролльная группа в мире. Я имею в виду, временами это пугает. Знаешь, ведь мы всего лишь группа, сумевшая сохранить свой дух и эту энергетику, эту веру. Мы никогда не отступали. Мы никогда не шли путем, например, «The Clash» и никогда не хотели, чтобы нас крутили на этих дурацких дискотеках. Это бред. Даже сейчас, когда Мик Джонс (Mick Jones) ушел из «The Clash», я не понимаю, что за херней они собираются заниматься. Мне кажется, Мик был всем в группе.

— Ты всё ещё пишешь большую часть песен?
— Ну, нет — кажется, сейчас ситуация изменилась. В основном я писал песни сам. Хотя мне хотелось бы поработать с Риком Нильсеном (Rick Nielsen) из «Cheap Trick». Я его большой поклонник и я чувствую, что он ещё может писать. Он сочинил столько замечательных песен. Просто нужно, чтобы кто-то подталкивал его. На нашем новом альбоме как раз намечается распределение процесса написания материала. Даже Джон пишет на пару с Ди Ди. Ричи пишет. Он недавно сочинил несколько великолепных песен. Я думаю, у нас уже готово где-то около 12 песен, и мы скоро решим, что из этого вышло наиболее удачно и попадет на нашу будущую пластинку.

— Конкретно ты должен писать больше баллад. Они звучат очень честно. Это не слащавые песенки, но они всегда глубоко трогают сердце. «I Want You Around» (из фильма «Rock ’n’ Roll High School») очень открытая, искренняя и красивая вещь. А «Here Today, Gone Tomorrow» просто изумительна.
— Я не пишу всякий глупый и банальный бред . Мне нравятся вещи, идущие из глубины сердца. Я лишь пишу как получается. Я не говорю типа «я сейчас попытаюсь написать об этом». Я имею в виду (улыбается), что ты просто знаешь, когда идешь в верном напралении.

Эл Гомес (Al Gomes), The Providence Local
Перевод: 69th Ramone 

 
© 2001—2018 www.ramones.ru, Сергей Хабаров | о сайте
Карта сайта: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40