|
Автор |
Сообщение |
Watanabe Loudmouth
Зарегистрирован: 04.07.2005 Сообщения: 184 Откуда: Sweet Home Chicago
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2005 1:12 pm Заголовок сообщения: WOVEN HAND – ВЕЛИКАЯ ГРУППА НАШЕГО ВРЕМЕНИ!!! |
|
|
16_Horsepower\1998-Hoarse\06-Black Lung.mp3 – это я сейчас слушаю.
http://www.16horsepower.com/lyriclowest.html#lung
_________________ Surfin' Bird Fly! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Watanabe Loudmouth
Зарегистрирован: 04.07.2005 Сообщения: 184 Откуда: Sweet Home Chicago
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Watanabe Loudmouth
Зарегистрирован: 04.07.2005 Сообщения: 184 Откуда: Sweet Home Chicago
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2005 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Деревенская готика старого юга (текст 1997 года)
(Шестнадцать лошадиных сил)
Позвольте рассказать прошлогоднюю новость: весной 1996 года в студии А&М records группой "Sixteen Horsepower" был записан ее второй альбом "Sackcloth’n’ashes" ("Власяница и пепел"). Альбом стал настоящим дебютом молодой группы, родившейся в 1995 году и в том же году записавшей диск "16 Horsepower", в который вошли 6 песен. Первый альбом не был замечен. Бывает.
Этим не отличающимся особой свежестью сообщением мне бы и не начинать повествование, если бы не особый пороховой шарм этой банды, снесший мне крышу через некоторое время после выхода альбома и появления оного в магазинах. Дело было так: Я мирно возвращался домой с работы, в пол-уха слушая радио, из которого привычной мутной струйкой полоскало произведениями массовой культуры в перемежку с рекламной болтовней. И вдруг... "Господа, я влюбилась", - оповестил низкий голос ведущей передачи, тут же поделившейся с миром и эфиром предметом своей любви. Ее чувство чуть не стоило мне по меньшей мере разбитой машины - захлебнувшись плотным и ритмичным ураганчиком, вырвавшемся вслед за ее словами из радиоприемника, я с трудом вписался в один из крутых поворотов спуска имени тов. Фрейда (Кто был в Хайфе - знает о чем я, а за неглубокую ассоциативность названия улицы - отдельные извинения).
Я благодарен этому чувству "первого раза". Это потом можно начинать сравнивать и расчленять, думать почему так, а не иначе, находить слабости или новые откровения. А вот в первый раз - либо есть мороз по коже, либо ничего такого нет и продолжается день как всегда... А еще я заметил, что вместе с ощущением "первого раза" часто приходит и своеобразное "дежа вю" - странное узнавание того, что наверняка не видел и не слышал раньше. Как будто всегда помнил, но никогда не вспоминал - и вот на тебе: всплыло и маячит в сознании разбуженное материализовавшейся иллюстрацией подспудного знания. Вот так и тогда было. Почему так? Черт его знает. Никогда я не ловил боковым зрением тусклый отблеск костра на оружии, никогда не вздрагивал от скрипа скамейки в темной деревенской церкви, ни разу не кидал доллар на истертую стойку. Может быть только кино и есть то единственное, что связывает меня с миром, рождаемым звуками группы "Шестнадцать лошадиных сил". С убийственно простым и злым миром вне времени и закона.
Для нас это не так очевидно, но в сознании американца звуки "16 Horsepower" однозначно ассоциируются с народной музыкой горного района Аппалачи, с 19 веком и Гражданской Войной. Дэвид Юджин Эдвардс (лидер группы и автор ее текстов) сознательно добивался этого эффекта и весьма преуспел в своем стремлении. Приколовшись к аппалачинским балладам, коллекцию которых он раскопал в Библиотеке Конгресса, Дэвид заинтересовал этой музыкой и своего друга - француза Тола (барабанщика "16-ти л.с."). Его же молитвами в команде (состоявшей тогда из трех музыкантов) появился четвертый участник - древний инструмент по имени "бандонеон" - предшественник современного аккордеона. Этот самый бандонеон - инструмент переживший сто долгих лет, купленный Дэвидом в лавке антиквариата за полторы сотни зеленых - стал для "16 Horsepower" приблизительно тем же, чем стала для "Jethro Tull" флейта Иена Андерсона или для "Element of Crime" труба (чья - не знаю). Добавьте к этому 5-ти струнный банджо той же эпохи и гитару 30-ых годов и вы получите... традиционный кантри-бэнд? Нет, жесткое панковское трио "Шестнадцать лошадиных сил". Нельзя сказать, чтобы Эдвардс злоупотреблял услугами бандонеона - явление этой мексиканской гармошки в музыке группы скорее праздник, нежели будни - и это придает ее надорванным звукам величие и уникальность прорчества.
Автор песен "Шестнадцати лошадиных сил" подчеркнуто религиозен и... даже как-то богобоязен. От его песен зачастую веет склепом, но кладбище не интересует Эдвардса. Он не уподобляется одной из персонажей марк-твеновских "Приключений Гекельбери Фина"- девочке, которая писала стихи исключительно о всяких разных умираниях. "Не о физической смерти я пою, - говорит Эдвардс, - скорее о смерти духа, духовной эрозии..."
Корни религиозности Эдвардса принято (да, уже "принято" - группа имела солидную прессу у себя на родине) искать среди его родственников. Чуть ли не в каждой рецензии во славу"16 Horsepower" поминaется дедушка Эдвардса - проповедник, прививший Дэвиду любовь к религиозной музыке и почтение к церкви. Дескать, "яблоко от яблоньки"... Мелькает также черное глухое платье жены священника - бабушки солиста. Священник по долгу службы принимал участие в бесчисленных похоронах, ну и жена его там же была. Она показывала мальчику содержимое продолговатых дубовых ящиков.
Странная была женщина.
О происхождении имени "Sixteen Horsepower" единого мнения нет, причем сам крестный и духовный отец группы не очень прояснил ситуацию. Версия, которая безусловно всем понравится и наверняка будет достойна "Этимологического словаря названий зарубежных ВИА" гласит следующее:
Имя группы навеяно старым блюзом, где пелось о старике, чья жена умерла. Так вот, ее гроб везли на гору, где находилось кладбище, шестнадцать вороных лошадей. По правде говоря, я не нашел никаких подтверждений этой красивой теории, поскольку ни имя исполнителя, ни название блюза не были указаны.
Сам же Эдвардс говорил недавно на эту тему в телевизионном интервью такое:
- Все мы как лошади. Вы знаете. Мне нравится словосочетание "лошадиная сила". Мне нравится образ животного, которое работает на тебя... Это вот типа того, что наше имя значит.
Колоритная, на мой взгляд, выдержка из этого интервью появилась на подписном листе группы:
- Я думаю, в принципе моя работа - сказать людям, что они э-э-э... ну... - зло.
- Люди - зло?
- Ну, да.
- Все-все люди?
- Да.
- И ты тоже, значит?
- Да (улыбнувшись).
- Но ты ведь верующий?
- Я верю в Бога, и в Христа, и в дьявола, и в Библию, и в ангелов, и в небеса, и в ад, и во все такое...
- Не так уж много молодых людей думают сегодня так же...
- Поэтому-то я и не здесь.
- Действительно?
- Угу.
- Ты пытаешься обратить их в свою веру?
- Не, я не смотрю на дело так, но я надеюсь что я где-то этому помогаю...
every man is evil yes an every man is a liar
an unashamed with the wicked tongues sing
in the black soul choir
("Black soul choir")
Вообще он не любит телевизор. Ему очень хочется назад. В родной 19 век, откуда он, двадцативосьмилетний панк-рокер конца 20-го, привозит уголь для своих песен.
Несмотря на явный мрак, источаемый звучанием и лирикой песен Эдвардса, готикой "16 лошадиных сил" себя не именовали. И в многочисленных списках "готических" команд вы их не найдете. Видимо, "готы" не приняли "лошадок" за своих - не тот коленкор, наверное. Разве ж они "кисть дают"! А может и просто не раскусили еще, хотя все обозреватели в один голос твердят: "готическое кантри". Наша проклятая привычка всему давать названия...
Пожалуй, любой фольклор в чем-то "готика", ибо безыскусно жесток он и мистично мрачен почти весь.
...i seen death hangin' from the tallest tree
eyes closed no lookin' back at me
ye they came an took him in the night
the one who kissed em was greed
("Heel On The Shovel")
Появление в поле англо-саксонской музыки группы, искренне (хочется верить, что так), исповедующей традиционализм своей музыкой и текстами, не случайно. Слишком долгое время в роке (да и не только в роке) господствовали (и продолжают) ряженые шуты, не верящие собственным песням, слишком объемную кучу мусора наплодила за последнее время проданная в розницу музыка нашего мира. Большие люди сгорели на экранах из синего льда и продана их смерть. И ничего не выглядит смешнее чем серьезность. И страсть - как в плохом театре, а самая искренняя любовь - любительское порно. Назад к корням, но назад - уже нельзя. Панк источил себя тотальным отрицанием, панк стал равен MTV. Фольклор затаскан по сладкозвучным трэкам "Энигмы" и "Дип Форест". Но не бывает совершенно непроницаемых стен. Эстетический бунт "16-ти лошадиных сил" закономерен, религиозный пафос панка Эдвардса - реакция на опустошение, самими же панками доведенное до совершенства рекламного клипа.
Их назвали "бунтарями", но никакого явного"протеста" тексты Эдвардса не содержат. Можно даже сказать, что так называемая "реальность" проигнорирована им полностью - он повернулся к ней спиной, он не призывал к священной войне и не рвал рубашку - он просто вышел вон и оказался на пыльной дороге штата Колорадо... полтора века тому назад.
blue ruthie lingle take me home
sad eyed suzanna take me home
legs, thighs an navel you're the only one
goddess samantha take me home
black eyed rebecca take me home
here buxom gretta take me home
the curse of those red lips o me
leah samantha take me home
meek mother mary take me home
sweet sister sarah take me home
underneath the floor boards
down here eatin' dirt
seduce me samantha take me home
("Рути Лингл")
Записав "Власяницу и пепел" группа отнюдь не ушла в монастырь и не обнаружила желания заперевшись в келье вплотную заняться означенными в названии альбома предметами. После тура по Соединенным Штатам "16 лошадиных сил" этой весной отправились в Старый Свет, где появлялись в Германии на фестивале "Rockpalast", а также в Голландии и центральной Европе. Гастроли, судя по всему продолжаются и сейчас - на подписном листе группы то и дело появляются объявления о будущих выступлениях и отзывы о прошедших. Приблизительно в сентябре этого года в Европе должен выйти очередной диск "Sixteen Horsepower" - "Low Estate".
Luke: 46-48 "My soul magnifies the Lord, and my spirit rejoices in God my Savior, for he has regarded the low estate of his handmaiden."
Американский выпуск почему-то отложен до января следующего года, видимо европейцы выступят в качестве подопытных свинок.
В этом альбоме мы уже не услышим угрюмой бас-гитары Кевина Солла. Не сойдясь во взглядах на музыку с двумя другими участниками бывшего трио, Кевин покинул команду. На его место пришли два старых друга Эдвардса и барабанщика Тола, но будут ли они лучше одного "нового" - вопрос.
Интересно будет послушать следующие работы "Шестнадцати лошадей". Будет ли им достаточно их специфического горючего? Главной опасностью, подстерегающей "Шестнадцать лошадей" на выбранной ими дороге, представляется известная узость колеи. И если распятие и ковбойские штаны всего лишь сценический костюм - вряд ли этого хватит надолго. С позиции, занятой командой, невозможно уйти без потерь - слишком велико отождествление личности и музыки. А идти до конца еще труднее - дай Бог им сил. Притягательная бескомпромисность и нарочитая прямолинейность музыки "16-ти лошадиных сил" может обратиться против своих создателей, утомив слушателей и самих музыкантов - сумеют ли они перешагнуть через барьер "жанровости"?
В свое время колоссальный Иен Андерсон смог сделать десяток сказочных альбомов, эксплуатируя пресловутый "народный дух" и мистику шотландского леса. Но и он был разменян по копеечке, где та добрая лесная песня, что сделает нас веселее? Теперь вот злая песня каменистых Аппалачи, похожая на тот допотопный пулемет, который пер в деревянном гробу голубоглазый Дженго - герой одноименного фильма. Сделай нас веселее!
Неужели Дэвид Юджин Эдвардс когда-нибудь скажет на манер одной нашей большой, но бывшей поклонницы Джа: "Take it easy. Прикалывался я"?
Может все обойдется, и не канет в небытие спектакля банда, во все свои шестнадцать лошадиных сил играющая только любовь и ненависть. Ведь больше и нет ничего.
Остальное - от лукавого.
Саша Шерман
26/07/97
http://www.zhurnal.ru/music/16hp/
_________________ Surfin' Bird Fly! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Watanabe Loudmouth
Зарегистрирован: 04.07.2005 Сообщения: 184 Откуда: Sweet Home Chicago
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Watanabe Loudmouth
Зарегистрирован: 04.07.2005 Сообщения: 184 Откуда: Sweet Home Chicago
|
Добавлено: Сб Окт 01, 2005 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый, HAba!
Если у тебя найдутся время и силы, может быть, Ты напишешь несколько строчек о 16 HP, Woven Hand и Дэвиде Юджине Эдвардсе, а то чего-то я один тут всё пишу, а вот есть здесь на форуме люди, которым и the Clash близок, и Nirvana - мила, ну есть они тут потенциальные ... э... слушатели Woven Hand!!!
Вот для них.
_________________ Surfin' Bird Fly! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lynx Loudmouth
Зарегистрирован: 03.07.2005 Сообщения: 120
|
|
Вернуться к началу |
|
|
khabaroff Founder
Зарегистрирован: 28.06.2005 Сообщения: 2061 Откуда: RamoniaLand
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2005 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за ссылку! все скачал
_________________ www.khabaroff.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
Watanabe Loudmouth
Зарегистрирован: 04.07.2005 Сообщения: 184 Откуда: Sweet Home Chicago
|
Добавлено: Пн Окт 17, 2005 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может кому интересно, квиктаймовский мувик:
http://www.cornerstonefestival.com/coverage2005.cfm?page=clips&ClipID=44
на Cornerstone Festival 2005, DEE - Дэвид Юджин Эдвардс исполняет сольно вещь ещё из репертуара 16 Horsepower "Straw Foot", которая заключает их замечательный диск "Secret South".
_________________ Surfin' Bird Fly! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Watanabe Loudmouth
Зарегистрирован: 04.07.2005 Сообщения: 184 Откуда: Sweet Home Chicago
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2005 1:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dusted Features
Every Friday, Dusted Magazine publishes a series of music-related lists compiled by our favorite artists.
Wovenhand
Best known as the leader of Denver haunt-rockers 16 Horsepower, David Eugene Edwards has quietly earned himself a whole new legion of fans with his other project, Wovenhand (nee Woven Hand). His first US release as Woven Hand, Woven Hand (Sounds Familyre, 2002), was largely re-recorded versions of his German debut, Blush Music (Glitterhouse, 2002). Both of these cds showcased the reverbed, epic rock found in 16 Horsepower, but with a considerably more subdued, spiritual emphasis. Indeed, Woven Hand was often thought to be Edwards' religious outlet, where 16 Horsepower was his more 'pop' outlet. As it turns out, Edwards' Woven Hand releases also contained songs with considerably greater power and potency, combining pained epics along the lines of Nick Cave with slow-mo frenetic rock. His latest album, Consider The Birds (Soundsfamilyre), finds Edwards bringing his Wovenhand work a bit closer to 16HP, but still maintaining a clear and moving identity as one of the finest of today's songwriters.
A list of 10
1. Einsturzende Neubauten - Perpetuum Mobile
Always in control of their chaos. Making beautiful structure from what is cast out to rust and rot. I prefer a lead pipe upside a rail to a snare drum anyday.
2. In Gowan Ring - Abend The Knurled Stitch
A recording from 1999 by a fella named Beirth from Utah I believe. I am always looking for the medieval drone, from the street not the concert hall. It is very difficult to pull this off without sounding cheesey or as some sort of novelty. This recording is perfect - takes you to the forest to decompose.
3. Smog - most everything he puts out
I try and forget he's part of the Drag City elite and just enjoy his fantastic work with word and delivery. "All Your Women Things" - what a great song.
4. Arvo Part - Te Deum
A great Estonian composer with a heart for his creator. Humility set to song
5. Crime And The City Solution - Paradise Discotheque - I have listened to this recording more than any other. Like a great novel set to equally great music.
6. Motorhead
As far as straight rock goes, there need be no other attempt made.
7. Leonard Cohen - Songs
I never tire of hearing this one. Even though the songs were most likely written only to woo the ladies, they are truly beautiful in sound and picture.
8. Giant Sand - Chore Of Enchantment
Their finest work in my opinion. True Americana in the best sense of the word. Makes me proud to be an American.
9. Brian Eno / Harold Budd - Plateaux Of Mirror - I've gone to sleep to this record for nearly 20 years. Maybe that's my problem - - - naw.
10. Huun Huur Tu - Where Young Grass Grows
A group from Tuva (an area between Mongolia and China) mostly known for their throat singing but they are much more than that. True horse music - Eveything played on instruments made from horse bone, hair, and hide.
_________________ Surfin' Bird Fly! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Watanabe Loudmouth
Зарегистрирован: 04.07.2005 Сообщения: 184 Откуда: Sweet Home Chicago
|
Добавлено: Вт Янв 03, 2006 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Woven Hand "Blush Music"(GLITTERHOUSE)
Цена: 199 руб.
Где купить:
нажмите ссылку
*************************************************
WOVEN HAND "Consider The Birds"(СОЮЗ)
Цена: 199 руб.
Где купить:
нажмите ссылку
Описание: |
|
Размер файла: |
60.3 КБ |
Просмотров: |
25580 раз(а) |
|
_________________ Surfin' Bird Fly!
Последний раз редактировалось: Watanabe (Ср Фев 08, 2006 7:28 pm), всего редактировалось 9 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Watanabe Loudmouth
Зарегистрирован: 04.07.2005 Сообщения: 184 Откуда: Sweet Home Chicago
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2006 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уверен, что сегодня самый подходящий день, чтобы услышать как гениальный рокер Дэвид Юджин Эдвардс поет со своим дедушкой христианский гимн "Victory in Jesus".
http://www.16horsepower.com/loladamusica.html#hymn
Victory in Jesus: Loladamusica, 12 March 2000
Описание: |
|
Размер файла: |
20.53 КБ |
Просмотров: |
25475 раз(а) |
|
_________________ Surfin' Bird Fly! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Watanabe Loudmouth
Зарегистрирован: 04.07.2005 Сообщения: 184 Откуда: Sweet Home Chicago
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2006 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SIXTEEN HORSEPOWER. ГЕНИАЛЬНОЕ ГОТИК-КАНТРИ
Расхожее представление о кантри - музыка, исполненная на банджо с помощью визжащей скрипки, в которой повествуется о том, как Молли здорово умеет крутить хвосты быкам и коровам. Меж тем музыка кантри - на самом деле весьма разнородное и уж совсем не такое оптимистичное, как кажется, мероприятие. Это сейчас, в эпоху так называемого неокантри, когда все грузчики и водители тяжелых грузовиков понадели ковбойские шляпы, тематика песен стала крутиться в основном около грузовиков и любви на лужайке. Традиционалистское же кантри повествовало об убийцах, висельниках, бандитах с большой дороги, тяжелой жизни и легкой смерти - недаром одно из его ответвлений так и называется: outlaw country.
Кантри - питательная среда для американской коренной музыки; рок-н-ролл неоднократно пытался брать его звук и идиомы на вооружение. В основном, конечно, получались Dixie Chicks, но есть пример музыки тяжелой, соответствующий духу аппалачского фольклора, в котором, как известно, большинство песен - минорные: такую музыку играла странная группа Sixteen Horsepower, ведомая человеком фанатичной наружности по имени Дэвид Юджин Эдвардс.
Этот самый Дэвид Юджин родился в Денвере, штат Колорадо, и пустынную эту землю любил и любит. Мать воспитывала его на Библии, и Дэвид Юджин крепко усвоил ее уроки. Вера его стала негибкой и закованной в догмы - такой, какой обычно бывает вера в суровых регионах, где нет места умствованиям и рассуждениям, смеялся ли Христос. В1988 году Дэвид Юджин со своим приятелем, Джеффри-Полом Норландером, организовал группу "The Denver Gentlemen", в которой играл настолько оригинальную смесь госпел, джаза, рокабилли, кантри и европейской народной музыки, что звукозаписывающие лейблы не знали, что с ними делать. В итоге произошла поразительная вещь: группа распалась, не выпустив ни одной пластинки, зато потом собранный на один диск ее прижизненный материал снискал бурю восторгов от критики. Но "Денверских джентльменов" уже не было в живых, а Эдвардс вел к своей сумрачной славе SHP.
По поводу ее названия существует легенда: Дэвид Юджин взял его из песни, в которой рассказывалось о человеке, потерявшем жену и запрягшем всех своих лошадей, чтобы отвезти ее на кладбище, - лошадей было шестнадцать. Стилистику группы определяли как готик-кантри: Эдвардс до сих пор усмехается, вспоминая это определение. Самого его интересовал уже упомянутый фольклор аппалачского региона, мрачный и тяготеющий к крайним формам человеческого бытия: из него, кантри-идиом и быстрого рок-н-ролльного ритма плюс высокого полубезумного вокала Эдвардса и родилось это образование, похожих на которое или равных которому на свет до сих пор не произведено.
SHP просуществовали чуть больше десяти лет: официально не распущенные, они, однако, потеряли своего главного идеолога - Эдвардс создал проект одного человека Woven Hand и продолжил свои эксперименты с человеческим материалом там. После группы не осталось историй о скандалах и вызывающем поведении людей на сцене - от них осталось шесть пластинок и несколько сборников музыки, от которой кровь стынет в жилах: беспросветной, угрюмой и всепоглощающей, как сама страсть. Когда Эдвардса спрашивали, отчего его музыка повествует о темных сторонах человеческого бытия, тот непреклонно отвечал: "Я верю в то, что человек был рожден во грехе и что Господь наш приходил спасти его через свое милосердие". И мама, та самая мама, что читала маленькому Дэвиду Библию на сон грядущий, ныне утверждает, что лучшей иллюстрации к Библии, нежели SHP, и представить себе невозможно. "Придите, послушайте, и вы сами в этом убедитесь", - говорит она. И знаете - ей веришь. Стоит только послушать.
Артем Рондарев
МК-Бульвар, № 10, 2004
Описание: |
David Eugene Edwards. Promo Picture Brussels, September 2002
Picture by Erwin Verstappen
http://www.16horsepower.com |
|
Размер файла: |
62.45 КБ |
Просмотров: |
25451 раз(а) |
|
_________________ Surfin' Bird Fly! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Watanabe Loudmouth
Зарегистрирован: 04.07.2005 Сообщения: 184 Откуда: Sweet Home Chicago
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2006 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Рассказ о последнем альбоме "Wovenhand" и интервью с David Eugene Edwards, на сингапурском музыкальном портале BETAMUSIC.
адрес материала
REMEMBERING THE BIRDS: WOVEN HAND'S DAVID EUGENE EDWARDS
Fans and critics who know David Eugene Edwards are perpetually fascinated with the way he handles the delicate, sometimes impossibly fragile, balance that sits at the heart of his music. Edwards, who fronts 16 Horsepower and Woven Hand is an evangelical Christian. His music draws sustenance from the fire and brimstone Christianity that America's heartland embraces. This faith relates to spiritual struggle, prayer and thanksgiving without self-consciousness or irony, and Edwards' music is baptized with intense, dynamic shifts that reflect the battle of inner striving. At the same time, his music flows freely into other traditions – angry punk, rock and folk – ones that Christians often reject as evil. And further fueling these strange currencies is the fact that Edwards's largest followings reside, not in the Midwest, but in the less religiously fervent areas of America's east and west coasts, Chicago, and Europe.
Trading as Woven Hand, Edwards' recent album Consider the Birds strikes a chord that, were it not so deeply felt, would come off sounding hokey. The songs this time are more folk-based than rock-derived, but they bear his trademark: a questing for answers and belief. Beta's Lee Chung Horn spoke to Edwards, and found a man whose simple answers reflect a steady faith.
--------------------------------------------------------------------------------
The press fell all over themselves extolling Sufjan Stevens' record "Seven Swans" last year. There was so much praise even though people knew the record was a deeply spiritual record. What do you make of that?
I am glad for Sufjan. The record deserves all the praise it has gotten.
Do you think non-religious people were inspired by the spiritual underpinnings of that record? Do you think evangelical Christians in the heartland of America - the ones who were aware of Stevens' record - were ironically uncomfortable with the fact that Sufjan, a Christian, was working in a non Christian idiom?
It's a hard question to answer. I believe some people would never accept that rock n' roll can be used for truth. But, at the same time, I believe people liked the record, by the will of God, for just what it is - a great work of art and truth.
"Consider the Birds", the title of your album, comes from Christ's Sermon on the Mount. Why have decided to use this as your album title?
I wanted to remind myself of the birds. I am often anxious. I need to fall on my faith more.
Gina Fallico did the cover drawings. Who is she?
Gina is a long-time friend of my wife and I. She is a wonderful artist and person.
"Consider The Birds" is your second album as Woven Hand. For people who haven't heard the first one, could you tell us a little about how this one is a departure or continues what you were doing before?
I'm sorry, but I can't really say. I'm too close to it to understand it fully. In some ways, it departs from my first album. In other ways, it's a continuation.
Could you introduce the people you worked with on this current album?
I worked with a bunch of people. They are all friends from around where I live. Daniel McMahon played piano, Ordy Garrison played drums, Shane Trost was on bass.
Your second album was a soundtrack to a performance by the Belgian dance company called Blush. Was it strange to write something for a dance performance? Did you consciously try to write with a visual angle?
I just made music the way I would normally. The director then placed the music where he thought it would be appropriate. In retrospect, we worked well together.
Nick Cave writes songs that also have a heavy religious bent, but his religious beliefs are less "concrete" than yours. Are you an admirer?
Of course. Nick Cave is a great storyteller and performer.
I understand you have a strong following in Europe. Why do you think that is? Who have you toured with?
For the reason that Europeans often have broader tastes than Americans. In the beginning, we toured mostly with Morphine in the US and Europe. We had, and still do have a great friendship with them. We also toured with Shane MacGowan in the US. And also, a little bit with Nick Cave in the US.
You've said in interviews that you were 13 or 14 when you started playing guitar. What musical influences did you have starting out?
First, it was just church music. That was a big influence. Then, it was Andre Crouch in the 70s, and Joy Division in the 80s. Now I just listen to Andre Crouch and Joy Division.
I understand you started up Woven Hand while 16 Horsepower was on a one-year hiatus. And that this was because, unlike the guys in the band, you didn't have a day job. Do you think it is getting harder these days for musicians to earn a living?
I don't rightly know if there is an easier way.
Has your church community been supportive of your work?
Yes, my church community has always been supportive.
Описание: |
|
Размер файла: |
15 КБ |
Просмотров: |
25393 раз(а) |
|
_________________ Surfin' Bird Fly! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Watanabe Loudmouth
Зарегистрирован: 04.07.2005 Сообщения: 184 Откуда: Sweet Home Chicago
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дорогие друзья!
http://www.twistandshout.com/item.cfm?ItemsID=4171
По этому адресу лежат четыре мувика: выступление в мае 2005-го года "Wovenhand" в Денвере, кажется в музыкальном магазине "Twist & Shout".
Сейчас только начал выходить "Sixteen Horsepower" на DVD.
Так что "Wovenhand", может придется подождать.
Копируйте из Temporary Internet Files, файлы woven1.wmv, woven2.wmv, woven3.wmv, woven4.wmv.
Описание: |
David Eugene Edwards
Photo by Mike McGrath |
|
Размер файла: |
12.36 КБ |
Просмотров: |
25234 раз(а) |
|
_________________ Surfin' Bird Fly! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Watanabe Loudmouth
Зарегистрирован: 04.07.2005 Сообщения: 184 Откуда: Sweet Home Chicago
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Watanabe Loudmouth
Зарегистрирован: 04.07.2005 Сообщения: 184 Откуда: Sweet Home Chicago
|
Добавлено: Чт Май 25, 2006 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Wovenhand "Consider The Birds" 2004
Wovenhand - это Дэвид Юджин Эдвардс, покинувший 16 Horsepower. И он не принялся писать нечто принципиально иное. В пьесах, по-прежнему темных и часто безысходных, слышны прежние гармонии и мелодические обороты и прежний трепет пред лицом Господа, которого музыкант однажды назвал своим единственным влиянием и учителем. Эдвардс повторяется, но происходит это оттого, что правда, какой он ее знает, в мире одна, и мир не заслужил иного. Об этой правде Дэвид и поет вызывающе немузыкальным образом.
АРТЕМ РОНДАРЕВ "PLAY РЕКОМЕНДУЕТ"
Описание: |
Wovenhand - "Consider The Birds" 2004 |
|
Размер файла: |
12.29 КБ |
Просмотров: |
24810 раз(а) |
|
_________________ Surfin' Bird Fly! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Watanabe Loudmouth
Зарегистрирован: 04.07.2005 Сообщения: 184 Откуда: Sweet Home Chicago
|
Добавлено: Ср Июн 07, 2006 11:22 am Заголовок сообщения: Lilium |
|
|
"Lilium" - проект басиста 16 Horsepower Pascal Humbert.
http://www.liliummusic.net/index/ - официальный сайт группы.
На втором и на данный момент последнем диске "Short Stories" 2003 года, группа состояла уже из басиста и барабанщика 16 HP: Pascal Humbert и Jean-Yves Tola - соответственно. Про первый диск ничего сказать не могу, кроме того, что он постоянно есть в "Трансильвании". "Short Stories" - диск очень хороший, тихий, загадочный, камерный, даже при том, что на изданном по лицензии "Союзом" и купленном мною (перепечатка европейского) варианте отсутствуют три трека.
Мне он нравится. Советую купить, пока продаётся лицензионный, потенциальный суперраритет. Всем до лампочки.
См. и слушать на сервере "СОЮЗА"
Short Stories" на 16horsepower.com
********************************************************************
Lilium
Short Stories
GRCD 583 - Glitterhouse Records 2003 (Germany)
(DVD-A(udio) version released by Glitterhouse in 2004)
T&S 01 - Twist & Shout Records 2003 (USA)
smooch 009 (CD&DVD) - Smooch Records 2005 (USA)
01. If They Cheered (3:25) (vocals Kal Cahoone)
02. Locked In Tight (3:42) (vocals Daniel McMahon)
03. Whitewashed (5:20) (vocals David Eugene Edwards)
04. Lover (4:45) (vocals Jim Kalin)
05. Miles Away (2:36) (instrumental)
06. Sorry (4:42) (vocals Kal Cahoone, Tom Barman)
07. Sense And Grief (6:39) (vocals Daniel McMahon)
08. Cavalcade (3:39) (instrumental)
09. The Trap (4:27) (vocals John Grant)
10. Angels (5:51) (instrumental)
Twist & Shout and Smooch release only:
11. leaving (3:00)
12. water (1:20)
13. end (3:20)
********************************************************************
The US version contains three bonus tracks with original music for the short film 'The Rain Has Forgotten Us', directed by Mary-Lyn Chambers. With the exception of the inside back cover (the Glitterhouse version naturally does not contain the info about the extra tracks) the artwork of both versions is identical.
Tracks 1, up to and including 10, mixed and mastered by Bob Ferbrache, Absinthe Studio, Denver, Co. Produced by Lilium.
Pascal Humbert: Bass, guitar, melodica, keyboards
Jean-Yves Tola: Keyboards, percussion
Guest musicians:
Kal Cahoone (vocals), Daniel McMahon (vocals), David Eugene Edwards (vocals), Jim Kalin (vocals and guitar), Tom Barman (vocals), Kelly O'Dea (violin), Dana Colley (saxophone), Billy Conway (drums), Stewart Kimball (electric guitar) and John Grant (vocals)
"Short Stories" Lyrics на 16horsepower.com
Music by Pascal Humbert and Jean-Yves Tola except "Lover": music by Jim Kalin.
Lyrics by Kal Cahoone: "If They Cheered" and "Sorry"; by Daniel McMahon: "Locked In Tight" and "Sense and Grief"; by David Eugene Edwards: "Whitewashed"; by Jim Kalin: "Lover"; by Tom Barman: "Sorry"; by John Grant: "The Trap.
Tom Barman - "dEUS"
Daniel McMahon - "Woven Hand"
Kal Cahoone - "Tarantella" (http://www.16horsepower.com/tarantella.html)
John Grant - "Czars"
В исполнении "Cavalcade", "The Trap" участвуют Dana Colley and Billy Conway - оба "Morphine".
Мне больше всего нравится вещь исполняемая Эдвардсом "Whitewashed".
http://ramones.surfaces.ru/temp/watanabe/03-Whitewashed.mp3
Описание: |
Lilium "Short Stories" 2003 |
|
Размер файла: |
6.27 КБ |
Просмотров: |
24673 раз(а) |
|
_________________ Surfin' Bird Fly! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Watanabe Loudmouth
Зарегистрирован: 04.07.2005 Сообщения: 184 Откуда: Sweet Home Chicago
|
Добавлено: Ср Ноя 29, 2006 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Woven Hand (USA), 9 декабря, суббота, 22.00
Клуб на Брестской
http://brestclub.ru/afisha/anons/9dec
Тем кто знает, объяснять ничего не надо. Тем кто не знает - представьте, что у вас есть возможность сходить на концерт "Joy Division" или "Nirvana".
Игра на полях Господних.
Артем Рондарев
Wovenhand - "Mosaic"
Поклонники 16 Horsepower, отдавая дань и все такое, по большей части считают сольный проект Дэвида Эдвардса дополнением к каталогу почившей группы - хорошим дополнением, которому, однако, недостает "драйва и альтернативы". Мало кто удосужился внимательно расслушать последнюю оригинальную запись группы, чтобы понять: Эдвардс сознательно и упорно уходил от всякой "альтернативы" уже в рамках состава - и нет ничего удивительного, что в сольном своем проекте он просто-напросто отбросил старые формы за ненадобностью.
Теперь его нет смысла сравнивать с Ником Кейвом (хотя сравнивают) и ждать от него лихих кантри-ритмов - Эдвардс играет на другом поле, на полях Господних, так сказать. Предыдущий его релиз, "Consider The Birds", расставил все точки над, чем надо - отныне музыка Дэвида есть прямое общение с Господом, а все прочее - лишь инструменты его. "Mosaic", по сравнению с "Consider The Birds", идет в этом направлении еще дальше: здесь уже все почти - не песни, а гимны и просьбы, просьбы веры и помощи; и то, что в музыкальном плане Woven Hand сдвинулся в сторону ближневосточных гармоний, не следует рассматривать как дань моде - просто там, на Ближнем Востоке, когда-то и произошла единственная история, которая сейчас интересует Эдвардса.
И музыка его, кажущаяся многим стоячей и грузной, вовсе не то и не другое, просто она, как и всякая молитва, повторяет единственные правильные слова. А других слов ей не нужно.
Play, #10 (89), 2006
Описание: |
David Eugene Edwards. Билет на концерт. |
|
Размер файла: |
19.59 КБ |
Просмотров: |
23543 раз(а) |
|
_________________ Surfin' Bird Fly! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Watanabe Loudmouth
Зарегистрирован: 04.07.2005 Сообщения: 184 Откуда: Sweet Home Chicago
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|