www.ramones.ru / board
имя/name   пароль/pass 
запомнить                                         
Регистрация | Поиск | Участники | Профайл | Сообщения | Войти | Выход | www.ramones.ru

14 марта, вторник, APELSINCLUB - Jonh Cale (U.K.)

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.ramones.ru -> Концерты
 
Автор Сообщение
khabaroff
Founder


Зарегистрирован: 28.06.2005
Сообщения: 2061
Откуда: RamoniaLand

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2006 4:51 pm    Заголовок сообщения: 14 марта, вторник, APELSINCLUB - Jonh Cale (U.K.) Ответить с цитатой

Бунтарь, художник, мыслитель, классический композитор, дикарь рок-н-ролла, профессиональный музыкальный шизофреник, единственный человек в мире, которого Брайан Ино называет гением, - снова в Москве!

http://www.greenwavemusic.ru/

_________________
www.khabaroff.com


Последний раз редактировалось: khabaroff (Ср Фев 15, 2006 5:03 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Watanabe
Loudmouth


Зарегистрирован: 04.07.2005
Сообщения: 184
Откуда: Sweet Home Chicago

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2006 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

APELSINCLUB - ночной клуб

14 марта, вторник
Jonh Cale (U.K.)

Вход: предпродажа - танц. партер 800 рублей, в день концерта 900 рублей. VIP (место за столиком) от 1500 до 2000 рублей.

Билеты в продаже:

1. www.parter.ru
2. в кассе клуба "Апельсин"


http://www.apelsinclub.ru/index.html/jonh-cale-u.k.



john_cale.jpg
 Описание:
 Размер файла:  20.7 КБ
 Просмотров:  7535 раз(а)

john_cale.jpg



_________________
Surfin' Bird Fly!


Последний раз редактировалось: Watanabe (Пн Мар 06, 2006 1:39 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Watanabe
Loudmouth


Зарегистрирован: 04.07.2005
Сообщения: 184
Откуда: Sweet Home Chicago

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2006 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сайте "APELSINCLUB" размещен нижеследующий текст.

14 марта, вторник
Jonh Cale (U.K.)


Бунтарь, художник, мыслитель, классический композитор, дикарь рок-н-ролла, профессиональный музыкальный шизофреник, единственный человек в мире, которого Брайан Ино называет гением, - снова в Москве!

Композитор, аранжировщик, инструменталист Джон Кейл родился в 1940 году в Великобритании. Мультиинструменталист с классической подготовкой, Джон Кейл еще в Лондоне начал эксперименты с электронной музыкой, а затем, получив степендию от Леонарда Бернстайна, Кейл перебрался в США, где начал изучать современную композицию. Решив, что эта музыка "слишком деструктивна", в начале шестидесятых связал свою судьбу с композитором-авангардистом Ла Монте Янгом, а позже - с Лу Ридом, что привело к образованию группы The Velvet Underground.

В 1968 году он вышел из состава The Velvet Underground и начал сольную карьеру.

ДЖОН КЕЙЛ (John Cale) - не только один из наиболее известных и влиятельных музыкантов в пантеоне рок-андеграунда. КЕЙЛ - тот, чью музыку невозможно классифицировать в рамках какого-либо определенного стиля, несмотря на то, что многие из его записей облечены в песенную форму и, казалось бы, приближены к доступному рок-мейнстриму. Его можно было бы назвать крестным отцом панка и нью-вейва, но и это определение будет недостаточным. В его соло-записях всегда отчетливо ощутимо напряжение между экспериментом и универсальной доступностью, и эту ловушку КЕЙЛ ставит себе сознательно: его музыка слишком странна для коммерческого успеха, но недостаточно дерзка или сумасшедша, чтобы уготовить ему место среди инноваторов рока.

Парадокс КЕЙЛА в том, что его сольные работы оказываются неизбежно оттенены могучими коллаборациями - прежде всего с Лу Ридом в созданной ими Velvet Underground. Он, безусловно, зарекомендовал себя как один из самых влиятельных продюсеров в панке и предшествующих ему течениях, в нью-вейве. Без его продюсерской мысли не состоялись бы исторические альбомы таких величин, как Патти Смит, Джонатан Ричмен, Игги Поп.

Сын уэльсского шахтера и учительницы, КЕЙЛ (род. в 1942) с юных лет был личностью неординарной. Еще учась в начальной школе, он выступал в эфире BBC с пьесой собственного сочинения. В ранних 60-х он увлекся авангардной музыкой и при содействии Аарона Коупленда и Леонарда Бернштайна получил грант на музыкальное образование в Америке. Одним из его первых значительных появлений на нью-йоркской сцене стало совместное выступление с Джоном Кейджем: вместе они исполняли 18-часовой фортепианный рецитал. Затем, КЕЙЛ оказался в рядах минималистского ансамбля Ла Монте Янга The Dream Syndicate - отголоски этого упорядоченного гула позже найдут отражение в его аранжировках для Velvet Underground.

КЕЙЛ, Рид и немецкая певица Нико (она же Криста Пэффген) познакомились в 1966 году на "Фабрике" Энди Уорхола в Нью-Йорке - и эта встреча, без преувеличения, оказалась одной из главных в истории культуры 20 века. Им впервые удалось привнести в рок-музыку тонкую восприимчивость авангарда. Покуда Энди Уорхол рисовал обложку к первому альбому группы, КЕЙЛ успел проявить здесь себя как басист, альтист, клавишник, и вдобавок ко всему как автор. Основным автором и вокалистом, был Рид, но именно КЕЙЛУ группа обязана гениально найденным звучанием и именно он в ответе за самые экспериментальные куски их первых двух альбомов: The Velvet Underground and Nico и White Light/White Heat (1967). Харизма и лидерское начало КЕЙЛА быстро привели к расколу: у группы не могло быть двух фронтменов. Остался Рид. Экспериментальная составляющая в творчестве Velvet Underground с уходом КЕЙЛа заметно потускнела.

Сам же КЕЙЛ ринулся в море новых коллабораций. Уже в 1969 году он продюсировал барочно-готический альбом The Marble Index также покинувшей VU певицы Nico и дебютный альбом The Stooges. Несмотря на несхожесть, у этих работ обнаружилось общее свойство: обе стали знаковыми и обе заложили фундамент для панка и нью-вейва.

В 1970-м КЕЙЛ начал полноценную сольную карьеру одним из своих лучших альбомов Vintage Violence. Он удивил аудиторию неожиданно доступным собранием крепких песен, чтобы вскоре взорваться радикальными инструменталами Church of Anthrax, записанными в сотрудничестве с великим минималистом Терри Райли. Эти работы во многом определили амплитуду колебаний сольной карьеры КЕЙЛА. Самые бунтарские его порывы проявились на совместных записях с Райли, Брайаном Ино и, значительно позже, Лу Ридом (их альбом Songs for Drella, выпущенный в 1990-м, стал данью памяти первому менеджеру Velvet Underground Энди Уорхолу и спровоцировал недолгое воссоединение легендарной группы). Сольные проекты, напротив, демонстрировали тщательную работу с песенной формой и изобретательные аранжировки, где легко обнаружить следы кантри-рока и классической композиции.

Сценический талант КЕЙЛА в полной мере раскрылся в 70-е, когда он появлялся в сумасшедших театральных костюмах и устраивал провокационные перформансы (случай с разделкой живого цыпленка на сцене вошел в историю).

КЕЙЛ много работал с кино. Он автор саундтреков к таким фильмам, как "Что-то дикое" Джонатана Демма, "Кто застрелил Энди Уорхола" Мэри Хэррон, "Баския" Джулиана Шнабеля.

Автобиография Кэйла What`s Welsh for Zen, вышедшая в конце 90-х, мгновенно стала бестселлером. От его концерта можно ожидать реабилитации рок-н-ролла в одном отдельно взятом зале, эмоционального потрясения, а возможно и культурного шока.

Доподлинно известно одно: единственный концерт Джона Кейла в Москве пройдет в клубе "Апельсин" 14 марта и, весьма вероятно, станет одним из главных культурных потрясений столицы в 2006 году.

Вход: предпродажа - танц. партер 800 рублей, в день концерта 900 рублей. VIP (место за столиком) от 1500 до 2000 рублей.

Официальный сайт: www.john-cale.com

Билеты в продаже:

1. www.parter.ru
2. в кассе клуба "Апельсин"

http://www.apelsinclub.ru/index.html/jonh-cale-u.k.



american_psychiatrists_convention.jpg
 Описание:
John Cale (L) and Nico (R) at the American Psychiatrists' Convention
Billy Name Print Portfolio
 Размер файла:  26.87 КБ
 Просмотров:  7488 раз(а)

american_psychiatrists_convention.jpg



_________________
Surfin' Bird Fly!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Watanabe
Loudmouth


Зарегистрирован: 04.07.2005
Сообщения: 184
Откуда: Sweet Home Chicago

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2006 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДЖОН КЕЙЛ. Интернет-ссылки

РЕСУРСЫ

Официальный сайт Джона Кейла, посвященный последней пластинке "blackAcetate" 2005:
http://www.john-cale.com/

Наиболее полный и всесторонний сайт, посвященный Джону Кейлу
Fear is a man's best friend – John Cale
http://www.xs4all.nl/~werksman/cale/index.html

Отличный сайт, сделанный кажется тем же человеком, кто сделал большой фан-сайт Вельветс (см. ниже)
What's Welsh For Web (by Olivier Landemaine)
http://www.geocities.com/landem.geo/johncale/johncale.html

Джон Кейл на bbc.co.uk
http://www.bbc.co.uk/wales/music/sites/johncale/

*********************************************************************

ИНТЕРВЬЮ И СТАТЬИ О КЕЙЛЕ (на русском)

ИНТЕРВЬЮ

Кейл на самом деле
Александр Чепарухин. 14.03.2006
http://www.zvuki.ru/R/P/14614

Джон Кейл: Я не забочусь об имидже
Время новостей. 27.02.2006
http://www.rambler.ru/db/news/print.html?mid=7413057

Джон Кейл – "Газете"
"Со мной неудобно: я всегда нахожусь между разными направлениями"
http://gzt.ru/culture/2006/03/13/210558.html

***

На http://www.rockisland.ru

Интервью с Джоном Кейлом
(Alternative Press Magazine, 1995, Дейв Томпсон)
http://www.rockisland.ru/fame/cale/int1.html

Вопросы и ответы
(Rolling Stone, 17 октября 1996, Эл Уизел)
http://www.rockisland.ru/fame/cale/int2.html

Бей в свой барабан: Джон Кейл
(Mojo, 1997)
http://www.rockisland.ru/fame/cale/int3.html

***

Джон Кейл, анархист и экспериментатор
Ия Моцкобили
http://www.musiclab.ru/templates/lib.asp?id=17

Между
Сергей Чернов (FUZZ)
http://www.zvuki.ru/R/P/671

СТАТЬИ

Очень просто
Соня Соколова (ЗВУКИ РУ, 15.03.2006)
http://www.zvuki.ru/R/P/14621

Джон Кейл был здесь...
Артем Рондарев ("Play", № 11, 2003)
http://rock.samaratoday.ru/articles/c01-25.asp

*********************************************************************

ПО ТЕМЕ

Офигенный сайт о the Velvet Underground
What Goes On: The Velvet Underground Appreciation Society
The official website of the Velvet Underground Appreciation Society, established 1977
http://members.aol.com/olandem/vu.html

Терри Райли – официальный сайт
http://www.terryriley.com/

Официальный сайт Ла Монте Янга и MELA Foundation
http://www.lamonteyoung.com/

What Goes On... Русская страница о Лу Риде и The Velvet Underground
Глава из скандально известной неавторизованной биографии Лу Рида (Lou Reed). Рассказ о знакомстве с Джоном Кейлом, Энгесом МакЛайзом, Мо Такер, Энди Уорхолом. История работы над первым альбомом "Velvet Underground" (С)
http://loureed.ru/interview/transf5.htm

Статья Артёма Рондарева о Брайане Ино:
http://lib.userline.ru/libclub/forum1/topic274/page8.htm#mess5523

Сайт Maureen "Moe" Tucker - drummer - the Velvet Underground
ARE YOU STILL IN CONTACT WITH JOHN AND LOU?
Sure! I love them both!
http://www.spearedpeanut.com/tajmoehal/

Интервью с Мо Такер (очень интересное), перевод А.Герасимовой (Умки)
http://www.umka.ru/liter/velvet.html

*********************************************************************

ЖЖ
Отзывы, комментарии в русскоязычных ЖЖ на нынешние концерты Кейла в России, а также(!) фото с концерта:

ОТЗЫВЫ:
http://ramones-ru.livejournal.com/53071.html (с фото)
http://the-slider04.livejournal.com/132748.html
http://a3butt.livejournal.com/2451.html
http://umkaumka.livejournal.com/1256.html
http://genish-zurrieja.livejournal.com/113592.html
http://users.livejournal.com/_dem_/334212.html
http://users.livejournal.com/salamandrina_/247270.html

ФОТОГРАФИИ:
http://gliuklia.livejournal.com/189648.html - классные фотографии
http://www.liveinternet.ru/photo/667517/post1554697/
http://www.liveinternet.ru/photo/667517/post1554707/



words_bc.jpg
 Описание:
 Размер файла:  18.49 КБ
 Просмотров:  7446 раз(а)

words_bc.jpg



_________________
Surfin' Bird Fly!


Последний раз редактировалось: Watanabe (Пт Мар 17, 2006 2:54 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Watanabe
Loudmouth


Зарегистрирован: 04.07.2005
Сообщения: 184
Откуда: Sweet Home Chicago

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2006 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Статья 2003-го года.

Джон Кейл был здесь...
Артем Рондарев

"Play"
№ 11, 2003

В поп-культуре, как и во всякой другой, существуют фигуры ключевые и не очень. Как правило, последних отчего-то знают лучше. Возможно, потому, что первые слишком заняты собственно идеями и не спешат ими торговать. Сосредоточенность на себе и своей работе — их главное отличие. История малопризнанного гения Джона Кейла тому примером.

Странно, но факт: Джона Кейла частенько называют американцем. То ли из-за созвучия его фамилии с тезкой (и несомненным аборигеном Нового Света) Кейджем, восемнадцатичасовой фортепианный импровизационный марафон в компании с которым принес Кейлу первые пятнадцать минут славы и репортаж в "New York Times" в 1963 году. То ли потому, что этот сын уэльского шахтера, едва достигнув двадцатилетия, покинул родные берега и перебрался за океан — под опеку Бернстайна и Коупленда, выхлопотавших молодому дарованию стипендию. А затем — и великого авангардиста Ла Монте Янга, взявшего молодого пианиста с рублеными чертами лица в свой "Синдикат снов".

С тех пор и музыкальная, и человеческая судьба Кейла была связана с Америкой, но стал ли он американцем? В бытовом смысле — возможно. В творческом же... Послушайте его знаменитую партию фортепиано в "Waiting For The Man" Velvet Underground — песня, разумеется, про ожидание драг-дилера, это всем известно и всеми обсуждено, но как Кейл вбивает свои два аккорда в клавиатуру! С почти языческой страстью, помноженной на методичность кельтского жреца — это уже поиски не уличного жучка, это практически диогеновский поиск человека. Если Лу Рид, голос Velvet Underground, был голосом нью-йоркских улиц, голосом тертых калачей с Таймс-сквер, американским Эдичкой, подпавшим под обаяние разрывающегося между своими католическими корнями и гомосексуальными привязанностями потомка польских эмигрантов (недаром, кстати, поляком был лимоновский Палач), то Кейл обволакивал его бесхитростные истории и наркотические видения (тоже, заметим, весьма приземленные) в эзотерический звуковой кокон гаргантюанских пропорций. Органная какофония "Sister Ray" в том смысле значит куда больше, нежели все псевдосимфонические эксперименты Дженезиса Пи-Орриджа и иже с ним — да и были бы они вовсе, если б не влияние Кейла?

В те былинные времена, когда чудом техники казались четырехдорожечные магнитофоны и ленточные ревербераторы Фила Спектора, Кейл сам создавал новую аудиомифологию — самыми что ни на есть подручными средствами. Звук для него был архетипом, одним из составляющих элементов мироздания — таким же, как вода, огонь, земля и воздух для средневековых алхимиков. Подобно апокалиптической саранче, он вгрызался в инструмент и извлекал из него простейшие созвучия, оставляя за собой каркасы полутонов и скелеты аккордов.

Удивительно, что в своей сольной работе Кейл больше тяготел к традиционной поп-форме — за исключением, возможно, "Walking On Locusts" да еще пары альбомов. Вероятно, так он отдыхал от своих продюсерских экспериментов, определивших и форму, и содержание современной музыки всех жанров в последние тридцать лет — возьмите хоть гитарную агрессию первого альбома The Stooges, хоть барочную готику "The Marble Index" трагической музы Нико, хоть первобытную энергетику "Horses" Патти Смит, чтобы убедиться в этом самостоятельно.

Звук Кейла пытались и пытаются копировать многие — добрая половина американских групп последнего десятилетия должна бы по-хорошему поделиться с ним доходами — но редко кому это удается в полной мере. Все же лучший метод достичь этого неповторимого сочетания архаической простоты и модернистских "наворотов" — это пригласить в студию самого мэтра, что, собственно говоря, многие и делают. Секрет Кейла — в умении добиваться выдающихся результатов исключительно простыми методами. Минималист до мозга костей, он остается верным заветам своего учителя Янга, любуясь природным звучанием любого звука, будь то его собственный рояль, рваный фузз Ленни Кея или синтезированные пульсации Cabaret Voltaire. К тому же, присутствие Кейла всегда придает записи налет академизма и солидности — даже "The Rapture", малоудачный последний диск Siouxsie And The Banshees, в местах, где гуру приложил свои умения и таланты, звучит, как минимум, достойно прошлых триумфов группы. При всем при том, в реальной и в сценической жизни сам Кейл мало похож на возвышенно-духовного "деятеля культуры" в бабочке и с жабо на отлете. Сварливый и прижимистый — так в лучшем случае характеризуют его близко знающие люди, а уж отзывы бывшего соратника Лу вообще большей частью непечатны. Концертные же выступления Кейла конца семидесятых — гиньольный балаган с переодеваниями, жонглерами и вольтижерами; непосредственный прообраз курехинской "Поп-механики" (даже при том, что Курехин вряд ли имел возможность присутствовать на тех представлениях — но, возможно, как один из последних сновидцев Петербурга, он познакомился с ними в своих горячечных грезах?), они заслуживают, пожалуй, отдельного разговора за рамками этого текста. Отметим только, что приписываемый обычно то Элису Куперу, то Оззи Осборну эпизод с публичным расчленением живого бройлера на самом деле лежит на совести нашего героя — акция превратилась в миф, который покинул своего творца. Так в прошлом путешествовали крылатые фразы, приписываемые то одному, то другому многомудрому мужу, в конце концов оказываясь принадлежащими третьему.

Но главный итог кейловского мифотворчества, разошедшийся по миру в тысячах клонов — миф о пластинке, которую купило всего несколько десятков человек, но каждый из них после этого создал свою группу — навсегда останется при нем. Хотя бы за счет того, что этот диск с неизменным и уже почти пристойным уорхоловским бананом на обложке продолжают покупать в надежде на внезапное вдохновение и тридцать пять лет спустя — уже не десятки, а, пожалуй что, и тысячи. Разменяв седьмой десяток, старый ворчун продолжает записывать альбомы — судить о них можно долго и спорить азартно, но оставим это ценителям. Саранча сделала свое дело, переварив и отрыгнув и поп, и рок-н-ролл, и неоакадемизм, и авангард — и в каждой ноте земляков Джона Кейла, Stereophonies, и жительницы Ультима Туле Бьорк чуткое ухо услышит знакомое звуковое факсимиле: "Джон Кейл был здесь".



dream_interpretation.jpg
 Описание:
John Cale
Inside the Dream Syndicate, Vol. 2: Dream Interpretation
 Размер файла:  4.83 КБ
 Просмотров:  7407 раз(а)

dream_interpretation.jpg



_________________
Surfin' Bird Fly!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.ramones.ru -> Концерты Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме
© 2005-2016 www.RAMONES.ru