|
Автор |
Сообщение |
khabaroff Founder
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Astrozombie Loudmouth
|
Добавлено: Пн Июн 12, 2006 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ранше очень нравилось класная интелегентная (даже неснаю как обяснит) музыка , новий альбом не слишал но новый сингл такая гадост мне просто плохо стало, жалко хорошая група была _________________ EVERYDAY IS HALLOWEEN |
|
Вернуться к началу |
|
|
ната Loudmouth
|
Добавлено: Вт Июн 13, 2006 12:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне нравится))) Хорошая группа. Я однажды чуть к ним на концерт не попала на открытие NME , но потеряла на радостях билет((( А кто был,говорят что у них очень хорошие живые выступления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вт Июн 13, 2006 6:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне не нравится, я не любитель такой музыки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вт Июн 13, 2006 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мэтт - супер-гитарист - я смотрел видео живого выступления MUSE на каком-то фесте,не помню на самом деле,что за фест был,но помню,что он ТА-А-АКОЕ со своей гитарой вытворял,извлекая при этом из неё какие-то просто немыслимые и нереальные звуки в соляках,что я тогда помню подумал: "Во чувак даёт!!!" А ещё он обладает очень высоким для мужского вокалом и иногда берёт такие по высоте ноты,что с трудом верится,что это не комп. обработка или ещё какая-нибудь хрень. Помню ещё клипак у них был прикольный,где все ревут ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
69th_Ramone Moderator
|
Добавлено: Вт Июн 13, 2006 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
О а я как раз недавно выбросила пластмассовые алые розочки с концерта Muse в поддержку NME Этими маленькими розочками, в тон рубашки Мэтью была утыкана вся сцена, включая микрофон, а потом ими забросали публику (ну да, искусственными розами)))) У меня получился букетик, который долго пылился в углу в черной вазочке))) и вот их час настал наконец))..