RAMONES.RU - Russian Ramones Fan-Site
  • English
  Новости arrow Дискография arrow Ramones arrow 1992 — Mondo Bizarro
Новости
Статьи, инфо
Участники
Дискография
Видеография
Книги
Галерея
Тексты
Downloads
Фан-зона
Форум

Johnny Rotten & Johnny Ramone

1992 — Mondo Bizarro

1992 — Mondo Bizarro
Release Date: September 1, 1992
Record Label: Radioactive Records
Produced by Ed Stasium
Executive Producer: Gary Kurfirst
Engineered by Paul Hamingson
Recorded at The Magic Shop, New York, USA; Baby Monster Studios, New York, USA
Mixed at East Hill Studio, New York, USA by Ed Stasium
Assistant Mixing Engineer: Paul Hamingson
Mastered at Sterling Sound, New York, USA by Greg Calbi
Assistant Engineer: Joe Warda (The Magic Shop, New York, USA); Bryce Goggin & Garris Shipon (Baby Monster Studios, New York, USA); Eugene Nastasi (East Hill Studio, New York, USA)
Art Direction: George DuBose & Pop Eye Designs
Photography: George DuBose

Line-Up:
Joey Ramone: Lead Vocals
Johnny Ramone: Guitar
C.J. Ramone: Bass; Lead Vocals (5, 8)
Marky Ramone: Drums
Additional Musicians:
Vernon Reid: Guitar Solo (11)
Joe McGinty: Keyboards (7)
Mark “Flo” Volman: Backing Vocals (3, 13)
Howard “Eddie” Kaylan: Backing Vocals (3, 13)

#TitleTimeWritten by
01Censorshit (a.k.a. The Ballad Of Tipper Gore)3:13Joey Ramone
02The Job That Ate My Brain2:17Marky Ramone / Skinny Bones
03Poison Heart4:04Dee Dee Ramone / Daniel Rey
04Anxiety2:04Marky Ramone / Skinny Bones
05Strength To Endure2:59Dee Dee Ramone / Daniel Rey
06It’s Gonna Be Alright3:20Joey Ramone / Andy Shernoff
07Take It As It Comes 2:07Jim Morrison / John Densmore / Robby Krieger / Ray Manzarek
08Main Man3:29Dee Dee Ramone / Daniel Rey
09Tomorrow She Goes Away2:41Joey Ramone / Daniel Rey
10I Won’t Let It Happen2:22Joey Ramone / Andy Shernoff
11Cabbies On Crack3:01Joey Ramone
12Heidi Is A Headcase2:57Joey Ramone / Daniel Rey
13Touring2:51Joey Ramone

Это, возможно, и не самая лучшая пластинка Ramones, как заявил Джоуи, но этот его энтузиазм возник не на пустом месте. Ну, хотя бы потому, что вернулся Эд Стэзиум. Стэзиум, который спродюсировал пять ранних альбомов Ramones, вновь зарядил песни той бешеной энергией, что так не хватало на Brain Drain — предыдущей студийной работе группы 1989 года.

Еще потому, что на Mondo Bizarro куча великолепных песен. Открывающая альбом «Censorshit» — полный ликования гнев, направленный на Parents Music Resource Center (организация в США, которая всячески пыталась изжить Ramones, ибо у PMRS не получалось никак на них нажиться, кстати, эти бредовые ярлыки на CD’s типа ’Parental Guidance Explicit Lyrics’ — тоже их рук дело — прим. 69thR) и на тех, кто поддерживает политику рекорд-лэйблов (вероятно, имеется ввиду Ассоциация Звукозаписывающих Компаний США — прим. 69thR). А припев «Ah, Tipper, come on/ Ain’t you been getting it on?» — одна из самых запоминающихся вещей, придуманных Джоуи (Типпер Гор — жена небезызвестного Альберта Гора — прим. 69thR).

В потрясающе смачной «Tomorrow She Goes Away» полно цепляющих моментов как в припеве, так и в обоих куплетах. «Heidi Is a Headcase», «The Job That Ate My Brain» и «Cabbies on Crack» можно причислить к наиболее мелодичным песням Ramones, и эти песни столь же забавны, как и их названия. «Touring» звучит словно Beach Boys решили поучаствовать в записи этого попурри из песен Ramones, и все это благодаря уморительным партиям бэк-вокала Фло и Эдди из The Turtles.

Фло и Эдди помогали и на «Poison Heart» — одной из песен, сочиненных экс-бассистом Ramones Ди Ди. Она более длинная, чем обычно краткие и бойкие песни группы. Два других вклада Ди Ди в альбом — «Main Man» и «Strength to Endure» — также являются неплохими треками.

Музыкальные партии на Mondo Bizarro отыграны первокласно. Басист Си Джей Рамон весьма прилично держится на первой для него студийной записи с группой. Драммер Марки колотит по барабанам со всем своим профессионализмом. Стазиум же заставил звучать гитару Джонни разнообразно в зависимости от песни — от напирающей атаки на «Anxiety» до лавины горячечного шума на «Tomorrow She Goes Away». Вернон Рейд из Living Coulour наложил на хрустящие аккорды Джонни немного рычащих и воющих запилов своей гитары на «Cabbies on Crack». И МакГинти из Psychedelic Furs замечательно сыграл на Психоделическом органе на кавере «Take It As It Comes» The Doors.

Так что хоть это и не самый лучший альбом Ramones, но несомненно лучший за последний период.

/Radioactive Records/ Orlando Sentinel, October 1992, Parry Gettelm
Перевод с англ. 69th Ramone

 
© 2001—2017 www.ramones.ru | о сайте
Карта сайта: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40