RAMONES.RU - Russian Ramones Fan-Site
  • English
  Новости arrow Дискография arrow Ramones arrow 1977 — Rocket to Russia
Новости
Статьи, инфо
Участники
Дискография
Видеография
Книги
Галерея
Тексты
Downloads
Фан-зона
Форум

Ramones album session

1977 — Rocket to Russia

1977 — Rocket to Russia











1977 — Rocket to Russia (Japan)
Release Date: November 4, 1977
Record Label: Sire Records Company
Produced by Tony Bongiovi & Tom Erdelyi
Engineered by Ed Stasium
Assistant Engineer: Don Berman
Recorded at Media Sound Studio, New York, USA
Mixed at Power Station, New York, USA
Artistic Coordination: Arturo Vega
Art Direction: John Gillespie
Front Cover Photography: Danny Fields
Back Cover & Inside Drawings: John Holmstrom

Line-Up:
Joey Ramone: Lead Vocals
Johnny Ramone: Guitar
Dee Dee Ramone: Bass
Tommy Ramone: Drums

#TitleTimeWritten by
01Cretin Hop1:55Ramones
(Tommy Ramone, Johnny Ramone, Dee Dee Ramone)
02Rockaway Beach2:06Ramones
(Dee Dee Ramone)
03Here Today, Gone Tomorrow2:47Ramones
(Joey Ramone)
04Locket Love2:09Ramones
(Dee Dee Ramone)
05I Don’t Care1:38Ramones
(Joey Ramone)
06Sheena Is A Punk Rocker2:49Ramones
(Joey Ramone)
07We’re A Happy Family 2:47Ramones
08Teenage Lobotomy 2:00Ramones
09Do You Wanna Dance? 1:52Bobby Freeman
10I Wanna Be Well2:28Ramones
(Joey Ramone)
11I Can’t Give You Anything1:57Ramones
(Dee Dee Ramone)
12Ramona2:35Ramones
13Surfin’ Bird 2:37Carl White / Alfred Frazier / John Earl Harris / Turner Wilson
14Why Is It Always This Way? 2:32Ramones


2001 — Rocket to Russia (Expanded & Remastered)

2001 — Rocket to Russia (Expanded & Remastered)Release Date: June 19, 2001
Record Label: Sire Records Company / Warner Archives / Rhino
Produced by Tony Bongiovi & Tom Erdelyi (1-14); Dan Kessel & David Kessel (16)
Engineered by Ed Stasium
Assistant Engineer: Don Berman
Recorded at Media Sound Studio, New York, USA (1-14); Gold Star Studios, Los Angeles, USA (16)
Mixed at Power Station, New York, USA (1-14)
Artistic Coordination: Arturo Vega
Art Direction: John Gillespie
Front Cover Photography: Danny Fields
Back Cover & Inside Drawings: John Holmstrom

Reissue Produced for Release by Bill Inglot & Gary Stewart
Sound Producer: Bill Inglot
Project Coordination: Steve Woolard & Ginger Dettman
Remastering: Dan Hersch & Bill Inglot at Digiprep
Art Direction: Sevie Bates & Greg Allen
Design: Greg Allen
Back Inlay & O-Card Photography: Robert Matheu
Licensing: Malia Doss
Editorial Supervision: Sheryl Farber
Editorial Research: Daniel Goldmark
A&R Editorial Coordination: Shawn Amos
Project Assistance: Amy Utstein, Cory Frye, Randy Perry & Jim Hughes

Line-Up:
Joey Ramone: Lead Vocals
Johnny Ramone: Guitar
Dee Dee Ramone: Bass
Tommy Ramone: Drums

#TitleTimeWritten by
01Cretin Hop1:55Ramones
02Rockaway Beach2:06Ramones
03Here Today, Gone Tomorrow2:47Ramones
04Locket Love2:09Ramones
05I Don’t Care1:38Ramones
06Sheena Is A Punk Rocker2:49Ramones
07We’re A Happy Family 2:47Ramones
08Teenage Lobotomy 2:00Ramones
09Do You Wanna Dance? 1:52Bobby Freeman
10I Wanna Be Well2:28Ramones
11I Can’t Give You Anything1:57Ramones
12Ramona2:35Ramones
13Surfin’ Bird 2:37Carl White / Alfred Frazier / John Earl Harris / Turner Wilson
14Why Is It Always This Way?2:32Ramones
15Needles & Pins (Early Version) 2:24Sonny Bono / Jack Nitzsche
16Slug (Demo)2:23Joey Ramone
17It’s A Long Way Back To Germany (U.K. B-Side)2:22Ramones
18I Don’t Care (Single Version)1:40Ramones
19Sheena Is A Punk Rocker (Single Version)2:48Ramones


С самого начала, все дегенераты фирм грамзаписи смотрели на тех, кто зависал в клубе CBGB, а те им говорили, «Да, Ramones могут стать великой группой, но у вас никогда не получится записать их». Я не знаю почему, но они всегда делали эти идиотские, грандиозные заявления и предположения. Конечно, первые два альбома Ramones, Ramones и Leave Home, доказали, что они были не правы, и с выходом пластинки Rocket To Russia, не только сама группа доказывала, что их стена звука превратилась в винил, но что они также были «записываемыми артистами».
Сначала, я и мои товарищи из журнала Punk – редактор Джон Холмстром (John Holmstorm) и издатель Джед Дан (Ged Dunn) – поверили, что The Ramones – это очередные, новые знаменитости. Слияние музыки бабблгам и стены звука Stooges/MC 5 показалось нам зенитом рок-н-ролльного великолепия. Как позднее сказал Джон Холмсторм, «Мне понравились Ramones потому что они звучали как хэви металлический бабблгам… но я всегда считал, что Ramones обладают особым классом и интеллигентностью, простотой которая заставила по достоинству ценить утонченность».
Особенно когда надо было оценить их чувство юмора. Слушать песни Ramones всегда было весело, но в то время, когда бездельники вырывались из отеля Palace, пролетали над CBGB и приземлялись – с некоторой регулярностью – мертвые прямо на тротуаре, Ramones точно сочиняли и пели о нашей с вами жизни. Только они делали это в рок-н-ролльной манере Beach Boys. Что было так забавно. И я считаю, что альбом Rocket To Russia как раз об этом.  
Я хочу спросить, а были ли они когда-нибудь на открытом пляже?
Это место – сточная канава. В тот раз, когда я ходил туда с Джоуи Рамоуном, там были толпы порочных девушек в бикини и – я клянусь – на высоких каблуках, они пили пиво из бокалов на высокой ножке из маленьких коричневых, бумажных пакетов, и ждали возможности ввязаться в очередную драку. Все были накачаны квалаудом и Туиналом, и я стал свидетелем шести драк за пол часа – девчонки дрались с девчонками, безжалостно таская друг друга за волосы, или бегали по песку на своих шпильках, в поисках пустых кварт из под пива Budweiser для того, чтобы обрушить их на черепа своих оппонентов. И это происходило еще за 20 лет до «Прекрасных Дамочек Рестлинга»! Настоящий «Открытый Пляж» никогда не был таким «жизнерадостным» и невинным, каким он был в песне Ramones, и романтизация такого сортира была сродни написанию баллады о поисках настоящей любви на Ранчо Spahn.  
Но в этом было что-то клевое – и революционное. В простоте, о которой говорил Холмсторм, была некоторая ценная изысканность: Давайте возьмем все дерьмовое и убогое, что есть в нашей жизни и начнем потешаться над этим! 
Тогда как первые два альбома прикоснулись к этой идее, ирония Ramones великолепно кристаллизовалась на Rocket To Russia. Они доказали, что их музыку можно записывать; теперь им надо было выпустить хорошие песни. Что они и сделали. 
Cretin Hop («Кретинские Танцульки»), первая тема с альбома, без сомнения рассказывает о тех первых фанатах в клубе CBGB – как об отталкивающей компании неудачников, которыми они всегда и были. Я хочу сказать, ну же, кто бы выдержал всех этих бездельников писающий на тротуаре, собак Хилли Кристал гадивших на полу клуба, и обсуждение в женском туалете кто же лучший ебарь на сцене? Если вам этого было мало, там всегда торчала Конни Рамоун, подружка Ди Ди, готовая отделать любую девчонку вожделенно посмотревшую на ее мужчину. В то время CBGB действительно мог бы быть жутким местом, и фанаты которым удавалось попасть вовнутрь, выглядели так, словно они все еще должны были носить свои больничные браслеты от Bellevue.  
Rockaway Beach («Открытый Пляж») – это гимн группы всем малолетним преступникам в последнее лето на пляжной вечеринке. Только послушайте одну из моих любимых строчек любой рок-н-рольной песни – «Выжевываю ритм, жуя свою жвачку/Наступил новый день, и мне не сидится на месте/Никаких проблем, это совсем рядом/Мы можем отправится на Открытый Пляж” – я до сих пор вижу этих девчонок в своих бикини и на высоких каблуках, с яркими голубыми тенями под глазами, курящими сигареты Newports, и говорящими, что-то типо, «Да, я тоже хорошо трахну тебя!», со своим явным нью-йорским акцентом.
Следующие две песни, Here Today, Gone Tomorrow («Сегодня здесь, а завтра там») и Locket Love («Любовный Медальон») – это истинные Ramones, которые, я думаю, всегда считали, что настоящая любовь должна быть такой как в песнях Томми Джеймса (Tommy James) или Германа Гермитса (Herman Hermits). Пока я уверен, что написать эти вещи помог Ди Ди, Джоуи был тем Рамоуном который постоянно вспоминал о своих бабблгамских корнях, он искал крайне необходимый Ramones хит, с которым они попали бы на радио и в Top 40.
Вы должны помнить, что музыканты всегда делали ставку на синглы. А именно на «хит синглы». Не обманывайте себя – даже не смотря на то, что Ramones были самый хипповой и самой клевой группой, и они действительно стояли у истоков панк рока, все же они всегда старались попасть в неуловимый Top 10.
Но я всегда подозревал, что Джоуи любил эти любовные песни, еще и потому что они так хорошо подходили его голосу, и он наконец-то продемонстрировал свой потрясающий вокальный талант. В этих песнях Джоуи изливает все свои горестные мысли, томление, подростковую жалость к себе, и большое горе, что делает рок-н-ролл таким прекрасно потворствующим своим желаниям.
Вот почему, с самого начала, я всегда считал, что у Джоуи один из самых лучших голосов в рок-н-ролле. Расскажите ему о своих чувствах, и он споет об этом – да так, что песня сама превратится в чувство. Начиная с темы 53rd & 3rd («На перекрестке 53-тье и третьей») до темы Фила Спектора Baby, I Love You («Крошка, я люблю тебя»), не думаю, что на свете есть какая-то рок-н-ролльная песня которую Джоуи не смог бы спеть. Вы можете услышать эту энергетику в его голосе на пятом треке, I don’t Care («Мне наплевать»), которую я считаю, кульминацией нескольких лет сочинение песен, которые начинались со слов «Я не…».
Ричард Хэлл (Richard Hell) рассказал мне забавную историю о написании статьи в 1975 в журнале Hit Parader, одного из первых очерков о группе для журнала, распространяемого по всей стране: «Все их песни длятся две минуты, и я попросил их перечислить мне названия всех их песен. На тот момент у них было готово может быть песен пять-шесть: «Я не хочу спускаться в подвал», «Я не хочу встречаться с тобой», «Я не хочу чтобы меня учили/приручали”, и «Я не хочу» что-то еще. И Ди Ди сказал, «Мы не написали ни одной положительной песни до темы «Теперь я хочу немного подышать клеем»». Они были просто неподражаемыми, не так ли?
Песня I don’t care в конце концов суммировала все это. К чему вдаваться в подробности? Судите о картине в целом. И голос Джоуи был вокальной инкарнацией подросткового нигилизма.
Что же касается остальных музыкантов группы, то вот вам музыкальные пристрастия Ramones: - Джонни – The Beatles и Элвис; Ди Ди – Bay City Rollers, Stones, New York Dolls, и Stooges; Томми – Хендрикс, Mountain, Stooges, и The Dolls. И, конечно, Джоуи – Herman’s Hermits, 1910 Fruitgum Co., Sweet, Марк Болан, New York Dolls, Velvet Underground, и Stooges.  
Все эти влияния, в конце концов, соединились в самой успешной песне Ramones, классической Sheena is a punk rocker («Шина – панк рокерша»). Хотя другой, более слабый закос под Sheena изначально попал на альбом Leave Home, песня с Rocket To Russia остается на моей памяти единственной версией.
Почему эта песня оказалась на двух пластинках это длинная история, которую я попробую здесь кратко изложить: Когда Ramones записали на первом альбоме песню Now I wanna sniff some glue, из-за нее подростки начали повально нюхать клей в Шотландии. Они повели своих фанатов по не правильному пути, для второго альбома они написали тему Carbona not glue («Карбона, а не клей»), в надежде прояснить свою страсть к нюханью клея. Другими словами, дышать Карбоной было куда кайфовей, чем клеем для авиамоделирования.
К сожалению, Carbona – это зарегистрированная торговая марка, не общий термин, и в надежде избежать любых судебных разбирательств, Ramones переиздали второй альбом, выкинули песню Carbona и заменили ее новым синглом, над которым они тогда работали, а именно на Sheena is a punk rocker.
Наполовину любовная песня Джоуи, наполовину подростковый гимн Ди Ди, Sheena добралась до 81 позиции в хит параде Billboard и почти превратилась в хит сингл Ramones. Через несколько лет, такие песни как Sedated и Blitzkrieg Bop наконец-то получат некоторое признание на радио станциях, которого они заслуживали, но в то время, Sheena была Великой Надеждой Панка для радио эфира. 
Так и осталось не ясным, повлияла ли на Джоуи Шина, «Королева Джунглей», стриптизерка первых американских комиксов, некая фотомодель Бетти Пейдж (Betty Page), женская версия Тарзана, или же ему просто понравилось это имя. Так или иначе, Sheena не только сделала панк коммерчески привлекательным, но также помогла дать термину «punk» некоторый первый позитивный смысл в массовом сознании потребителей.
We’re a Happy Family («Мы счастливая семья») кажется всегда будет одной из величайших тематических рок-н-ролльных песен рассказывающих о формировании группы. Понимаете, как и в тематической песне группы The Monkees, в которой они пели «Мы – молодое поколение, и нам есть что сказать». Понятно, это волнующая песня. В We’re a happy family, Ramones рассказывают нам короткую историю объясняя, откуда взялись все это нюханье клея, фанатизм на концертах, «рубилово», и шокотерапия – также как и все эти тупицы, кретины, дегенераты и лентяи. Когда панковская комедию положений наконец-то начнут крутить по национальному телевиденью, вы просто поймете, что We’re a happy family станет песней телезаставок, (а в роли тупицы будет выступать Джерри Матерс (Jerry Mathers)).  

«Лоботомия, лоботомия, лоботомия!». Мне всегда нравилось забвение того времени. Из-за пьянства и наркомании, которая засосала меня в 1977 году, я всегда оказывался в пустоте. Мне нравилось «вырубаться». В этом был какой-то смысл, верно? Я хочу спросить, кому хотелось превратиться в общественного, скажем так, общественного пьяницу-одиночку? И песня Teenage Lobotomy («Подростковая Лоботомия») быстро суммирует все это. «Все девчонки влюблены в меня/Я – подростковая лоботомия» скрепила идеальное сочетание плохих фильмов ужасов (т. е. Майкл Лэндон (Michael Landon) в фильме I was A Teen-age Werewolf («Я был подростком-оборотнем»)), цирковых уродов, массовых убийц, и смертельного культа зомби, – все необходимые ингредиенты для великой рок-н-ролльной песни.   
Do You Wanna Dance («Хочешь потанцевать?») это классическая рок песня, с которой в свое время пробились Бобби Фриман (Bobby Freeman), The Beach Boys, и Бетти Мидлер (Bette Midler). The Ramones всегда вставляли ковер песню на каждый свой альбом, так чтобы слабоумные массы могли провести взаимосвязь между этим замечательным рок-н-роллом и их великим, новым рок-н-роллом. 
I Wanna be well («Я хочу, чтобы мне было хорошо»), I can’t give you anything («Я не всесилен») и Ramona («Рамоуна») напоминают мне о первых попытках на других песнях. The Ramones забавны тем, что они могут выбирать тему – безумие, разрыв отношений, или подростковый нигилизм – и сочинять песню за песней пока в конце концов у них не появится идеальная версия.
Я всегда думал, что Ramones сделали ковер версию Surfin’ Bird («Птичка, несущаяся по волнам») потому что первыми эту вещь переиграли The Cramps в клубе CBGB, и потому что это всегда была скорее песня Ramones, а не песня Cramps. Для меня, хит 1964 года группы Trashmen казался песней Ramones, задолго до того, как эту песню переиграли сами Ramones. Я хочу сказать, что они спокойно могли написать ее, ведь верно? Пока мне нравилась версия Cramps, я должен сказать, что никто никогда не споет лучше «poppa-oh-mow-mow», чем Джоуи Рамоун – просто нет более идеальной гортанной передачи потрясающего хука этой песни.
Why is it always this way? («Почему всегда все так?») – это пророческая концовка альбома Rocket To Russia. К сожалению, для Ramones, пластинка вышедшая в свет в ноябре 1977, была почти что похоронена Вторым Британским Вторжением. Но почему всегда все так? Диск Rocket To Russia должен был сделать их звездами. Sire Records пришлось подписать контракт на распространение своей продукции через компанию Warner Bros., тем самым давая лейблу полноценную раскрутку фирмы мейджора. Только когда Ramones уже были готовы к глобальному прорыву, произошло два события. 
Первое – Джоуи окатил себя кипятком из чайника перед выходом на сцену в зале Capitol Theatre в Пассиаке, Нью Джерси. Джоуи использовал чайник в качестве импровизированного испарителя, дышал паром для того, чтобы прочистить свои носовые пазухи и горло перед пением. К сожалению, произошла какая-то ошибка, и Джоуи срочно отправили в больницу с ожогами второй и третьей степени. Гастроли пришлось отменить.
Потом, пока Джоуи поправлялся в больнице, Sex Pistols совершили глобальный прорыв и стали первой панк рок группой в мире. Безопасные булавки, бритвенные лезвия, короткие стрижки, рычание, блевота – все этот никак не могло способствовать внезапной популярности Ramones, и это лишило Rocket To Russia всех шансов пробиться на радио.
Как сказал Сеймур Штайн (Seymour Stein), президент лейбла Sire Records, «Warner Bros. Предприняли все возможное, и когда Rocket To Russia не оправдала всеобщих ожиданий, Ramones стали несмываемым штампов в массовом сознании… как культовая группа лишенная своей аудитории».
Как сказал бывший, оригинальный менеджер Дэнни Филдс (Danny Fields), «Это было очень печально. Им было нужно только одно – один популярный хит, и они смогли бы продать два миллиона альбомов. Sheena могла бы сделать это. Может быть, это не получилось бы у Foreigner или Кенни Лоджинс (Kenny Loggins), но это уже не имело значения».
А через 20 лет, когда панк наконец-то стал всеобщей модой, каждая группа выразила свою признательность Ramones за то, что именно они, а не кто-то другой, сохранили рок-н-ролл.

Легс МакНил (Legs McNeil)
Перевод: Дмитрий «Doomwatcher» Бравый
 
© 2001—2018 www.ramones.ru, Сергей Хабаров | о сайте
Карта сайта: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40