RAMONES.RU - Russian Ramones Fan-Site
  • English
  Новости arrow Участники arrow Marky Ramone arrow 2004-09-28 — Misfits в Лужниках, возвращение Марки
Новости
Статьи, инфо
Участники
Дискография
Видеография
Книги
Галерея
Тексты
Downloads
Фан-зона
Форум

Unreleased tracks

2004-09-28 — Misfits в Лужниках, возвращение Марки
Мне очень повезло: я попал на Misfits. Более того, я попал в бэкстейдж.

В настоящий момент я не сотрудничаю ни с одним изданием, поэтому считаю ЖЖ самым подходящим местом для публикации репортажа и интервью. Тем более, что в данном случае это не совсем интервью и не совсем репортаж — слишком много личного. Журнал Rockmusic.Ru стартовал весной 2003 года с привоза Марки Рамоуна (Marky Ramone).

Немного истории.
Когда-то очень давно его звали Марк Белл, он ненавидел школу и постоянно играл на барабанах. Сперва в хардовой «The Dust», позже с бандой самых отпетых нью-йоркских фриков «Wayne County Group», еще позже в «The Voidoids» самого Ричарда Хелла (Richard Hell). А в 1978 году Ричард Хелл завязал с музицированием и Марк Белл остался без работы… Но не надолго: его пригласили в «Ramones» заменить Томми Рамоуна (Tommy Ramone), который решил переквалифицироваться из ударников в саундпродюсеры. Он берет имя Марки Рамоун и становится мотором первой и главной панк-группы всех времен. Он записал с «Ramones» четыре шикарных лонгплея «Road To Ruin», «End Of The Century», «Pleasant Dreams» и «Subterranean Jungle» и был уволен из группы в 1983 году из-за проблем с алкоголем. Четыре года Марки боролся со своим недугом а попутно играл в «King Flux» и «M-80». В 1987 году он вернулся в главную группу своей жизни. Его фирменные двойки по «хайхэту» украсили собой такие студийные и концертные альбомы «Ramones», как «Brain Drain», «Loco Live», «Mondo Bizarro», «Acid Eaters», «Adios Amigos», «Greatest Hits Live» и «We're Outta Here». Марки объездил с «Ramones» полмира, он тянул лямку вплоть до самороспуска группы в 1996-ом. Потом были два альбома группы Marky Ramone & «The Intruders» (в 1999 году по приглашению группы «НАИВ» Марки впервые посетил Россию с этим бэндом, второй альбом MR&TI «The Answer To Your Problems?» был переиздан «наивовским» S. O. S. Records), клубный проект «The Remainz» (cовместно с Ди Ди Рамоуном (Dee Dee Ramone) и Си Джеем (C.Jay Ramone), которого позже заменила супруга ДиДи — Барбара Зампини-Рамоун (Barbara Zampini-Ramone) Марки исполнял вещи «Ramones», был выпущен концертный альбом), участие в записи сольного альбома вокалиста «Ramones» Джоуи Рамоуна (Joey Ramone) «Don't Worry About Me», изданного уже после смерти певца. После смерти Джоуи и ДиДи Марки принимает приглашение играть в «Misfits» и гастролирует повсюду с бас-гитаристом и основателем «Misfits» Джерри Онли (Jerry Only) и гитаристом Дезом Каденой (Dez Cadena) из «Black Flag». Параллельно появляется группа Marky Ramone & «The SpeedKings», которая успела выпустить концертник и студийный альбом, а материал для еще одной студийной пластинки подготовить но так и не издать из-за возникших разногласий.

Пилотный номер журнала rockmusic.ruОн вместе с Сидом из «Тараканов!» украсил обложку пилотного номера Rockmusic.Ru.

Он был хэдлайнером нашего фестиваля-презентации «Rock'N'Roll High School» в СДК МАИ 11 апреля. Вместе с парнями из «Тараканов!» он дал три концерта: они исполняли песни «Ramones» под вывеской Marky Ramone & «The Pinhead Army».

Афиша московского концерта Marky Ramone & The Pinhead Army.Изначально мы собирались везти Marky Ramone & «The SpeedKings», но на стадии подписания контракта группа распалась. Марки очень боялся лететь, потому что как раз тогда Буш развязал войну в Ираке (у него, как и у многих нью-йоркцев, переживших 11 сентября 2001 года, фобия перед самолетами) но прилетел. Марки приехал спасать фестиваль, без всяких контрактов. Он приехал играть с музыкантами, которых никогда не видел и не слышал, С музыкантами, которых ему предстояло полюбить (в Питере перед концертом в «Орландине» на вопрос старушки-гардеробщицы, не в «Beatles» ли часом он играет, Марки гордо ответил: «Нет, я из «Тараканов!»). Марки был талисманом нашего журнала. Мне и gvozdeva выпала великая честь играть ключевую роль в тех гастролях и провести с Марки четыре с половиной незабываемых дня в Москве и Питере. Мы стали друзьями. Потом переписывались и даже пытались несколько раз его снова привозить. И каждый раз он хотел приехать. И каждый раз по какой-то причине все срывалось. Символично, что он вернулся в Россию, когда проект, которым занимались, для нас же и накрылся.

24 сентября, 14:20. Лужники, Малая арена, бэкстейдж, гримерка «Misfits». Джерри уже в гриме и половине своих доспехов, Дез пока еще без мейкапа. На Марки косуха и драные джинсы, он сидит, кофе пьет . Рядом стоят две банки столь любимой им красной икры. Задариваю артистам по экземпляру тринацатого номера, им нравится. Еще бы. Разговариваю с Марки. Он в первую очередь интересуется делами журнала. Рассказываю ему все, как есть.

— Вот гoвнo! Джерри, прикинь, а я к чувакам приезжал на презентацию полтора года назад. А теперь они потеряли свое издание. А о чем теперь будут в журнале писать? Неужели джазе? (грустно шутит) Послушай меня. Я считаю, что вы делали лучший журнал в Восточной Европе. У вас есть имя и вы не имеете права сдаваться. Начинайте новый проект. Если нет денег на журнал — делайте его в интернете. Я готов помочь какими-то материалами и контактами. Например, могу тебя связать с Питером Криссом с «KISS». Мы с ним очень дружим, он не откажется дать интервью. И многие другие мои друзья не откажутся. Делайте сайт, свободно используйте контент Ramones.com и меня привлекайте, если что. Мой мейл ты знаешь. Нельзя сдаваться ни в коем случае. Ты понимаешь, о чем я?

— Спасибо, Марки. Как продвигаются твои проекты?
— Очень хорошо. Как видишь, я все еще не ушел из «Misfits». (Джерри что-то дружелюбно бурчит в ответ на эту колкость) DVD «Ramones Raw» вышел 10 дней назад, через восемь-девять месяцев я издам свою книгу. Еще один рамоунзовский концертник на подходе. Все замечательно.

— Что дальше?
— Не знаю. С удовольствием записал бы совместный альбом с «Тараканами!», они отличные парни и хорошо понимают материал «Ramones».

— Ты уже обсуждал это с ними?
— Нет, пока не обсуждал, никого из них пока не видел. Надеюсь, сегодня поговорю с Дмитрием после шоу.

— Думаю, они будут счастливы. Здорово, если это получится.
— Мне бы тоже хотелось… Представляешь, мне тут недавно сделали предложение из разряда тех, от которых, как говорят, невозможно отказаться. Очень серьезные люди хотели, чтобы Эдди Веддер, Дэниэл Рэй, Си Джей и я поехали с песнями «Ramones» в большой тур по стране. Я отказался. Я встал и вышел из комнаты, вернулся в свой номер, собрал сумку и улетел. Я сказал: «Мне это не интересно». Я уважаю Эдди Веддера. Он хорошо поет, во всяком случае, для группы «Pearl Jam», но он не Джоуи. Мы даже дружим — у нас есть общий проект, связанный с политикой — но я не считаю, что он правильно поет песни «Ramones». Я люблю Дэнни и считаю его отличным гитаристом, но он не Джонни. Понимаешь, о чем я? Не хочу портить имя. Мы играли в этом составе пару песен на одном фестивале, но это так — эпизод. А тур — это совсем другое дело, это уже не шутки, а серьезный и ответственный проект. Группу будут позиционировать чуть ли не как реинкарнацию «Ramones», а я этого не хочу. Томми может поехать, если захочет. Может быть, это будет хорошо для него, тем более что половина исполняемых песен в этом случае будет из самых первых альбомов, т.е. его периода. Но Томми не поедет — он не собирается снова играть на барабанах.

— С Си Джеем ты по-прежнему не общаешься?
— Да, мы не разговариваем.

Марки Рамоун и Григорий Фельдман— Понятно. Ты упомянул политику…
— Да, я собираюсь принимать серьезное участие в политической борьбе, потому что молчать в данной ситуации — непростительная роскошь. Я недоволен тем, что в Белом Доме сидит Буш, я ненавижу Буша и его прихвостня Чейни. Я считаю, что правящий режим ведет мою страну к катастрофе, и поэтому нужно бороться против них. Мы с Эдди Веддером будем выступать во время тура «Vote For Change» — там будут Брюс Спрингстин, «R. E. M», Джон Фогерти, ты наверное слышал об этом. Недавно я участвовал в одном ток-шоу и призвал всех фэнов «Ramones» голосовать за демократического кандидата, по принципу «из двух зол». Честно говоря, шансов у нас немного.

— Но ведь многие в Америке категорически против его переизбрания, разве нет?
— А многие — наоборот, очень даже за. Он популярен, потому что опирается на огромную армию христианских фанатиков. Для них он идеальный герой: разумеется, ведь раньше он нюхал кокаин и имел большие проблемы с алкоголем, но потом нашел Бога и Бог его изменил. А что происходит с человеком, когда он находит Бога? Он становится проповедником. И наши христианские фундаменталисты слушают Буша, верят всему, что он говорит. А он уверен в том, что им движет Господь. Я почти уверен в победе этого мудака.

— Несмотря на множество несогласных и фильм «Фаренгейт 9.11»?
— Это отличное кино, но избиратели Буша не станут его смотреть. Они будут снова и снова повторять, что вторжение в Ирак было необходимостью, что Буш — герой, потому что он объявил войну терроризму. Они не понимают, что войну с терроризмом нельзя выиграть, потому что терроризм — это не вражеская армия, против которой можно выступить и которую можно разбить, у терроризма нет ни территориальных границ, ни языка. Они предпочитают не думать о бессмысленности и жертвах, а слепо верить своему Бушу. Кстати, если Буша переизберут, для рок-н-ролла наступят тяжелые времена.

— Почему?
— Все из-за долбаных христианских фанатиков. Местные власти все чаще не разрешают проводить рок-концерты или вообще их отменяют под предлогом проведения в тот же день и в том же месте спортивных мероприятий. Особенно это процветает на Юге. Если Буш победит, это продолжится и будет день ото дня усиливаться. В воздухе уже сильно пахнет цензурой… «Ramones» были против подобного говна. Мы были политизированной группой…

— Раньше ты говорил, что «Ramones» были вне политики.
— Ну да, преимущественно, конечно, вне политики, но временами — ты же знаешь песню «Censorshit», в которой мы открыто выступили против цензурирования музыки, или «Bonzo Goes to Bitburg» — для Ди Ди эта ситуация с визитом Рейгана на нацистское кладбище была полным шоком. Ди Ди был немец наполовину и он не мог этого понять. Он говорил: «Мы же не устраиваем праздники в честь убийц, так почему президент Рейган там?» Мы не понимали, почему всем вокруг наплевать. Ди Ди ненавидел Рейгана, несмотря на свои консервативные убеждения. У нас в группе было двое таких радикальных демократов — Джоуи и я. Ди Ди и Джонни традиционно были сторонниками консервативной партии.

— Джонни поддерживал Буша?
— Да, к сожалению. Джонни любил Буша до самой своей смерти.

— Ты не планируешь участвовать в движении «Punk Voter», в сборниках «Rock Against Bush»?
— Ко мне обратились недавно с этим предложением. Сейчас в стадии обсуждения.

В этот момент один из двух мощных «Misfits crew»-парней сообщает, что все готово к саундчеку. Марки, Дез и Джерри идут на сцену.

В 17:30 встречаем с Полиной за воротами дорогих наших Карину (экс-редактор Rockmusic.Ru), Дениса (экс-обозреватель Rockmusic.Ru) и Женю Силина. Рядом с нами пестрая толпа, в которой угадываются приехавший из Питера Роман Кульгускин (журналист), а также LostBoy, Егор Гогенатор, Игорь «Танкист» Минеев и Костя из «Цунами». Женя возвращается к метро дожидаться своих друзей, а мы вчетвером идем на концерт. Зал полупустой (единственное, что радовало — обилие народа в стаффе «Ramones» и отсутствие публик и в майках «КиШ»), ковровое покрытие между льдом и ногами не помогает — дубняк жуткий. В зал не пускают с едой и напитками. Звук летает, и это абсолютно не радует. Так получилось, что «Пого», которых собирался внимательно слушать, я почти полностью пропустил. Вторым номером были финские глэм-панки «Mean Idols». sonsuzluk считает, что это типа ухудшенный «HIM», Лёха Лунь сказал «Достойно» и усмотрел там параллели с «Backyard Babies». Мне кажется, что это смесь «New York Dolls», «Hanoi Rocks», «Guns N' Roses» и «Danzig». Но не могу сказать, что я был в восторге. Запомнились «Mean Idols» исполнением рамоновской «Poison Heart» и таракановской «Кто и когда?» со Спириным в качестве guest-вокалиста.

«Scream Of The Presidents» — новая группа Мотоаки (экс-»Sobut") — офигенная банда. Четыре японских шизофреника рубят панк, хардкор и эмо-рок. Четко организованный хаос. Великолепный сет, на пять с плюсом. Мечтаю заполучить альбом.

«Тараканы!» были на высоте. Играли в основном материал с «Улицы Свободы» и будущей пластинки. В частности была исполнена стремная песня про АКТ. Сид провел политинформацию, и в итоге никто не ушел с выступления хэдлайнеров. Это замечательно, ведь такие планы у некоторых гoвнoпанков были (собственными ушами слышал).

Джерри Онли, Григорий Фельдман и Дэз Кадена «Misfits» — короли. Любой, кто видел — подтвердит. Даже на этом хуевом звуке, в полупустом зале они рубились насмерть. Древние песни, песни 90-х годов, пара вещей с «Project 1950», пара вещей «Black Flag» (Дез у дверей гримерки после концерта: «Я простыл и не мог спеть больше») и не менее дюжины песен «Ramones»! Все исполняется в бешено загнанном темпе. Полтора часа настоящего мочилова. Выход на бис: народ скандирует с Марки «Hey Ho Let's Go!», исполняется «Blitzkrieg Bop». В завершение Джерри швыряет в зал свои доспехи, а Марки — брабанные палочки… Несмотря на отсутствие сценического продакшна даже на уровне банального задника с мордой, «Misfits» производят впечатление. После шоу — автографы, братания и фото на память.

«Red Ring» — молодцы: их обманул и кинул партнер, но они сделали все, что могли, и концерт состоялся. Но никакой провал рекламы не объяснит такое вопиющее отсутствие активности публики. Я сильно сомневаюсь, что после случившегося в Россию привезут кого-нибудь из западных панк-звезд в ближайшее время. Это маловероятно. Сцена настолько мала, что ее почти что и нет. И это очень обидно.

© Перепечатано из ЖЖ Григория Фельдмана с его разрешения
 
© 2001—2017 www.ramones.ru | о сайте
Карта сайта: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40