RAMONES.RU - Russian Ramones Fan-Site
  • English
  Новости arrow Участники arrow Marky Ramone arrow 2003.02 — Интервью с Марки Рамоуном (www.nyrock.com)
Новости
Статьи, инфо
Участники
Дискография
Видеография
Книги
Галерея
Тексты
Downloads
Фан-зона
Форум

The Waldorf Astoria Hotel, New York, USA 18.03.02 (Dee Dee Ramone, Jerry Only, Marky Ramone)

Как барабанщик одной из самых влиятельных банд, Марки Рамоун (Marky Ramone) оставил заметный след в современной популярной музыке. Не став почивать на лаврах, и через 30 лет музыкальной карьеры Марки продолжает двигаться вперед со своим драйвовым проектом «The Speedkings». Недавно Марки уделил несколько минут обсуждению прошлых и нынешних проектов, включая динамичных «Ramones», первую панк-банду в Зале Славы рок-н-ролла.

— Что происходит по жизни?
— Джерри Онли (Jerry Only) из «Misfits», единственный из оригинального состава, попросил меня поиграть с ним и Дэзом Каденой (Dez Cadena) из «Black Flag». Мы гастролировали вместе, исполняя песни «Misfits», «Ramones» и «Black Flag». Нашей публике 16-19 лет, и мы делаем примерно 80-90 шоу в год. Я также работал со «The Speedkings» и делал разговорное-шоу, рассказывал о панк-сцене.

— На что похоже разговорное шоу? Как у Генри Роллинза (Henry Rollins)?
— Я не комик. Я рассказываю о 73-74 годах, годах зарождения панка. Немногие могут бы рассказать об этом. «Ramones» начинали в CBGB в 74-ом, я в это время играл в «Wayne Country», потом Ричард Хэлл (Richard Hell) ушел из «The Heartbreakers» и попросил меня поиграть в «The Voidoids».

— Я слышал, что брат Джоуи, Микки Ли (Mickey Leigh), хочет вместе с Легсом МакНилом (Legs McNeil), который написал «Please Kill Me» , издать книгу. Не хочешь сам написать что-нибудь?
— Я написал уже около 160 страниц, но моя книга не будет похожей на книги Ди Ди (Dee Dee Ramone) «Lobotomy» и «Chelsea Horror Hotel». Ди Ди был моим лучшим другом, но он любил пофантазировать, это сделало его великолепным писателем. В его книгах много вымысла, примерно 75% правды и 25% вымысла. Я знал его настолько хорошо, что могу без труда определить, что было придумано.

— В книге «Lobotomy» Ди Ди пишет о том, что «Ramones» не ладили друг с другом. Создается впечатление, что вы старались поддерживать мир в группе.
— Я и Ди Ди были наиболее близки. Джонни (Johnny Ramone) и Ди Ди действительно недолюбливали друг друга. Ди Ди всегда жаловался, что Джонни не принимает участия в написании песен, но получает доход от песен. Это раздражало его. Ещё и тот факт, что Джонни отбил у Джоуи (Joey Ramone) девушку в 1981, вызвал конфликты в группе. Это продолжалось до самого распада группы в 1996-ом. Джонни и Джоуи не разговаривали друг с другом 18 лет.

— Должно быть, путешествия в автобусе сильно напрягали?
— Хрен там автобус! Мы пушествовали на фургоне. Всегда, когда Джоуи хотел что-то сказать Джонни, он передавал через меня, и наоборот. И при этом они могли стоять на расстоянии трех-четырех футов друг от друга! Мы отражали это в нашем творчестве, музыка говорит сама за себя. Кроме того, после ухода Ди Ди в 1989 возникло ещё и чувство обиды.

— Почему ушел Ди Ди?
Он ушел, потому что хотел начать рэп-карьеру. Никто не мог писать так, как он, Ди Ди был одним из основателей панк-рока. Он не мог переносить конфликта Джоуи и Джонни.

— Как ты отреагировал на смерть Джоуи и Ди Ди?
— Я знал, что Джоуи умирает из-за рака. Мы вместе сделали соло-альбом «Don’t Worry About Me». Смерть Ди Ди стала неожиданностью, так как он был здоров. Я говорил с ним всегда, когда он хотел с кем-нибудь поговорить.

— Он тогда употреблял наркотики?
— Он любил покурить травку, но это его не убивало.

— Каково быть в Зале Славы рок-н-ролла?
— Ты работаешь все эти годы и мы — первая панк-банда среди таких великих, как Джерри Ли Льюис (Jerry Lee Lewis), Литтл Ричард (Little Richard), Чак Берри (Chuck Berry), «The Beatles», «Rolling Stones», которые внесли ощутимый вклад в развитие и продвижение рока.

— Как тебе Эдди Веддер (Eddie Vedder), представлявший группу на церемонии награждения?
— Эдди Веддер не имеет ничего общего с панк-роком, и мне кажется, это была идея Джонни. С того времени, как он переехал в Голливуд, он всегда хотел быть Мистер Голливуд. Они там все как неродные. Было бы круче, если бы нас представляли Джо Страммер (Joe Strummer) или Джонни Роттен (Johnny Rotten), а не кто-то там из гранжа.

— Он выглядел довольно глупо...
— Ага, типа, «давай-ка я побуду денек панком». Отличный парень, но нас никогда не интересовала его музыка.

— Джонни был лидером в «Ramones»?
— Джонни никогда не вел в шоу. Он ошибался, когда думал так. Он больше говорил, чем делал. В группе мнение каждого учитывалось в равной степени, но, поскольку Джоуи, Джонни и Ди Ди были из первоначального состава, их слово всегда было важнее моего. Так как Ди Ди был постоянно на чем-то заморочен, Джоуи и Джонни не разговаривали, меня часто спрашивали о том, что я думаю по тому или иному поводу. Многие решения принимались назло из-за их враждебности друг к другу.

— Жаль, что Джо Страммер покинул нас так рано...
— Я гастролировал с ним в 77-ом в с «The Voidoids». Вместе с «The Clash» мы отправились в тур в сентябре-октябре на 30 дней, за это время я узнал его очень хорошо.

— В пресс центре Зала Славы рок-н-ролла, в «Waldorf Astoria», здесь, в Нью-Йорке, в марте 2002, группа даже не могла предстать перед фотографами для группового фото. Это было очень странно...
— Ди Ди не хотел находиться рядом с Джоном, и никто фактически не видел Томми (Tommy Ramone) с 1977-ого. Я посвятил мою награду Шарлотте (Charlotte Lesher) и Микки, маме и брату Джоуи. Они не хотели там видеть Шарлотту и Микки.

— Почему?
— Так настаивали Артуро Вега (Arturo Vega) и Джонни. Артуро Вега даже хотел, что бы мы послали Шарлотту и Микки. Джонни даже подошел ко мне и сказал, что бы я перестал целовать задницы Шарлотте и Микки. Я сказал ему, что если бы мы не были в Зале Славы, я бы вытащил его и выбил бы из него всё дерьмо.

— Есть какие-нибудь соображения о нынешней рок-сцене?
— Я очень рад, что «Rancid» всё ещё вместе. Они уникальны, они поддерживают это музыкальное направление. «The Toilet Boys» тоже очень хороши.

— Что думаешь о выходящем трибьюте «Ramones»?
— Фигня это всё. Единственные хорошие вещи на новом «We're A Happy Family» у «Kiss» и «Rancid». Я не мог поверить, когда я его услышал. Какого хрена Роб Зомби (Rob Zombie), Мэрлин Мэнсон (Marilyn Manson) и U2 делают в панк-роке? Достойный трибьют — «Gabba Gabba Hey».

— Вы ещё общаетесь с Джонни?
— Нет, его замечанием после смерти Джоуи и Ди Ди было: «А вот не пофиг? Будем продавать больше записей».

— Джонни ещё играет музыку?
— Нет, но есть слух, что я, он, Эдди Веддер и Си Джей (C.J. Ramone) будем выступать вместе. Я никогда не соглашусь.

— Есть ли какой-нибудь материал «Ramones», который будет выпущен?
— Пятнадцать демо-песен Джоуи, которые он записал с гитаристом Дэниелом Рэем (Daniel Rey) и драм-машинкой, будут перезаписаны для его второго сольного альбома.

Glyn Emmerson, www.nyrock.com
Перевод: HAba

 
© 2001—2018 www.ramones.ru | о сайте
Карта сайта: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40