RAMONES.RU - Russian Ramones Fan-Site
  • Russian
  News arrow Members arrow Marky Ramone arrow 1995.12.12 Adios, Amigos! (Diamondback Newspaper)
News
Articles & Info
Members
Discography
Videography
Books
Gallery
Lyrics
Downloads
Fan-zone
Board

Dee Dee Ramone (1980)

— You guys are back in New York now?
— We’re in between shows with “White Zombie”. We’ve been home for a day and then we go out tomorrow.

— How’s the tour going?
— They’re nice guys, we get along real well, and we’ve been having a good time. Everyone’s having a ball.

— Is it weird opening up for a band that was probably in dipers when you guys started?
— No, that’s the way it goes. A lot of times we’d headline over bands that got started before us, and they probably felt the same way. But we just play and enjoy that, you know?

— I saw you guys at the Capitol Ballroom and you guys were great. Is this really going to be the last tour?
— Yeah, this is it. John and Joey decided that they want to end it, and, you know, that’s what they want to do. I have different plans, but they started — along with Dee Dee — the band. I do have a say, but in the long run, it’s up to them. That’s the way it goes.

— When was the decision made?
— It was made about a year ago. It’s not that we’re beaking up — they just want to retire from the music business. There’s a difference. Some bands break up because they have to. They’re doing it because they want to get out while they’re still good.

— What’re your plans?
— I got my own album coming out in March or April. I wrote all the music and all the words. And I also have a side project with two members of “Rancid” and the guitar player form “Sheer Terror” called “No Brain”. We’re going to start putting out product in 3 or 4 months. It’s me, Lars, Tim and Mark Neuman. We’re all friends and we decided to start a band together. But the band that I got is called “Static Cling”. It’s a three-piece band. The guy who sings is named Skinny Bones, he’s the guy who writes with me on the “Ramones” albums. And it’s real good punk stuff — a good punk album, like the 70’s meets the 90’s.

— So it’s more like the classic stuff?
— It’s all original, but it’s got the rhythm that I play with the “Ramones”, and it’s got more guitar leads and a lot angrier voice, so it’s pretty fast and energetic and melodic. There’s melody to it — that was important to me.

— Is this going to be your main thing now?
— After the “Ramones” break up, I guess the main thing I’m going to concentrate on is my band, and “Static Cling”.

— I guess you were really the prodigal ramone, leaving and coming back. When it’s all over, what’re you going to look back on as your proudest moment?
— I guess playing these two big shows that we’re supposed to play in front of 70,000 people in South America. That’s two shows — 140,000 people, if it materializes. The good things? There were a lot of them: Phil Spector (1980’s “End of the Century”) was a lot of fun; my first album with the band, “Road to Ruin”; I liked the last album, “The Simpsons” was a lot of fun, there were just so many things that it was hard to pinpoint just one thing. It’s been a lot of fun, but time marches on, you know what I mean? For everyone.

— It’s funny, because you guys were getting better reviews for this album than you had in a while.
— I know. I think it’s the wrong time for the band to break up, and so did a lot of other people who’ve told me that. But, there is a time when you have to end it.

— You’re going ahead with your thing, that’s going to be a mix of the old punk and new stuff?
— Yeah, it’s going to be a mixture. I’m keeping the “Ramones” rhythm, but the guys in my band are all like 26, 27 years old.

— What’s that like?
— It’s great. The energy’s there, and they can keep up with me and my kind of playing, and that’s what I wanted — some people who can play in my style. It’s different playing in the “Ramones” than other bands. You have “Green Day” and “The Offspring” — other bands that copy our rhythm and our sound, sometimes, but to really play in our style is a little different.

— How does it feel to be an elder statesman and have all the younger bands look up to you?
— It’s cool, you know, it’s funny. Everybody gets along, you talk about things, it’s nice to see a lot of people like us.

— Did you think you guys would be around this long when you first joined the band?
— No. Twenty years is a long time. In this business — I mean, the “Rolling Stones” have been together since 1962, so they’ve been togther for almost 34 years. That’s really amazing. But you really don’t know — you come up to 10 years and go, “oh”, because you didnt think you’d make it this far. Then you hit 15 years, and then 20 — I would have been happy to see the band reach 25 years, just for that reason. But it seems to me that 21, 22 years is awkward time to break up.

— How did they tell you that they were breaking up the band?
— It was all discussed, you know. There were no surprises. I know John doesn’t want to do anything anymore, and Joey says he wants to open a bar — like a rock club or something in NYC somewhere, and he doesn’t want to do anything for a few years. You can’t take time off, because then you get rusty. You gotta keep playing and playing so you get better and get better ideas. It’s like anything else.

— Do you ever feel old?
— Do I feel old? naw, I feel better than I did 15 years ago. I mean, I was really screwing up then. I was really fucked up and drinking a lot, not giving a shit about anything. Now, I can play longer easier, than I could around 1980 or ’81.

— Did it ever seem to you that the “Ramones” would go on forever?
— No, because the whole idea was to quit while you were ahead and quit while you’re still good. I mean, you’ve got bands like “The Who” and the “Rolling Stones”, who are nowhere near as good as they were fifteen years ago, and they’re still going. They still draw a lot of people and they still sell a lot of albums, but I don’t think they want to be remembered like that. I was asked to join the band, and I came in to replace an individual member — Tommy — and that was it. I never thought the “Ramones” could go on forever.

— Were you expecting to do a couple more albums after this one?
— No. Just by the title I knew that it was going to be the last one, but if I have any say, I’d like to have in the can one more live album. No bootlegs, no “Loco Live”-rush jobs. I think that if we choice the right atmosphere and the right conditions, we could do another really good live album.

— How long does this tour go on for?
— With “White Zombie”, we got 3 weeks, and then 3 weeks off, thank God, and then we go to Europe for 4 weeks, and come back to do South America. I think we’ll do 5 or 6 show in New York, and that’ll be it.

— Will it be tough to wake up one morning and have it all be over?
— Well, I’ve kind of prepared myself for that — I’ll look back and say well, it was great, it was a lot of fun, I’ll always have good thoughts. if you reminice, that’s when the age process sets in — when you start saying “Oh, I coulda” or “I shoulda” or “Why didn’t we do this”. You just gotta move on to other things and hope that people will like them.

— I’ve always thought that the great thing about the “Ramones” is how timeless the music is — I wasn’t even born when the first album came out, but my friends and I still love it. Why do you think that is?
— Most of our fans now are anywhere from 17 to 25. What is it? I don’t know. Maybe it’s the energy. Maybe it’s the weird lyrics that relate to what a lot of teenagers are going through or went through. That’s what we wrote about, that what we always write about. We never had to mature like some artists — we never worried about cracking the Top 10. I think that’s why it’s timeless stuff. It’s better than a lot of shit out there. It’s just a bunch of weird people, and when those people combine you got some great stuff going on.

— So there’s not going to be a reunion tour in 10 years?
— No. Johnny and Joey are the older members — I joined right after I got out of “Richard Hell and The Voidoids”, and C.J.’s the youngest. 10 years from now, they’re going to be in their early 50’s, so what’re you gonna do? Play “Ramones” music at 52, 53 years old? That’s a little too weird, unless we play the ballads every night — “Questioningly”, “I Don’t Want You”, things like that.

— Any chance you’d do another movie?
— Well, we had a script introduced to us, but we didn’t take it seriously. It was some situation where the “Ramones” were in another predictiment, and P.J. would be in it again, with the other guy Clint Howard, but you know, this was in the office lying around — just an introduction to it — and that’s the last I heard of it.

— What’s your favorite song that you guys are playing right now?
— Live? I like “Spiderman”. Well, some guy from MCA approached us about doing a song on a compliation of cartoon songs with some other groups, so we said, yeah, that sounds like fun. The speed is right, it’s “Ramones” style, and we just went into the studio and knocked it out. We like cartoons, and stuff like that. We just thought it would be fun. I like playing that, and I like “I Don’t Want to Grow Up” — those are the two newer ones that I like playing.

— Do you ever get tired of playing “Blitzkrieg Bop” every night?
— No, no. When you see the crowd enjoying it, you go, “Oh wow, this is better than watching TV or something”. It’s more of a thrill than doing other things.

— Do you guys have any studio tracks in the can that’ll come out later?
— 3 or 4 songs, nothing that great to speak of. They are good, but they were rejected for “Ramones” albums. I know what you mean though — no, nothing like that. When a band does that you go “Oh, that’s why it wasn’t on the album”.

Fritz, Diamondback Newspaper

 
© 20012017 www.ramones.ru | about
: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

RAMONES.RU - Russian Ramones Fan-Site
  • English
  Новости arrow Участники arrow Marky Ramone arrow 1995.12.12 — «Adios, Amigos!» (Diamondback Newspaper)
Новости
Статьи, инфо
Участники
Дискография
Видеография
Книги
Галерея
Тексты
Downloads
Фан-зона
Форум

Joey Ramone

— Итак, сейчас вы вернулись в Нью-Йорк?
Мы сейчас находимся между двумя шоу с «White Zombie», мы приехали домой на 1 день, так что завтра снова в путь.

— Как проходит турне?
Они приятные ребята, мы и правда хорошо уживаемся с ними и отлично проводим время. Все веселятся.

— Не кажется странным, что вы так раскрываетесь перед группой, которая находилась ещё в зародышевом состоянии, когда вы начинали?
Нет, просто так получилось. Мы уже были много раз хедлайнерами по отношению к группам, появившимся раньше и следовательно чувствовавшим подобное. Но мы всего лишь играем концерты и получаем от этого удовольствие, понимаешь?

— Я видел ваше выступление в «Capitol Ballroom», вы были великолепны. Это правда будет ваш последний последней тур? 
— Да, это Джон (Johnny Ramone) и Джоуи (Joey Ramone) решили покончить с группой, значит так и будет. У меня есть другие планы, и они уже реализовываются — мы с Ди Ди (Dee Dee Ramone) организовали группу (речь идёт о «The Remains» — прим. MGL2R). Я должен был возразить, но теперь поздно, для них всё с этим ясно. Так уж вышло.

— Когда было принято решение?
Оно было принято около года назад. Это не означает распад группы, просто они хотят отстраниться от музыкального бизнеса. Здесь есть разница. Некоторые группы распадаются вынужденно. Они же (Ramones) поступают так потому, что хотят уйти пока они все ещё на уровне.

— Какие у тебя планы?
У меня уже записан альбом, он выйдет в марте или апреле. Я написал всю музыку и слова. И ещё у меня есть сайд-проект с участниками «Rancid» и гитаристом из «Sheer Terror», называется «No Brain». Мы собираемся начать выпуск наших записей в течение 3 или 4 месяцев. Мы это я сам, Ларс (Lars Frederiksen), Тим (Tim Armstrong) и Марк Ньюман (Mark Neuman). Все мы являемся друзями, потому и решили создать группу, но группу, которую собрал я зовут «Static Cling». Там трое участников. Парня, который поет, зовут Скинни Боунс (Skinny Bones), он, кстати, помогал писать мне песни на альбомах «Ramones». И там действительно ощущается настоящий панковский дух, это хороший панк-альбом, вроде как 70-е встречаются с 90-ми.

— То есть, это лучше, чем классический панк?
Это более оригинально, но там сохранён ритм, который я играл в «Ramones», также там более ярко выраженная лид-гитара и более злой вокал, всё ужасно энергично и мелодично. Там и правда есть мелодии, это было очень важно для меня.

— Получается, этот проект — самая важная для тебя вещь сейчас?
После роспуска «Ramones» главная вещь, на которой я должен сконцентрироваться, это моя группа, «Static Cling».

— Я думаю, ты действительно был этаким «блудным Рамоуном», то покидающим группу, то возвращающимся снова. Сейчас, когда всё кончено, какими моментами в жизни с «Ramones»
ты более всего гордишься?
Думаю, теми двумя крупными шоу, что нам предложили сыграть перед 70,000 фэнов в Южной Америке. Так как шоу было два, то соответственно перед 140,000. Что ещё хорошего было? Много чего — Фил Спектор (Phil Spector) был довольно весёлым парнем; мой первый альбом «Road to Ruin»; последний альбом мне тоже понравился; участие в «Симпсонах» («The Simpsons»)... Было так много всего, что трудно выделить что-то одно. Было много забавного, но время не стоит на месте, понимаешь? И так для всех.

— Забавно, но на последний альбом вы получили лучшие рецензии, чем когда бы то ни было.
Я знаю. Думаю, это неподходящее время для роспуска группы, и так считают многие люди, с которыми я разговаривал. Но это тот случай, когда мы вынуждены покончить с этим.

— Ты будешь продолжать в том же направлении — смеси старого панка и новых влияний?
Да, так оно и будет. Также я хотел бы оставить этот ритм «Ramones», правда парням в моей группе всего по 26-27.

— И каково это?
Это великолепно. У них есть энергия, и они могут выдерживать и меня лично и мой ритм, — это как раз то что я хотел. Играть в «Ramones» — это совсем другое по сравнению с другими группами. Есть, конечно, «Green Day» и «The Offspring» — примеры таких других групп, время от времени копирующих наш ритм и саунд, но по настоящему играть в нашем стиле означает несколько другое.

— Каково ощущать себя старшими панк-управителями и видеть, что все начинающие команды выглядят как вы?
Знаешь, это круто, забавно даже. Все с нами соглашаются и советуются, приятно видеть так много схожих с нами людей.

— Когда ты только присоединился к группе, думал ли ты, что «Ramones» просуществуют столь долго?
Нет. 20 лет — это долгий период для этого бизнеса, я хочу сказать, что, например, «Rolling Stones» продержались вместе с 1962, то есть они были вместе 34 года. Это довольно удивительно, но ты и правда не можешь предугадать, что будет. Вот десятилетие группы приближается, ты говоришь «Ух ты!», ибо ты и не думал, что всё зайдет так далеко. Потом ты доживаешь до 15-летия, затем до 20-летия... Я был бы счастлив, если бы группа дожила до 25 лет хотя бы поэтому. Мне кажется, неловко расставаться, когда пройден рубеж 21-22 лет.

— Расскажи, как они тебе сообщили о грядущем расставании?
Знаешь, об этом много спорили. Но в этом нет ничего удивительного. Мне известно, что Джон больше не желает играть, а Джоуи заявил, что он хотел бы открыть бар — что-то вроде рок-клуба или вроде того где-нибудь в Нью-Йорке, ещё он несколько лет ничего не хотел делать в группе. Ты не можешь убежать от времени, потому что с годами ты словно ржавеешь. Но ты обязан играть и играть и следовательно совершенствоваться самому и совершенствовать свои музыкальные идеи. Так в жизни со всем.

— Ты ощущаешь себя старым?
Чувствую ли я себя старым? Мне сейчас лучше, чем 15 лет назад. Я имею ввиду, что я тогда хорошо подсел на наркотики. Я был просто выжат, пил, не заботясь ни хрена ни о чём. А сейчас я могу играть дольше и мне это легче дается, чем где-то в 1980 или 1981 годах.

— Тебе когда-нибудь казалось, что «Ramones» будут существовать вечно?
Нет, потому что вся суть была в том, что лучше уйти, пока ты ещё на вершине и держишься на хорошем уровне. Я имею ввиду, что есть, конечно, группы вроде «The Who» и «Rolling Stones», которые хороши почти что также, как и 15 лет назад, и они всё ещё держатся, всё ещё подают пример другим и продают много альбомов. Но я не думаю, что они хотят запомниться людям именно этим. Меня попросили присоединиться к группе, и мне пришлось заменить непосредственного участника «Ramones» — Томми (Tommy Ramone), так уж вышло. Я никогда не думал, что «Ramones» вечны.

— Вы планируете записать ещё пару альбомов помимо «Adios Amigos!»?
Нет. По одному только названию мне ясно, что это был последний альбом. Но мне следует добавить, что я хотел бы иметь в загашнике ещё один живой альбом. Не бутлеги, не релизы вроде «Loco Live», состряпанные наскоро. Я полагаю, если мы создадим правильную атмосферу и нужные условия, мы сможем сделать действительно хороший живой альбом.

— Как долго будет продолжаться этот тур?
Мы играем концерты с «White Zombie» уже три недели, осталось ещё три, слава Богу; после мы отправляемся в Европу на четыре недели, затем вернёмся, чтобы уделать Южную Америку. Я думаю, мы отыграем 5 или 6 шоу в Нью-Йорке, вот так.
— Это трудно проснуться и понять, что всё кончено?
Ну, я вроде как приготовился к этому, так что, когда я буду оглядываться назад, я буду говорить, как всё было здорово, как было весело, у меня всегда будут только хорошие мысли об этом. А если вспоминать, как конкретно развертывалась многолетняя история группы, то ты начнешь говорить что-нибудь вроде: «О, я мог бы...», «О, я должен был бы...» или «Ну почему мы этого не сделали?» Просто ты должен двинуться к иным вещам и надеяться, что это понравиться людям.

— А я всегда думал, что самая классная вещь в «Ramones», — это то, насколько вне времени их музыка. Я ещё даже не родился, когда вышел первый альбом, но и я, и мои друзья до сих пор любят его, как думаешь, почему?
Возраст большинства наших фэнов где-то в промежутке между 17 и 25 годами. Почему так? Я не знаю. Может быть, такая у нас энергетика. А может, это из-за чудаковатых текстов, повествующих о том, через что уже прошли или проходят тинэйджеры. Это то, о чём мы писали, то, о чём мы писали всегда. Нам никогда не хотелось повзрослеть как некоторым исполнителям — мы никогда не боялись крушить Top 10. Вот почему, эта музыка вне времени. Это лучше, чем то дерьмo, что сейчас повсюду. Это просто кучка странных людей, и, когда такие люди сходятся, получается отличнейшая вещь.

— Так что не стоит ожидать турне вновь возроженнных «Ramones» через 10 лет?
Нет. Джоуи и Джонни — самые старые участники группы, я присоединился после того, как покинул «Richard Hell & The Voidoids», а Си Джей (C.Jay Ramone) — самый юный. Спустя 10 лет им пойдет шестой десяток, как ты себе это представляешь? Играть музыку «Ramones» в 52 или 53? Это покажется смешным, если мы не будем играть каждый вечер баллады «Questioningly», «I Don’t Want You» и тому подобное.

— Вам ещё может предоставиться возможность снять другой фильм?
Ну, мы уже были ознакомлены с одним сценарием, но мы не приняли это всерьёз. Там предлагается некая ситуация, где «Ramones» находятся в затруднительном положении, Пи Джей (P.J. Soles) c Клинтом Ховардом (Clint Howard) (актёры фильма «Rock ‘n’ Roll High School» — прим. MGL2R) там также участвуют, но, знаешь, вступительное действие происходит посреди офиса, — и это было последнее, что мы услышали о сценарии.

— Из того, что вы сейчас играете, какая твоя любимая песня?
Живьём? Мне нравится «Spiderman». Один парень с MCA обратился к нам с просьбой записать трек для сборника мультяшных песен («Saturday Morning Cartoons’ Greatest Hits» — прим. MGL2R), нашим ответом на это было «Да», так как это показалось нам забавным. Правильная скорость, стиль «Ramones», поэтому мы просто пришли в студию и записались. Мне нравятся мультфильмы и другие подобные вещи. Мы лишь подумали, что это будет забавно. Мне нравится играть эту песню, как и «I Don’t Want To Grow Up».

— Тебе никогда не надоедало играть каждый вечер «Blitzkrieg Bop»?
Нет, нет. Когда ты видишь, как толпа получает наслаждение от этого, тебе приходит в голову: «Ух ты, это же лучше, чем смотреть ТВ или ещё что». Это больше, чем получать острые ощущения от других вещей.

— Остались ли у вас ещё какие-нибудь студийные записи, которые возможно выпустить позже?
Три или четыре песни, ничего такого, о чём стоит говорить. Неплохие, но они были забракованы для альбомов «Ramones». Хотя я понимаю, что ты имеешь ввиду, — нет, ничего подобного. Ничего такого, чтобы ты мог сказать: «О, вот почему этого нет на альбоме».

Fritz, Diamondback Newspaper
Перевод: 69th Ramone
 
© 2001—2017 www.ramones.ru | о сайте
Карта сайта: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40