RAMONES.RU - Russian Ramones Fan-Site
  • English
  Новости arrow Участники arrow Joey Ramone arrow 1992-08-26 — «Ramones изменили историю» (Kerrang! #411)
Новости
Статьи, инфо
Участники
Дискография
Видеография
Книги
Галерея
Тексты
Downloads
Фан-зона
Форум

St.Mark's Place, New York, USA 1981

1992-08-26 — «Ramones изменили историю» (Kerrang! #411)
Gabba Gabba Hey! Джоуи Рамоун все еще живет в нескольких кварталах от CBGB, грязного клуба, где 18 лет тому назад он и его собратья в кожаных куртках подарили рок-н-роллу вторую жизнь.

18 лет назад Джоуи, Марки, Ди Ди и Джонни вошли в подвалы нью-йорского района Queens для того, чтобы впитать в себя гитарные риффы в стиле Эдди Кокрена, попсовые баббл-гамовые припевы, приличную порцию амфетаминов и клея, чтобы довести до предела старомодный сырой рок-н-ролл и чтобы изобрести панк.

И подростки до сих пор сходят с ума под Blitzkrieg Bop, колбасятся под Rockaway Beach и оплакивают тот день, когда парни из ККК украли чью-то крошку. Потрясающий трех аккордный гений! Разгоняющая адреналин, чудовищно возбуждающая жизненная сила!

Этот парень бесподобен. Он сидит передо мной в квартире, где стены покрыты психоделическими пятнами и украшены памятными вещами Ramones, в комнате с парочкой гитар и грудой писем оставшихся без ответа — кажется, Джоуи Рамоун не стареет. Ему на вид лет сорок и он поет так, что Питер Пен на его фоне выглядит ренегатом, худой как спичка, он смотрится очень болезненным. Круглые розовые очки так или иначе скрывают годы разрушительной жизни. А кто сказал, что рок-н-ролл должен быть столь привлекательным?

На прошлой неделе он лежал в больнице, восстанавливал силы после глазной операции. На этой неделе он отдыхает перед гастролями группы в Южной Америке.

«После 20-ти лет пения, я убил свое горло», — жалуется он. «Прикольно, я встречался с Игги, и мы обсуждали возникшие у нас проблемы с горлом. Думаю, мне пора пересмотреть свои взгляды на жизнь! Я не знаю, все ли со мной в порядке. Я мог бы здесь загнуться, но я еще никогда так хорошо себя не чувствовал!».

Mondo Bizarro — лучший альбом Ramones за многие годы. После неровного диска Brain Drain, новую работу можно назвать их возвращением к «пулеметному фундаментализму»: такие песни как Anxiety, построены всего на 4-х аккордах, на едином маниакальном темпе и гитарах со слоновьими яйцами. Вот вам диск, который должен разрушить иллюзию о том, что последние несколько лет The Ramones переигрывали одну и ту же пластинку, одну и ту же песню, одну и ту же шутку. Это не так, тупицы!

Cabbies Оn Crack с абсурдными ситуациями и дополнительной гитарой шпарит в стиле Вернона Рейда из Living Colour. В конце концов, есть Poison Heart — превосходная баллада в стиле Джина Винсента которая, будем надеется, попадет в ротацию на MTV и породит новое поколение фанатов Ramones.

«Это специфический альбом», — лучезарно улыбается Рамоун, зачесывая черные волосы со своего лица. «Я считаю, что это также наша лучшая пластинка. Это не то, чтобы мы решили собраться и накатать очередной альбом, нет. В моей жизни произошло много разных событий, которые сделали этот альбом особенным. Если бы этого не случилось, сомневаюсь, что пластинка получилась бы такой хорошей».

Теперь редко можно видеть Джоуи Рамона, не то, что парочку лет тому назад, когда он активно музицировал и веселился. Теперь его медлительная речь уроженца Куинс сдобрена сленгом алкоголиков и безымянным жаргоном.

Наследие The Ramones — это его жизнь, но мастер лукавой, идиотской мудрости не желает злоупотреблять этой жизнью.

«Я не вспоминаю свои былые заслуги», — говорит он, пожимая плечами. «Для меня важен каждый отдельно взятый день. На самом деле, я еще никогда так сильно не наслаждался своей жизнью, как наслаждаюсь ею теперь. Я завязал с алкоголем, не пью последние 2,5 года, так что я смотрю на жизнь по-другому. Многое из того, что было важно для меня в прошлом, теперь кажется мне крайне тривиальным. Мои ценности кардинально изменились».

Насколько?

Он улыбается, вспоминая бесчисленное множество субботних ночей пива, укурки и потные гостиничные номера, забитые людьми.

«Раньше, меня это веселило, я отрывался, но большая часть жизни прошла на тусовке в баре, в клубе или на какой-нибудь вечеринке. Понимаете, на следующее утро ты просыпаешься, ты наконец-то просыпаешься, смотря, сколько ты принял накануне или сколько кокаина ты занюхал и все остальное дерьмо. Твоя жизнь вылетает в трубу. Теперь я выбираю с кем мне тусоваться — я даже превращаюсь в человека ведущего дневной образ жизни!».

«Тем самым ты всего себя отдаешь Ramones!», — признается Джоуи. «На новом альбоме я пою просто бесподобно. Это крепко сбитая пластинка».

Прошло 20 лет, а вы все еще способны сочинять потрясающие трех аккордные песни?!

"Это плевое дело! Я пишу о себе. Творчество для меня сродни приему пищи или акту дефекации — всего лишь еще одна функция твоего организма. Мысли буквально роятся у меня в голове; я творю 24 часа в сутки. Некоторые песни, как, например, Censorshit («Говеная Цензура») — это заявления, песни протеста. А такие темы, как Cabbies On Crack («Таксисты — крекоинисты») — это настоящий, честный жизненный опыт. Я всегда был способен на такие угарные тексты!«.

Только по настрою резких аккордов Mondo Bizarro можно ощутить новую энергию, которая буквально распирает The Ramones. В Штатах они 18 лет издавались на лейбле Sire, и эти годы дали миру такие классические работы Ramones как одноименный дебютник 1976 года, диски Rocket To Russia, Road to Ruin… и т. д. После многочисленных судебных разборок, любимые кретины рока оторвались от земли.

»Ситуация с Sire дошла до того, что ты сочиняешь классные альбомы, пишешь великолепные песни, а они, мать их, просто бездействуют", — вздыхает главный кретин. «Они поняли, что у нас солидная фан-база, когда мы с успехом выпустили парочку сотен тысяч пластинок, так что они не рекламировали их и не делали того, что обязаны были делать».

И теперь Ramones во всеоружии возвращаются на сцену, в компании Nirvana, L7 и легиона, который принадлежит братству Ramones бушующего в мейнстриме? Армия, сражающаяся за такое же музыкальное самодовольство, за которое когда-то бились Ramones, когда Джоуи и компания были грозной силой, в век, когда на музыкальной сцене доминировали Boston, Disco Duck и Toto.

«Мы никогда не уходили со сцены», — поправляет меня его Рамоншество. «В те далекие времена Америка так и не смогла принять нас или все панк-рок движение. Америке всегда была чужда такая опасная музыка, тогда как за океаном мы были очень востребованы».

«Мы, так или иначе, были отверженными, а Америка приняла облегченную версию, так называемую музыку Новой Волны — The Cars, The Knack, весь этот навоз».

«А через 18 лет, вновь популярен оголтелый рок-н-ролл, так называемый панк-рок. Мне очень нравится волна гранджа. Круг замкнулся. Наш фирменный стиль был взят за основу всеми панками от The Sex Pistols и The Clash до Nirvana и The Chiki Peppers. Все встало на свои места».

«Все дело в том, что подросткам надоели все эти указания, что им должно нравится, что им надо слушать, они устали от промывки мозгов и диктата. На самом деле, все изменилось с появлением Metallica, когда они продавали миллионы пластинок без поддержки радио и какой бы то ни было рекламы».

«Просто люди хотят реализовывать свои желания, не позволяйте другим ставить вам условия, оболванивать вас, пудрить мозги», — убежден всеми признанный панк-ветеран. «Вот интересно, что будет в этот избирательный год».

У Джоуи Рамоуна нет никакого желания голосовать. Позабудьте о имидже любителей пиццы — теперь его интересует политика, активный образ жизни и новый оптимистичный взгляд на мир. Вступайте в ряды «Сопротивления Джоуи Рамоуна», сторонний проект с политическим уклоном, с громким призывом «Пробудитесь люди и творите добро». На сегодняшний день, собранная им группа (в которой играет барабанщик Марки и музыканты группы Television) дала три бенефисных концерта, самым памятным было выступление в рамках акции «Rock The Vote», апогеем того концерта стала тяжелая версия песни Джона Леннона «Gimme Some Truth».

«Это пропагандистская и вместе с тем развлекательная команда. Не будем лукавить, каждый житель в ответе за эту планету. Я считаю, что музыканты наделены ответственностью. Спустя 20 лет мир стал другим. Пришло время что-то менять, и мы можем что-то сделать только сплотившись. У меня есть свои убеждения, и я могу принести пользу».

Пропитанное амфетаминами, открытое письмо «Говеная Цензура» и «Странный Мир» президенту Родительского Комитета по Цензуре в Музыке Типпер Гор с припевом: «Ах, Типпер, ну же/ тебе еще не надоело?/ Расспроси Оззи, Заппу или меня/ Мы покажем тебе, что такое свобода!» — это личная месть братьев Рамоунс.

«Я считаю, что она республиканка и фашистка», — замечает Джоуи. «Она сущий дьявол! Сейчас, они пытаются заткнуть ей рот, но она все еще руководит этим „Комитетом По Цензуре“, который открыл банку с расползающимися опарышами и который разрушил жизнь многих людей, отняв у них кусок хлеба».

«Теперь она продолжает чесать языком, рассказывает всем байки о том, что она играет в девчоночьей рок-н-ролльной группе и как она любит Judas Priest и Iron Maiden — посмотрим, насколько еще ее хватит!».

Совершенно неистребимая, обновленная энергия Ramones во многом связана с приходом басиста CJ.

С тех пор как пару лет тому назад ряды группы оставил Ди Ди (который написал три трека на Mondo…) для того, чтобы начать, слава Богу, короткую карьеру рэппера под именем Ди Ди Кинг, Си Джей — на 100% кровь и плоть Ramones.

«Я помню, как на одном из первых концертов он говорил как ему не привычно играть с нами на одной сцене, что его место в партере, что он должен там бесится и т. д. Классно. В нем есть какая-то чистота — или была — и это здорово. Это чувствуется».

The Ramones не та группа которая измеряет свой успех золотыми дисками, позициями в хит-парадах или крупными гонорарами. Так или иначе, все это было им чуждо. У них целая армия новобранцев поклонников всех возрастов и категорий. Спросите девчонок из L7. Спросите Рейчела Болана из Skid Row — лучше послушайте его кавер-версию «Psycho Therapy». Конечно, спросите Иена «Лемми» Килмистра, автора убойнейшего трибьюта — песни R. A. M.O. N. E.S с альбома Motorhead — 1916.

«Это было нечто!», — сияет он. «Когда это группа, которую ты очень любишь и на которую во многом равняешься, словами это не передать».

А есть ли еще какие-то дети трех аккордной революции The Ramones, которыми Джоуи особенно гордится?

«Думаю, The Sex Pistols были стоящей группой», — хихикает он. «The Clash, они написали несколько хороших песен… я горжусь нашими достижениями. The Ramones изменили историю. Ну, назовите еще кого-нибудь столь значимого?».

Глас рок-истории. И с этим человеком не поспоришь.

Mike Gitter, Kerrang! (Англия) # 411. Перевод © Дмитрий Doomwatcher Бравый специально для www.ramones.ru
 
© 2001—2017 www.ramones.ru | о сайте
Карта сайта: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40