RAMONES.RU - Russian Ramones Fan-Site
  • English
  Новости arrow Дискография arrow Ramones arrow 1984 — Too Tough to Die
Новости
Статьи, инфо
Участники
Дискография
Видеография
Книги
Галерея
Тексты
Downloads
Фан-зона
Форум

Dee Dee Ramone (2000)

1984 — Too Tough to Die

1984 — Too Tough to DieRelease Date: October, 1984
Record Label: Sire Records Company
Produced by Tom Erdelyi & Ed Stasium
Associate Producer: David A. Stewart (8)
Engineered by Ed Stasium
Assistant Engineer: Steve Rimkoff & Mark Cobrin
Assistant Mixing Engineer: Glenn Rosenstein
Recorded at Media Sound Studio, New York, USA
Mixed at Sigma Sound Studios, New York, USA
Mastered at Sterling Sound, New York, USA by Jack Skinner
Art Direction: Tony Wright
Front Cover Photography: George DuBose

Line-Up:
Joey Ramone: Lead Vocals
Johnny Ramone: Guitar
Dee Dee Ramone: Bass; Lead Vocals (5, 12)
Richie Ramone: Drums
Additional Musicians:
Benmont Tench: Keyboards (8)
Jerry Harrison: Synthesizers (7)

#TitleTimeWritten by
01Mama’s Boy2:09Johnny Ramone / Dee Dee Ramone / Tom Erdelyi
02I’m Not Afraid Of Life3:12Dee Dee Ramone
03Too Tough To Die2:35Dee Dee Ramone
04Durango 950:55Johnny Ramone
05Wart Hog1:54Dee Dee Ramone / Johnny Ramone
06Danger Zone2:03Dee Dee Ramone / Johnny Ramone
07Chasing The Night4:25Joey Ramone / Dee Dee Ramone / Busta Jones
08Howling At The Moon (Sha-La-La)4:06Dee Dee Ramone
09Daytime Dilemma (Dangers Of Love)4:31Joey Ramone / Daniel Rey
10Planet Earth 19882:54Dee Dee Ramone
11Human Kind2:41Richie Ramone
12Endless Vacation1:45Dee Dee Ramone / Johnny Ramone
13No Go3:03Joey Ramone


2002 — Too Tough to Die (Expanded & Remastered)

2002 — Too Tough to Die (Expanded & Remastered)Release Date: August 20, 2002
Record Label: Sire Records Company / Warner Archives / Rhino
Produced by Tom Erdelyi & Ed Stasium (1-13, 16, 18, 21, 22, 24); Tom Erdelyi (17, 19, 20, 23)
Associate Producer: David A. Stewart (8)
Engineered by Ed Stasium
Assistant Engineer: Steve Rimkoff & Mark Cobrin
Assistant Mixing Engineer: Glenn Rosenstein
Recorded at Media Sound Studio, New York, USA (1-13, 16, 18, 21-24); Daily Planet, New York, USA (17, 19, 20, 23)
Mixed at Sigma Sound Studios, New York, USA
Mixed by Tom Erdelyi (17, 19, 20, 23)
Mastered at Sterling Sound, New York, USA by Jack Skinner
Art Direction: Tony Wright
Front Cover Photography: George DuBose

Reissue Produced for Release by Bill Inglot & Gary Stewart
Sound Producer: Bill Inglot
Project Coordination: Steve Woolard
Prodect Management: Marc Salata
Remastering: Dan Hersch & Bill Inglot at Digiprep
Art Direction: Greg Allen
Design: Greg Allen
Back Inlay & O-Card Photography: Robert Matheu
Editorial Supervision: Sheryl Farber
Editorial Research: Steven Chean
A&R Editorial Coordination: Tim Scanlin
Project Assistance: Randy Perry

Line-Up:
Joey Ramone: Lead Vocals
Johnny Ramone: Guitar
Dee Dee Ramone: Bass; Lead Vocals (5, 12, 17, 19, 20, 23, 24)
Richie Ramone: Drums
Additional Musicians:
Benmont Tench: Keyboards (8)
Jerry Harrison: Synthesizers (7)

#TitleTimeWritten by
01Mama’s Boy2:09Johnny Ramone / Dee Dee Ramone / Tom Erdelyi
02I’m Not Afraid Of Life3:12Dee Dee Ramone
03Too Tough To Die2:35Dee Dee Ramone
04Durango 950:55Johnny Ramone
05Wart Hog1:54Dee Dee Ramone / Johnny Ramone
06Danger Zone2:03Dee Dee Ramone / Johnny Ramone
07Chasing The Night4:25Joey Ramone / Dee Dee Ramone / Busta Jones
08Howling At The Moon (Sha-La-La)4:06Dee Dee Ramone
09Daytime Dilemma (Dangers Of Love)4:31Joey Ramone / Daniel Rey
10Planet Earth 19882:54Dee Dee Ramone
11Human Kind2:41Richie Ramone
12Endless Vacation1:45Dee Dee Ramone / Johnny Ramone
13No Go3:03Joey Ramone
14Street Fighting Man2:56Mick Jagger / Keith Richards
15Smash You2:23Ramones
16Howling At The Moon (Sha-La-La) (Demo)3:17Dee Dee Ramone
17Planet Earth 1988 (Dee Dee Vocal Version)3:02Dee Dee Ramone
18Daytime Dilemma (Dangers Of Love) (Demo)4:06Joey Ramone / Daniel Rey
19Endless Vacation (Demo)1:46Dee Dee Ramone / Johnny Ramone
20Danger Zone (Dee Dee Vocal Version)2:07Dee Dee Ramone / Johnny Ramone
21Out Of Here 4:10Ramones
22Mama’s Boy (Demo)2:15Johnny Ramone / Dee Dee Ramone / Tom Erdelyi
23I am Not An Answer (a.k.a. Pass This Way)2:16Ramones
24Too Tough To Die (Dee Dee Vocal Version)2:35Dee Dee Ramone
25No Go3:05Joey Ramone


Если говорить о названиях песен этого альбома, едва ли можно было придумать еще более подходящие.

Прошло 10 лет с тех пор как четыре нахальных пацана из Квинс одетые в похожие прикиды из футболок, рванных джинсов, тапочек на резиновой подошве, и черных, кожаных курток впервые поднялись на сцену клуба который назывался CBGB и находился в центре квартала Бовери на Манхеттене и дали первые опаляющие залпы «Hey, ho, let’s go» революции которую в конечном итоге во всем мире назвали панк роком. В 1984 выпуская свой восьмой студийный альбом, группа The Ramones отметила свой 10-ти летний юбилей, и выдала то, через что они прошли – как личности, как группа, как ярчайшая эмблема панка – что их живучесть можно объяснить не иначе как непокоренным духом организма «больше, чем сумма слагаемых», когда все было сказано и сделано, просто Слишком Крутые, Чтобы Умирать?    
«Вы знаете, у меня на теле есть одна татуировка – эти самые слова, на пару с портретом дьявола с вилами», признался Ди Ди Рамоун в марте 2002. «Эти слова выражали мое отношение к группе. Мы всегда считали, что сражаемся за свои убеждения, и мы решили бороться и не сдаваться. Особенно в начале 80-х. Нам пришлось не сладко, но мы и не собирались капитулировать».
Да, действительно, начало 80-х было не простым временем для Ramones. Не смотря на то, что это десятилетие началось с многообещающей ноты в лице спроюсированной Филом Спектором пластинки End Of The Century, на тот момент их самого успешного альбома (в хит парадах журнала Billboard он поднялся на 44-тое место), два следующих песенных сборника группы, 1981 Pleasant Dreams (спродюсированный ветераном Грехемом Гудманом (Graham Gouldman) в свое время работавший с такими группами «Британского Вторжения» как Tunesmith и 10CC (с хитом I’m Not In Love («Я не влюблен»)) и 1983 Subterranean Jungle (отчасти спродюсированный еще одним продюсером 60-х, королем бабблгама Ричи Корделлом (Richie Cordell) из фабрики по производству хитов Tommy James & The Shondells) довольно скромно продавались. Кроме того, между распускающимся хард коровым панк движением во главе с группой Black Flag из Лос Анжелеса и появлением таких групп как англичане Clash и ирландцы U2, похоже, возникала опасность, что The Ramones могут обойти их духовные отпрыски. Пока никто не сомневался в их бесспорном огромном влиянии на рок-н-ролл, сама группа не знала, в каком же направлении им двигаться.   
В рядах самой команды также накопилось достаточно проблем. Марки Рамоун, игравший в коллективе на барабанах с тех пор как в 1978 музыкант оригинального состава Томми перестал с ними концертировать, в начале 1983 был уволен из-за проблем с алкоголем, и его заменил бывший барабанщик группы Velveteen Ричи Рейнхард (Richie Reinhard) он же Ричи Би (Richie Beau), теперь известный как Ричи Рамоун. В августе, когда новый ударник только начал входить в рабочий ритм, гитарист Джонни Рамоун был травмирован и на несколько месяцев выбыл из строя, восполняя силы после трещины в черепе.
Неожиданный отпуск привел к глобальной переоценке ценностей, и как только группа начала готовится к записи своего следующего альбома, новое чувство прочно укоренилось в их коллективном сознании.
«Начиная с 1979 года было время, когда мы почти что не разговаривали друг с другом», вспоминает Джонни. «Но как только мы были готовы записать Too Tough To Die, мы сосредоточили все свои усилия в одном направлении, и это возымело свой эффект. Мы понимали, что нам необходимо вернуться к более жестким песням, которыми мы и прославились. У нас не получилось играть попсу, и мы понимали, что у нас, получается, играть гораздо лучше то, что мы умеем играть лучше всего». Добавляет Ди Ди: «Я был рад тому, что мы попробовали играть другую музыку – мне, например, в самом деле очень понравилось работать с Грехемом, потому что он также как и я был басистом и многому научил меня – но мы все понимали, что нам действительно необходимо записать настоящий рамоносовский альбом; нам было необходимо выразить в музыке свои устремления, добиться естественного звучания».
Тогда казалось логичным, раз уж группа пытается вернуться на однажды выбранный путь, следовательно, необходимо чтобы их спродюсировал вышеупомянутый Томми Рамоун, который, известный своим альтер эго Том Эрдели (Tom Erdelyi), выполнял обязанности сопродюсера на их первых четырех альбомах. «Нам всегда комфортней всего работалось с Томми и (инженером/продюсером) Эдом Стасиумом», говорит Джонни. «Томми всегда знал, как же мы должны звучать, и я считаю, что мы всегда отменно звучали на спродюсированных им альбомах». С ним согласен Ди Ди. «Томми всегда стремился добиться максимального результата минимальными средствами», отметил басист. «Он всегда умел передать наше звучание в записи».
«На меня сильно давила вся гастрольная атмосфера, и это сильно выматывало меня», объясняет Томми свое решение в 1978 уйти из группы. «Мне хотелось только лишь заниматься продюсированием и помогать сочинять песни, и какое-то время я занимался этим, но потом, потеряв контакт  ребятами, и занявшись другими проектами, наши пути разошлись. Но я всегда ходил на их концерты, когда они выступали в Нью-Йорке, и однажды Ди Ди просто позвонил мне и спросил не хочу ли я снова поработать с ними, и я сказал, «Конечно». Это было так просто. По крайней мере, все начиналось так просто», говорит он со смехом.
Пока в конце весны 1984 группа и Томми начали черновую запись в нью-йорской студии Media Sound, менеджер Гари Курфест (Gary Kurfirst), надеялся заполучить для группы некое подобие хита, обсудив с одним из своих клиентов возможное сотрудничество с Ramones: с Дейвом Стюартом (Dave Steward) из группы Eurythmics. «На самом деле, мы не хотели приглашать еще одного продюсера», вспоминает Джонни. «Так что мы договорились о том, что Стюарт спродюсирует один трек, пока мы в одиночку запишем остальные песни альбома, как нам того хотелось». Сама песня, яркий, распевный номер Ди Ди, робин гудовская тема Howling At The Monn (Sha-La-La) («Я хочу пощипать богатых и вознаградить бедных») не без помощи Стюарта получилась совершенным, амбициозным продуктом, ведь Стюарт пригласил клавишника Бенмонта Тенча (Benmont Tench) игравшего с Томом Петти (Tom Petty) и командой the Heartbreakers, сделать саму песню атмосферней. (В конечном итоге этот трек вышел в формате сингла, и по нему был снят видео клип. Но как и большинство записей Ramones, эта песня была либо забракована, либо запрещена к трансляции вечно нервными программными директорами.)
Как оказалось, Howling At The Moon была для Ди Ди Рамоуна всего лишь верхушкой композиционного айсберга. Ведь он написал не много ни мало, а девять треков из 12-ти композиций в конечном итоге включенных в альбом. «Я помню, что Джоуи плохо себя чувствовал пока мы готовились к записи альбома», сказал Ди Ди о частенько болевшем вокалисте. «Я и Джонни часто работали вместе в студии, и между нами впервые за долгое время установилось полное взаимопонимание». Страстно желая вернуться к основам, басист и гитарист вернулись к своему старому методу совместного написания песен. «Я придумывал аккордовую последовательность и обычно название», говорит Джонни. «И как только мы расчищали пространство для слов, Ди Ди мастерски наполнял это пространство соответствующей лирикой».
Эта лирика, судя не только по тексту песни Howling At The Moon («Вой на луну»), но также по таким темам как I’m Not Afraid Of Life («Я не боюсь жизни») и Planet Earth («Планета Земля 1988»), демонстрирует многообещающее социальное сознание и искреннее отношение к миру в целом, из чего следует, что Ди Ди был доволен заслугами всей группы. «Я выражал чужие мнения о необходимости установления мира во всем мире», сказал он. «Я буквально чувствовал, как воздух пропитан духом насилия и враждебности, и мне было необходимо выразить свое отношение». Что он и сделал. Душераздирающие образы в песне Planet Earth 1988 оказались особенно пророческими: «Как добиться мира – не ясно/Террористическая угроза – современный страх… Смерть, разрушение, бомбовый град/Богатеи смеются над бедняками/Наши тюрьмы переполнены/Дискриминация чернокожих».
Как содержание песен альбома, так и общая тематика демонстрируют впечатляющий рост и взросление коллектива – в том числе песня Джоуи и гитариста Shrapnel Дениэла Рея (Daniel Rey). Daytime Dilemma (Dangers of Love) («Ежедневная Дилемма (опасности любви)»), о девчонке, которая понимает, что ее дружок изменяет ей… с ее собственной матерью! Если же говорить о музыке, то группу возвращает себе былую славу при этом, не забывая осваивать новые территории. С ведущим мужественным вокалом Джоуи (стоит отметить его мощное песне в теме Chasing The Night), первая и последняя песня альбома, Mama’s Boy и No Go, демонстрируют почти что рокабильный стиль 50-тых, тогда как на скоростных Wart Hog и Endless Vacation («Вечные Каникулы») можно услышать редкий, неистовый и пронзительный вокал Ди Ди – эффективно демонстрирующий что хардкоровая шпана должна уважать Ramones. И, если говорить о редкостях, Durango 95 – это первая и единственная инструментальная композиция Ramones, Ramones за вычетом одной галопирующей, призрачной ритм гитары, специально от Джонни. Даже новый барабанщик Ричи решил поучаствовать в написании песен, сочинив мрачную, подходяще параноидальную тему Humankind («Человечество»).
Выпущенный в октябре 1984, Too Tough To Die смело провозгласил вечную жизнеспособность и актуальность The Ramones. «Многие начали ставить на нас крест», через несколько лет отмечал Джоуи. «Но Too Tough To Die реанимировал нас и вознес на вершину. Если широкая публика продолжала отказываться их принимать, как главный герой Ди Ди спел в Danger Zone, они также понимали, что та миссия которую они возложили на себя с самого начала, к 1984 году достигла почти священного статуса.
«Даже не смотря на то, что порою нам было очень трудно, мы никогда не счмтали самих себя мучениками», заявил Ди Ди. «И не важно, что творилось вокруг нас, мы пытались играть просто и откровенно». Как поется в титульном треке «сознательном заявлении»: Я не воображаю, я не вру/ Нимб над моей головой, слишком крут, чтобы умирать». Послушайте этот альбом спустя почти 20-ть лет, становится очевидным, что музыка Ramones и их наследие, все еще актуальны.

Билли Алтман (Billy Altman)
Перевод: Дмитрий «Doomwatcher» Бравый
 
© 2001—2017 www.ramones.ru | о сайте
Карта сайта: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40