www.ramones.ru / board
имя/name   пароль/pass 
запомнить                                         
Регистрация | Поиск | Участники | Профайл | Сообщения | Войти | Выход | www.ramones.ru

KИНО
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.ramones.ru -> Другие группы
 
Автор Сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 6:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nef писал(а):
Каспарян крутой гитарюга.

согласен
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

frosty писал(а):
Nef писал(а):
Каспарян крутой гитарюга.

согласен

Я ходил на концерт Бутусова и группы Ю-Питер , там Каспарян на гитаре играет , так вот он не впечатлил !!!
Вернуться к началу
Nef
Too Tough to Die


Зарегистрирован: 03.07.2005
Сообщения: 316
Откуда: Лыткарино Моск.Обл.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2006 12:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бля, каспарян крутой гитарюга это не опсуждаеться Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2006 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты навязываешь своё мнение ! Twisted Evil
Вернуться к началу
khabaroff
Founder


Зарегистрирован: 28.06.2005
Сообщения: 2061
Откуда: RamoniaLand

СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2006 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гы-гы..
"о, нет! только не мой мозг!" (с)

_________________
www.khabaroff.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Watanabe
Loudmouth


Зарегистрирован: 04.07.2005
Сообщения: 184
Откуда: Sweet Home Chicago

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2006 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Чтение книг – полезная вещь,
Но опасная, как динамит,
Я не помню, сколько мне было лет,
Когда я принял это на вид,
Мне скучно смотреть сегодня кино,
Кино уже было вчера.
И как каждый день ждет свою ночь –
Я жду свое слово – "Пора"!»

В. Цой «Пора»

«Дом стоит, свет горит,
Из окна видна даль.
Так откуда взялась печаль?
И, вроде, жив и здоров,
И, вроде, жить не тужить.
Так откуда взялась печаль?»

В. Цой «Печаль»


Я люблю группу "Кино".

И хотя познакомился с их творчеством году этак в 85-86-ом, проникся по настоящему, где-то в середине девяностых.

Я не понимаю неприязни, которую вызывает "Кино". Когда мне было 20 с хвостиком я не въезжал, да и не въехал поныне в "Алису", и в "Агату Кристи" позднее. Но у этих групп была, а может и осталась масса поклонников, так что от неприятия (то есть критики), я воздерживаюсь. И понимаю, что кого-то может абсолютно не волновать "Кино".

Я служил в армии, когда мне на ночь принесли кассету, и сказали, что это "Аквариум". Там было, штук пять песен: "Генерал", "Троллейбус", "Дождь для нас" – кажется. Вставило и заинтриговало. Чуть позже выяснилось, что это не "Аквариум", а молодая питерская группа "Кино".

Смерть Черненко, приход Горбачева, Руст садится на Красной площади, трагедия Чернобыля, взрыв "Челленджера" – в это время.

Там же, в армии, я услышал альбом "Это не любовь" – и симпатия к группе возросла весьма.

После, в 1988 была премьера фильма "АССА". Мероприятия длились неделю, и проходили в ДК Московского Электролампового Завода (МЭЛЗ). Так получилось, что я дважды был на премьерных показах в те дни, когда там играли "Кино". На одном из концертов отрубилось электричество, и Цой сколько-то пел так.

Следующий раз я столкнулся с "Кино" случайно, болтаясь по "Мосфильму" (у нас была там практика от института), я подошел к Тонстудии (студии записи музыки), и заглянул туда. Внутри в аппаратной в полном составе сидели музыканты "Кино", играла фонограмма. Я заинтересовался музыкой и стоял около получаса под дверью тонателье и слушал. Видимо, это была какая-то перезапись (или что-то) связанное с фильмом Рашида Нугманова "Игла". Тем песням, что я услышал из коридора, через пол-года предстояло зазвучать из всех ларьков, и стать альбомом "Звезда по имени солнце".

В следующий, и последний раз, я увидел Цоя, кажется в 1988 или 1989 году, на концерте в "Крыльях Советов". Я не увлекался, напомню, в то время "Кино", но на этот концерт меня прямо повлекло, а то, что я услышал и увидел – вштырило весьма серьёзно. Цой и группа были в лучшей своей форме, звучание было мощное, драйвовое, а песни горькие, трагические, только тогда это было не понятно. Было какое-то излучение, была мощная супердрайвовая сыгранность, и, главное было, что-то потрясающее, что невозможно описать словами.
24 июня 1990 года я прособирался и не пошел на концерт в "Лужники" (как оказалось – последний). А в августе я оказался в Питере, на съемной квартире. И вот вдруг в телевещании делается перерыв и диктор сообщает о том, что погиб Виктор Цой, и что родственники и друзья погибшего просят молодежь, поклонников соблюдать спокойствие.
На следующий день я уезжал из Питера, во дворе Рок-клуба на ул. Рубинштейна вечером горел костёр, отовсюду неслись песни. Стояли свечи. Охапки цветов. Когда я оказался на Московском вокзале, я был поражен огромным количеством приезжавшей молодежи, похороны должны были состояться (кажется) на другой день. Выглядели эти ребята, точно также как и те, кто был в "Релаксе" на Ramones-party (на сцене и в зале). Все от 15 до 20 с небольшим лет. С гитарами многие. Одеты в черное. Они стайками сидели по всему вокзалу и, в общем-то, это была очень трогательная картина. В одной из таких групп, парень классно пел и играл, так я впервые услышал цоевскую «Невесёлую песню». И меня это перепахало.

**************************************************************************************

Конечно, как и любое другое крупное явление, творчество "Кино" не возможно объять, определить двумя, тремя предложениями разговора в форуме.

Я хочу поделиться лишь несколькими соображениями и фактами (для тех, кому интересно, но кто не в курсе).

С моей точки зрения, Александр Башлачев, "Аквариум" (когда там играли Гаккель, Романов, Файнштейн-Васильев, иногда участвовал Курёхин, то есть до 1987 года, условно), Майк Науменко, "Аукцыон", "Звуки Му", и, конечно же "Кино", являются не только суперской музыкой, классикой нашего рока, но и частью отечественной культуры. И моей молодости.

В творчестве Цоя существует несколько условных периодов, которые, в общем-то, на его личной гениальности никак не отразились, но связаны больше с изменением состава и изменением обстоятельств. Попробую кратко обозначить их.

Первый альбом записан, когда группа "Кино" состояла из двух человек, Цоя и Рыбы (Алексея Рыбина), альбом "45" был записан (как и "46", "Начальник Камчатки" и "Ночь" на студии, и при участии легендарного режиссёра звукозаписи Андрея Тропилло. Записавшего "Аквариум", "Зоопарк", "Ноль" и многое, многое другое.
В работе над альбомом участвовал Гребенщиков, бывший вроде как за продюсера, и другие музыканты "Аквариума".
Альбом, как мне сейчас кажется, совершенно гениальный.
Отличительной чертой Цоя, было удивительное сочетание прозаизмов, абсолютной бытовухи в текстах с какими-то нездешними словно видения, предзнание, боль – черезвычайно трагическими образами и метафорами. Это было во всю силу уже на первом же диске, совершенно явно, и непонятно откуда.

Я знаю – моё дерево не проживёт и недели
Я знаю – моё дерево в этом городе обречено,
Но я всё своё время провожу рядом с ним.
Мне все другие дела надоели.
Мне кажется, что это мой дом.
Мне кажется, что это мой друг.
Я посадил дерево.
Я посадил дерево.


**************************************************************************************

"Общественный имидж", нынешнее поверхностное восприятие творчества Цоя, строятся, на некоторых устойчивых массмедийных стереотипах, которые при более-менее близком знакомстве с его музыкой, должны быть признаны – ложными. Вот наиболее очевидные:

Цой работал с покойным Айзеншписом, а потому, типа, разменял славу рокера, героя андеграунда, на стадионные концерты и большие деньги.

Цоя воспринимают через призму тинэйджеров, поклонников "Кино", уравнивая его творчество с тем впечатлением, которое производят, мальчики и девочки с рюкзаками "Кино".

Цоя воспринимают исключительно через призму диска "Группа крови", достаточно простого для восприятия, очень неровного и по песням, и переходного, в связи со сменой сотава(уход басиста Александра Титова в "Аквариум") и сменой студии (это первый диск без А.Тропилло, записанный, если не ошибаюсь, на многоканальный магнитофон чуть ли не дома).
Именно материал этого диска был продемонстрирован по ЦТ в "Программе А" и использован в фильме "Игла" – что способствовало стихийному закреплению, именно такого образа Цоя, в массовом сознании.

Это до обидного несерьезно.
Цой был трагическим поэтом и руководил великой рок-группой. К «Кино» можно возвращаться, через много лет, и ничего в их песнях не тускнеет. Цой был всегда чужаком. По многим причинам. Но главная с моей точки зрения, этот тот дар, который он нес в себе, который вылился в череду изумительных песен. И ещё, откуда-то с самого первого диска у Цоя было предчувствие трагичности его собственной жизни, обреченности на раннюю смерть, и хотя он не искал её, но от альбома к альбому чувство надвигающегося конца все более и более доминировало. Если «Группа крови», ещё частично игра в Брюса Ли, то уже следующая за ней «Звезда по имени Солнце» – вся про это. А «Черный альбом», что тут говорить…
Всё это как-то неизбывно, печально.

**************************************************************************************

Рок музыка, вся (с Элвиса начиная) строилась на культе звезд, молодежных идолов, которые избранные и не такие как все, кумиры юных сердец. Постеры, клипы, диски, синглы, скандальные интервью, папарацци, группиз, шампанское и кокаин, лимузины, лейблы, контракты, визжащие стадионы. Звёзды, звезды, звезды. И всё это полная херня, всё это простой и древний шоу-бизнес. Рок раскручивали по схемам давно проверенным в кино и на телевидении. Никто из артистов джаза (исключения можно пересчитать по пальцам), все, кроме Би-Би Кинга, великие блюзовые артисты не получили и тени того, что самая засраная группа могла получить за несколько лет в роке в шестидесятые и семидесятые. Рок-н-ролл был сферой очень-очень большого бизнеса по выкачиванию бабла из подростков, и потому вокруг рока нагнеталась беспрерывная массовая истерия, сошедшая НА НЕТ ещё в 80-ые, и с тех пор уже не возвращавшаяся. Рок стал с тех пор одной из разновидностей музыки, финансирование резко сократилось. В рок перестали так активно инвестировать. Рэп с хип-хопом, электронная музыка, поп-эстрада захватили его территорию, рок перестал быть уникальным. И из непристойного псевдо-мессианства превратился в то, чем он всегда был, в одну из ветвей культуры. Я понял это недавно. А причина, почему я не понял раньше, ослепленность рок-н-роллом. Но рок-н-ролл и шоу-бизнес разные вещи.
С этой точки зрения отсутствие крупного коммерческого успеха у «Ramones», Lou Reed, «Velvet Underground», Brian Eno, «Talking Heads» и многих-многих других – более чем объяснимо. Это всё не массовый товар.
Цой получив «звёздность», стадионы и всё с этим связанное, не изменился, песни его стали еще мрачнее. Не торжествовал он в роли рок-идола, не чудесил.

Мне кажется неправильным вычислять из Цоевской музыки составляющую the Cure, и на этом стопарить все дальнейшие размышления, а’ля Cure-аранжировки звучат в основном на «Группе крови», альбоме переходном, и, частично на «Звезде». Цой, не в той степени, что Майк Науменко и Гребенщиков, но всё же был наслушанным меломаном, но всё что он делал, он делал очень по-своему. «Ты выглядишь так несовременно, рядом со мной», – переосмысление стоунзовской «Out of Time» (см. «Acid Eaters»). В «Невеселой песне» угадываются мотивы «Sad Song» Лу Рида («Berlin» 1973). Красивейшие летящие соло Гаспаряна в «Пачке сигарет» довольно близки к проигрышам с вещи Golden Hours с диска Брайана Ино «Another Green World» 1975, но вот только «Пачка» от этого хуже не делается.
Единственное серьезное влияние на Цоя, мне кажется, оказал Башлачев. Это заметно в «Легенде», «Сказке», «Печали», «Апреле». В новом, глубоком отношении к языку, в словоупотреблении. Язык с одной стороны прочищается и делается совсем простым, и, одновременно в нем начинают проступать архаичные, народные корни. Вот так.

**************************************************************************************
О дисках.
«45» 1982 (Цою 20 лет)
Уже на первом диске «45» Цой записал абсолютно гениальные «Солнечные дни», «Мои друзья», «Дерево», наиотрывнейшую «Когда-то ты был битником» и поразительную «Электричку».

ЭЛЕКТРИЧКА
Я вчера слишком поздно лёг, сегодня рано встал,
Я вчера слишком поздно лёг, я почти не спал.
Мне, наверно, с утра нужно было пойти к врачу,
А теперь электричка везёт меня туда, куда я не хочу.
Электричка везёт меня туда, куда я не хочу
Электричка везёт меня туда, куда я не хочу

В тамбуре холодно, и в то же время как-то тепло,
В тамбуре накурено, и в то же время как-то свежо.
Почему я молчу, почему не кричу? Молчу.
Электричка везёт меня туда, куда я не хочу
Электричка везёт меня туда, куда я не хочу
Электричка везёт меня туда, куда я не хочу

«Начальник Камчатки» 1984
На следующем (если не считать промежуточную запись «46»), «Начальнике Камчатки» слабых невыразительных песен нет ни одной.
«Транквилизатор», «Гость», «Ария мистера X», «Растопите снег», «Дождь для нас», «Прогулка романтика» – шедевр за шедевром.

«Это не любовь» 1985
Диск «Это не любовь» 1985 год. «Уходи», «Город», «Это – любовь», «Я объявляю свой дом…», «Саша» (посвященная сыну), «Дети проходных дворов», «Музыка волн», я перечисляю те песни, что кажутся мне самыми прекрасными. Это самый светлый диск у Цоя.

«Ночь» 1985-1986
Последний диск у Тропилло. Последний диск с Титовым на басу, его заменит пришедший из «Джунглей» Игорь Тихомиров. Этот диск «Мелодия» выпустит без ведома музыкантов, они не получат от «Мелодии» ни копейки. С новым дизайном его распродадут огромным тиражом. Цой наткнется на диск в магазине.
«Видели ночь», «Танец», «Последний герой», «Жизнь в стеклах», «Мы хотим танцевать», и абсолютно гениальные:
«Ночь» и «Игра».

«Группа крови» 1986-88
Неровный альбом, смешение разных стилей. Брюс Ли.
«Группа крови», «Спокойная ночь», «Мама, мы все тяжело больны», «В наших глазах», «Бошетунмай». Насколько я знаю, в трех куплетах «Бошетунмай», в легкую, Цой проходится по Гребенщикову, «Центру» и Кинчеву. И моя любимая песня Цоя, удивительная как видение, как озарение – «Легенда».

«Звезда по имени Солнце» 1989
На этом диске ни одна песня не провисает, это шедевр от начала и до конца.
«Песня без слов», «Звезда по имени Солнце», грандиозная «Невеселая песня», «Сказка», «Место для шага вперед», «Пачка сигарет», «Стук», «Печаль», «Апрель». Полный аут. Гениально.

НЕВЕСЁЛАЯ ПЕСНЯ

Наши реки бедны водой,
В наших окнах не видно дня,
Наше утро похоже на ночь,
Ну, а ночь – для меня...
Глядя в жидкое зеркало луж,
На часы, что полвека стоят,
На до дыр зацелованный флаг,
Я полцарства отдам за коня.

Играй, невеселая песня моя.
Играй... Играй...

«КИНО»
Последний, так называемый «Черный альбом» (на черном диске написано только слово КИНО), как и «L.A. Woman» the Doors, и «Streetcore» Joe Strummer и the Mescaleros, это по сути, как бы уже послание мертвого человека. Все эти диски доделывались группами, после смерти их лидеров. Слушать его и грустно, и в тоже время в нем появляется какая-то просветленность. От общеизвестной «Следи за собой», до светлых «Когда твоя девушка больна», «Муравейник», «Красно-желтых дней».
Начинать слушать «Кино», с этого диска, наверное, не стоит.

**************************************************************************************

Вскоре после смерти Цоя на плохой бумаге, в мягкой обложке с черно-белым портретом, вышла отличная книга воспоминаний. Может, это и сейчас перепечатывают. Там было много очень интересных необычных статей написанных друзьями и соратниками. Гребенщиков нес полную ахинею, заверяя, что он всегда чувствовал себя менее талантливым чем Цой, и что Цой, де, вообще был как бы демон (короче бред). Прекрасные воспоминания (ныне эмигранта) Александра Титова. Горькая и очень пронзительная статья Майка Науменко, пережившего Цоя всего на год, она называлась «Не был он ангелом, как не был и демоном».
http://www.kinoman.net/index.php?user_id=ca5a4439ac523a1d314cca928729c346&lang=ru&page=lib&s=memory&id=9

Существует отличная книга Алексея Рыбина «Кино с самого начала», о том, как всё начиналось, как записывался «45» – интересная книга.
Больше сказать нечего.

ЛЕГЕНДА
В сети связок в горле комом теснится крик,
Но настала пора, и тут уж кричи, не кричи.
Лишь потом кто-то долго не сможет забыть,
Как, шатаясь, бойцы об траву вытирали мечи.

И как хлопало крыльями чёрное племя ворон,
Как смеялось небо, а потом прикусило язык.
И дрожала рука у того, кто остался жив,
И внезапно в вечность вдруг превратился миг.

И горел погребальным костром закат,
И волками смотрели звезды из облаков.
Как, раскинув руки, лежали ушедшие в ночь,
И как спали вповалку живые, не видя снов...

А "жизнь" – только слово, есть лишь любовь и
есть смерть...
Эй! А кто будет петь, если все будут спать?
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать...

_________________
Surfin' Bird Fly!


Последний раз редактировалось: Watanabe (Сб Янв 21, 2006 12:47 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2006 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Butt писал(а):
sedated писал(а):
например "Мама-анархия".

Меня тошнит от нее не могу
Сразу блевотные ниферы вспоминаются из моего подросткового прошлого орущие под исписанную(панки хой, панкс нот дед) акустическую гитару… бяяяяяяяя
А я всегда думал, что эта сонга наоборот - стебалово и высмеивание т.н. "блевотных ниферов"... -)
А если бы "блевотные ниферы" из твоего подросткового прошлого орали бы под акустику Blitzkrieg Bop и т.д., то сейчас тоже бы тошнило? =)))
З.Ы. Аудитория ВИА его направленность никак не определяет.
Вернуться к началу
Watanabe
Loudmouth


Зарегистрирован: 04.07.2005
Сообщения: 184
Откуда: Sweet Home Chicago

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2006 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, если кому-то интересно, то вот три песни "Кино".
Тем, кто не слышал, советую.

"Электричка"
http://ramones.surfaces.ru/temp/Elektrichka.mp3

"Невеселая песня"
http://ramones.surfaces.ru/temp/Neveselaya_pesnya.mp3

"Легенда"
http://ramones.surfaces.ru/temp/Legenda.mp3

_________________
Surfin' Bird Fly!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEEmon
Time Bomb


Зарегистрирован: 04.07.2005
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2006 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЦОЙ ЖИВ!!!
_________________
Punk Is Rock!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
khabaroff
Founder


Зарегистрирован: 28.06.2005
Сообщения: 2061
Откуда: RamoniaLand

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2008 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BLACK DAYS & WHITE NIGHTS - дизайнерская книга Николая Савельева, о знаменитой рок группе Кино и их лидере Викторе Цое. В этой книге, на 78 страницах, вы найдете исчерпывающую информацию о Цое, все это в черно-белом цвете с оригинальным дизайном Савельева и на глянцевой бумаге.


http://www.nikolaysaveliev.com/bdwn.html

_________________
www.khabaroff.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.ramones.ru -> Другие группы Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме
© 2005-2016 www.RAMONES.ru