www.ramones.ru / board
имя/name   пароль/pass 
запомнить                                         
Регистрация | Поиск | Участники | Профайл | Сообщения | Войти | Выход | www.ramones.ru

ФЁДОРОВ-ВОЛКОВ "БЕЗОНДЕРС" 24.12.2005

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.ramones.ru -> Концерты
 
Автор Сообщение
Watanabe
Loudmouth


Зарегистрирован: 04.07.2005
Сообщения: 184
Откуда: Sweet Home Chicago

СообщениеДобавлено: Чт Дек 22, 2005 12:37 pm    Заголовок сообщения: ФЁДОРОВ-ВОЛКОВ "БЕЗОНДЕРС" 24.12.2005 Ответить с цитатой

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОГО АЛЬБОМА ФЁДОРОВА-ВОЛКОВА "БЕЗОНДЕРС" 24.12.2005

Презентация альбома "Безондерс" (что в переводе с немецкого значит "особенно") - состоится 24 декабря 2005 года, в концертном зале Центрального дома художников на Крымском валу.

О альбоме читайте:
http://www.leonidfedorov.ru/index.html

http://www.leonidfedorov.ru/bsdrtout.htm
http://www.leonidfedorov.ru/bsdrafsh.htm
http://www.leonidfedorov.ru/bsdrvdsg.htm

_________________
Surfin' Bird Fly!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Watanabe
Loudmouth


Зарегистрирован: 04.07.2005
Сообщения: 184
Откуда: Sweet Home Chicago

СообщениеДобавлено: Сб Янв 07, 2006 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BESONDERS. (фюр Makarov 1)

http://www.leonidfedorov.ru/besondrs.htm

первоначально опубликовано на форуме сайта www.leonidfedorov.ru

Отрывки из публикаций про "Безондерс". Мои вставки в скобках[].


Легендарный лидер “Аукцыона”, один из главных представителей российской авангардной сцены[?]…
Сергей ГОЛИКОВ

**************************************************************************************

Лидер группы «АукцЫон» Леонид Федоров обнаружил для себя, что некоторые поэты начала прошлого века писали свои произведения примерно в том же духе, что и современные постоянные авторы коллектива.

...эдакий серый кардинал нашей креативной сцены

Попсовой славы он не снискал, но андеграундная[?] популярность его широка, причем зиждится отнюдь не на «аукцЫоновской» славе.Сегодня проекты Федорова (что сольные, что с «Волковтрио», что с композитором Мартыновым) привлекают совсем юную аудиторию – студентов-гуманитариев. Дуэт с контрабасистом Владимиром Волковым – относительно новый проект Федорова. Первый их диск «Таял» переиздан[?] в прошлом году[?].
Александр БЕЛЯЕВ "Новые известия", 26 декабря 2005 г.

**************************************************************************************

...что люди, попавшие на весьма закрытое пресс-прослушивание, отзывались о нем как о диске масштабов битловского "Сержанта Пеппера", и вряд ли это преувеличение, вызванное влиянием харизмы Леонида Федорова.
Владимир БОРОВОЙ

**************************************************************************************

Весной 2005 года даже на фоне пулеметной очереди из новых альбомов рок-звезд первой величины (Земфира, "Аквариум", "ДДТ" и др.) прозвучал диск Леонида Федорова и Владимира Волкова "Таял".
"Безондерс" – возвращение Леонида Федорова в привычные и уютные для него интерьеры чистого авангарда.
[по кайфу S.B.]
Успевшие подсесть на иглу федоровского изобразительного языка после альбома "Таял" или раньше, после совместных работ "Аукцыона" и Алексея Хвостенко "Жилец вершин" и "Чайник вина", войдут в "Безондерс", как горячий нож в масло.
Борис БАРАБАНОВ

**************************************************************************************

сидящий человек стал окончательно смахивать если не на председателя земного шара, то по меньшей мере на одного из его первых замов.
Максим СЕМЕЛЯК

**************************************************************************************

Продолжилась работа тандема на альбоме "Таял" и в программе "Бинладен, Св. Франциск и конец времени композиторов". Все эти проекты неизменно становились событиями для русской музыки, и, как полагают эксперты[?], для русской культуры.
Александр ТОМАНОВ

**************************************************************************************

Это из опубликованных на этом же сайте рецензий, и не с одной я не согласен, моё ощущение никак не совпадает с тем, что в рецензиях написано. Уж коли все пишут про авангард, да андерграунд, так уж и валяли бы в том же духе.

_________________
Surfin' Bird Fly!


Последний раз редактировалось: Watanabe (Сб Янв 07, 2006 11:18 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Watanabe
Loudmouth


Зарегистрирован: 04.07.2005
Сообщения: 184
Откуда: Sweet Home Chicago

СообщениеДобавлено: Сб Янв 07, 2006 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BESONDERS. (фюр Makarov 2) шопышин А шопыши А шопышин А шопышин а


http://www.leonidfedorov.ru/besondrs.htm

...буду писать постепенно, благо сейчас каникулы.

Хороший альбом, необычный, очень, очень грустный.

Мне его подарил Словесник 30 декабря, в темноте, в хляби луж растоптанного снега около Белорусской, прямо у аптеки 36,6. Подарил с дизайном обложки серого цвета, с муравьём. Спасибо Тебе, Словесник!

По ниженаписанным адресам - лирика Введенского, включенная в "Besonders".
http://www.vvedensky.lenin.ru/poetry/early.htm (III, IV, V)
В ленинградское отделение
Всероссийского союза поэтов
10 стихов
александравведенского

http://www.vvedensky.lenin.ru/poetry/zver.htm

http://www.vvedensky.lenin.ru/poetry/nachalo.htm

Этим заканчивается:
"Над морем темным благодатным..."
http://www.vvedensky.lenin.ru/poetry/seraya.htm[/b]

_________________
Surfin' Bird Fly!


Последний раз редактировалось: Watanabe (Сб Янв 07, 2006 11:15 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Watanabe
Loudmouth


Зарегистрирован: 04.07.2005
Сообщения: 184
Откуда: Sweet Home Chicago

СообщениеДобавлено: Сб Янв 07, 2006 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BESONDERS. (фюр Makarov 3) Сравнения неуместны.

http://www.leonidfedorov.ru/besondrs.htm

Всё что я пишу, моё личное мнение, которое, допускаю, ошибочно, прошу никого на меня за мои мысли не распаляться, а высказывать (лучше) свои мысли, и тем самым выказывать друг другу уважение, а не неуважение.
Я так скажу, мне привычней с чем-то сравнивать, а так как сравнивать я могу лишь с тем, что сам знаю, то и диапазон аналогий весьма узок, я не профессиональный меломан, и не музыкальный критик, но все ж таки, по принципу «оттаклкивания» скажу.

При первом, и самом свежем прослушивании пришли на ум:
Хвостенко и Аукцыон
«Жилец Вершин»
(композиция 3 «Червяк» («Я мысли свои разглядывал. Я видел у них иные начертания.») - вызывает воспоминания о мотиве «я – конский череп, я – на липе…»),
«Верпования»;
Хвостенко «Репетиция» (кажется, что порой Федоров вокально подражает стилю и подходу и подаче Хвостенко).
«Ореховая песня» произросла из «тише-тише он говорит, бейте в набат…»

http://www.leonidfedorov.ru/jilets.htm
http://www.khvost.com/album05.shtml
http://www.khvost.com/album03.shtml

Так же, уже вторично (как и с «Таял») приходят на память «A Passion Play» (1973) Jethro Tull, с их заключительной прозаической композицией в жанре декламации, истории о «Зайце, который потерял свои очки». Вообще, изрядное количество, симфонических (и органных) вставок, создают первоначально, такой, как бы «prog-art-concept-роковый» флёр, но это, в общем, проходит.
http://www.allmusic.com/cg/amg.dll?p=amg&token=&sql=10:yh9gs30ba3ng

Грустные лунно-потусторонние аккорды синтезатора на 2 («Суд») и 7(«Собака Вера»), (наверное играл Федоров, такие они какие-то открытые, безыскусные, в стиле (как было написано про одну песню группы «dEUS») фильма про любовь советских инженеров (что-то в этом роде)), (если играл Волков честь и хвала, он наконец-то «разучился »играть до федоровского уровня) – одним словом, этот синтезатор прекрасен, печален, лунен. И если кто слышал (может последнюю) великую песню Гребенщикова (В ЖИЛИЩНЫХ КОНТОРАХ ЛЕСНОЙ ПОЛУМРАК, НА КРЫШАХ ДОМОВ, ФОНАРИ С ЕГИПЕТСКОЙ ТЬМОЙ, ТРОНУЛСЯ ЛЁД, ТАК ЧАСТО БЫВАЕТ ВЕСНОЙ, ЖИВУЩИМ НА ЛЬДИНАХ НИКТО НЕ СКАЗАЛ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ТАК…), с гениальным сонно-бредовыми проигрышами на гобое между куплетов. Это было давно, это был «Русский альбом». Но всё-таки, в качестве ассоциативного первоисточника, этих самых ГРУСТНЕЙШИХ, ПЛАВАЮЩИХ ПАССАЖЕЙ, на великолепном «советском» синтезаторе я бы упомянул величайшую (эй, господин КРИТИК), гениальнейшую, трагическую пластинку Роберта Уайатта «Rock Bottom» 1974 года. Записанную Уайаттом сразу после травмы, навсегда изменившей его жизнь. Всем кто не слышал, настоятельно рекомендую.
http://www.allmusic.com/cg/amg.dll?p=amg&sql=10:zr7ibka96akx

Да, это тебе не «Сержанта» ни к селу, ни к городу приплетать.Или польки кладбищенские (Том Уэйтсовские типа).

Ну, вот и всё, больше сравнивать не с чем, да и не за чем.

_________________
Surfin' Bird Fly!


Последний раз редактировалось: Watanabe (Сб Янв 07, 2006 11:16 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Watanabe
Loudmouth


Зарегистрирован: 04.07.2005
Сообщения: 184
Откуда: Sweet Home Chicago

СообщениеДобавлено: Сб Янв 07, 2006 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BESONDERS. (фюр Makarov 4)

http://www.leonidfedorov.ru/besondrs.htm

Надо добавить, что подобную задачу, переложение на музыку поэзии – Дилана Томаса, решал Джон Кейл, на своем альбоме «Words for the Dying» в конце 80-х записанную в России при участии Брайана Ино и (кажется) оркестра Гостелерадио – справедливо сопоставил критик – «Безондерс» более с «Улиссом» и «Горами и реками».
«Лучше всего новый диск воспринимается сразу после совместных с Анри Волохонским полуразговорных работ 2004 года "Джойс" и "Горы и реки"».
Борис БАРАБАНОВ "Коммерсантъ"


Тут ведь вот какое дело, сопротивляется, мне кажется Введенский, шире - сопротивляется поэтический текст, имеющий собственную мелодику ритмику и уникальную Введенского одного интонацию, срывы дыхания.
И ещё вот нельзя, кажется, иногда произносить повторно некоторые строки, что для песни хорошо, поэзию рвет, поэзия ЭТА, похожа на поезд из точки А в точку Б, не можно два раза на станции заезжать.
Там где интонация обрывается в тексте, «МНЕ ЖАЛКО ЧТО Я НЕ ОГОНЬ», кажется, что и музыка должна обрываться, но на пластинке идет долгий кусок «хромающих» струнных - красивейший – странный, что тоже кончается потом скомкавшись…
Может мне кто-то пояснит новацию Федорова, впервые опробованную на «Б/Л» – пение низким сиплым басом с устрашающей интонацией, что это, откуда, стилизация ли это под Хвостенко, или последствие травмы, не мог иначе петь … я этого искренне не могу пока понять, это Новое у Федорова, и понимания сходу нету. Притом что часть вещей он поет своим обычным легким голосом.
А Джон Кейл – он брал куски, пытался на синтезаторе подложить музыку и смотрел, что выйдет, что зазвучит, а что нет, но тут нам секретов не раскроют, семплы вот, неожиданно свистящий не то стадион, не то на концерте свистят, а по мне самая балдежная «Немцы», «НАБЛЮДАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕМЦЕВ, РАСПУХАЛ КАК ЗВЕЗДА Я» с припевом: Пам-пам-пам-папапапапа-пам – НО ПУЧА УБИТЫЕ ОЧИ КАК ТУЧА КАК ЛОШАДИ БЕГАЛИ НОЧИ

…..
это оно – это балдёж, это, в общем, Макаров, гениально,
НЕМЦАМ ПОЗОР, КАНТУ СТЫД.
ЗА НАС
КАЖДЫЙ ГРЕНАДЕР ОТОМСТИТ.

Здесь (попинываемый ныне критиками) «Аукцыон», здесь та светлая надмирность, русская придурочность, за которую так и любим мною Федоров. Ну типа, авангардист Леонид Валентиныч – и всё тут. Бриколлаж, чуваки. Мне он представляется Солдатом Аз Буки Веди (8- ОРЕХОВАЯ ПЕСНЯ), идущим сквозь горе этой пластинки и горе жизни, и тоску современности – «Он шел погруженый в свою мысль, основную руководящую им мысль об орехах». Шел – и не ответил на вопрос критиков, современников, мои вопросы – сведенные в один «Ротный командир, любишь ли мир?»
Макаров, в этой песне Леонид Валентинович, оттолкнувшись от «бейте в набат…», при помощи жены, вышел на грандиозную «музыку для мультфильмов», почти превзойдя «Вот как-то раз вороне, а может быть собаке», смешав это в духе времени, с деликатными вкраплениями IDM-звучков-сэмплов скажем а’ля Lithops «Scrypt» (Ян Вернер (Jan Werner, участник Mouse On Mars, Microstoria, сольно как Lithops).
(http://www.muzprosvet.ru/microstoria.html)
Это далекий, далекий шаг в направлении взятом «Дребезжать».

Что мне странно, так это-то что «перу» персонально Федорова принадлежит лишь, заключительная «Сын».
Это, в общем, чувствовалось уже на «ТАЯЛ», теперь это еще яснее, совсем непривычно, что Федоров не сочиняет сольно музыку. Довольно непонятно, так же пользование музыкальными идеями «Жильца вершин», так «Червяк», сыгранный на мотив напоминающий, «Два едут, трётся три», потом вбирает в себя интонации «Я – конский череп». Справедливо будет отметить, что иметь в группе двух ярких поэтов – Озерского и Гаркушу, притом, что Озерский писал «в музыку» Федорова последние годы, несколько (не могу подобрать другого слова) «расслабляет». Это роскошь. Как, например, иметь бас-гитаристом и бэк-вокалистом Пола Маккартни.
Лучшие свои диски Брайан Уилсон (the Beach Boys) «Pet Sounds» и «SMiLE», записал с писавшими для него и «под него» лирику Tony Asher и Van Dyke Parks – соответственно.

Мне, как целые композиции на данный момент больше всего нравятся 4-НЕМЦЫ и 8-ОРЕХОВАЯ ПЕСНЯ, самые лёгкие, шутейные, прикольные, мой уважаемый Макаров, вещи.
Я, думаю, что этот альбом, ИМЕЮЩИЙ ТРИ ДИЗАЙНА(!), должен был бы быть сразу с бонус-диском, где записано было бы:
Читка Федоровым текста Введенского, первый и 51-й раз, с заминками, шепелявением, затыками оговорками,
так же хороши бы были отдельные партии на синтезаторе,
на акустической гитаре,
только контрабас,
только записи вокала, в разных темпах,
нету, короче ощущения стопроцентного такого, невинного ПОПАДАНИЯ, как то, что описано Федоровым у саксофониста Анатолия Герасимова, на записи «Жильца» – импровизацией съыгранного соло в «БОБЭОБИ» (а потом, А.Г. в лом было играть ТАК ЖЕ на концертах).
Вот такой замечательный диск «BESONDERS». У Лу Рида, был виниловый двойник, «METAL MACHINE MUSIC» 1975, его в свое время называли коммерческим самоубийством, гениальная вещь, четыре примерно 16-минутных куска гитарного нойза, фидбэк там или дистроршен я не знаю, но за душу берет крепко.
Мне уже на «ТАЯЛ» показалось, что Леонид Валенитнович куда то в сторону от популярности двинулся, так вот, несмотря на всю критику, пластинку я переслушиваю всё время, и нравится она мне очень. Да.

Да.

P.S.
В заключение несколько высказываний моего любимейшего дизайнера одежды Рэй Кавкубо (Comme des Garcons). Хотел поставить эпиграфом, ставлю постскриптумом.

ELLE: Зачем Вы показываете "необработанные" модели, например, с неподрубленными краями?

Рэй Кавакубо: В незавершенности есть своя красота. Это знак: что-то еще может произойти. Такая одежда нацелена в будущее. В наше время в моде все неохотнее рискуют, возрастает роль маркетинга, коммерциализации - и все меньше места оставляется для творчества, создания нового. Я стремлюсь отыскать новые пути развития, альтернативу создавшейся ситуации.

ELLE: В чем концептуальное отличие линий Comme des Garcons и Comme des Garcons Comme des Garcons?

R.K.: Очевидная цель Comme des Garsons - каждый сезон создавать радикально новые вещи, невиданные ранее формы. Comme des Garcons Comme des Garcons - это не вторая линия, а, скорее, синтез моего собственного стиля, выработанного за 25 лет. Что- то вроде базовых моделей, образцов стиля Comme des Garcons.
ELLE

***

Р.К. - Прогресс приходит через внутренний поиск. Мы опираемся на то, во что верим, на собственные эстетические критерии. У каждого свое представление о красоте, а я всего лишь пытаюсь открыть некую новую красоту, чтобы люди могли почувствовать, как много существует способов выразить себя.
Officiel

_________________
Surfin' Bird Fly!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.ramones.ru -> Концерты Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме
© 2005-2016 www.RAMONES.ru