www.ramones.ru / board
имя/name   пароль/pass 
запомнить                                         
Регистрация | Поиск | Участники | Профайл | Сообщения | Войти | Выход | www.ramones.ru

JOHN CALE - вне и внутри синдиката снов

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.ramones.ru -> Другие группы
 
Автор Сообщение
Watanabe
Loudmouth


Зарегистрирован: 04.07.2005
Сообщения: 184
Откуда: Sweet Home Chicago

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2006 2:59 pm    Заголовок сообщения: JOHN CALE - вне и внутри синдиката снов Ответить с цитатой

1.
вот взрыв
Короче было это так
В 89-ом
Или 88-ом, мне дали знакомые живущие на Чистых прудах, в комплекте с первым (коричневая обложка – бабочка на яблочке) родным винилом «the Doors», какого-то чувака Джона Кейла, он на песочке в зеркальных очках, тоже винил, «не очень, но послушай»
Ах Карррабиен каррабиен сансет
Она сказала «Нет», но она имела в виду «Может»
И диск (John Cale «Carribean Sunset» 1984), заинтересовавший присутствием Ино – колошматенье по клавишам – минималистично и напряженно – странный рок, вот как-то вошел в мое сердце, вот близок он мне стал, а две песни, чуваки, там вообще сумасшедшие

Experiment Number 1
Caribbean Sunset


И я не знал, кто такой Джон Кейл
И я не знал про то, что он играл в the Velvet Underground
и диск этот считается неудачным, я не видел его ни разу на CD до сих пор, но, вот вступает перкуссия или метроном и скрипки, и он снова поет (скачанное давно мною через Napster):

She said no, she meant maybe
She said she wasn't that type of girl

Caribbean, Caribbean, Caribbean
Caribbean, Caribbean, Caribbean Sunset
Caribbean, Caribbean Sunset
Caribbean, Caribbean Sunset



caribbean_sunset.jpg
 Описание:
 Размер файла:  6.14 КБ
 Просмотров:  28460 раз(а)

caribbean_sunset.jpg



_________________
Surfin' Bird Fly!


Последний раз редактировалось: Watanabe (Пт Фев 17, 2006 7:59 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Watanabe
Loudmouth


Зарегистрирован: 04.07.2005
Сообщения: 184
Откуда: Sweet Home Chicago

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2006 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отрывки из Виктор Бокрис "Трансформер: История Лу Рида"
Глава 5. Образование "Velvet Underground". На Нижнем Ист Сайде. 1965 год

http://loureed.ru/interview/transf5.htm

КОГДА Лу начал навещать Джона Кейла в убогом богемном жилище на Ладлоу Стрит, 56 в недрах Нижнего Ист-Сайда на Манхэттене, он ровным счетом ничего не знал о Ла Монте Янге, его "Театре Вечной музыки", и имел весьма слабое представление о мире, в который вторгся.
/.../
Кейл, в свою очередь, был под впечатлением от рок-н-ролльной личности Рида и того, сколь непринужденно тот сочинял стихи, но весьма высокомерно относился к его попыткам начать творческое сотрудничество. "Он пытался собрать группу", - вспоминал Кейл. "А у меня не было желания слушать его песни. Они казались жалкими. Он уже написал "Heroin" и "Waiting for My Man", но ему не разрешали их запись, просто не хотели иметь с этим ничего общего. Мне же было просто не интересно, большая часть музыки была написана как фолк, он исполнял свои песни на акустической гитаре, так что я не обращал на них внимания, меня тошнило от фолк музыки. Я ненавидел Джоан Баэз и Дилана. Каждая песня была просто пыткой!"

Несмотря на свою музыкальную одаренность и обучение у величайших авангардных композиторов столетия вплоть до двадцати пяти лет, к 1965 году Кейл почувствовал, что карьера его зашла в тупик. "Я пришел в никуда со своими классическими представлениями о музыке", - говорил он, отчаявшись найти новый музыкальный подход. Такое отношение разделяла семья, оказывавшая на него давление и принуждавшая искать работу. Как и мать Лу, миссис Кейл, школьная учительница в маленькой шахтерской деревушке в Уэльсе, бывшая замужем за шахтером, настаивала на том, что Джон никогда не заработает себе на жизнь музыкой, и ему следовало бы стать врачом или юристом.
/.../
Лу и Джон решили сформировать группу, оркестровать их материал в приемлемую для выступлений и записи форму, и рискнуть выпустить свою музыку в свет. "Когда мы впервые начали работать вместе, все основывалось на том, мы интересовались одними и теми же вещами", - говорил Кейл. "Мы оба нуждались в проводнике; Лу нужен был кто-то для того, чтобы провести свои поэтические идеи, а мне кто-то, кто воплотил бы мои музыкальные замыслы. Идея организовать группу и выйти на сцену выглядела превосходной потому, что, казалось, все играют одно и тоже снова и снова. Каждый, у кого была рок-н-ролльная группа в те дни, следовал стандарту. Я решил, что единственный способ пощекотать всем нервы - это сделать импровизацию, длящуюся сколь угодно долго".
/.../
"Наша музыка эволюционировала под коллективным воздействием", - рассказывал Стерлинг (Моррисон). "Лу приходил с набросками стихов, и мы все работали над музыкой. Практически всегда происходило именно так. Мы вместе вырубали из этого что-то очень мощное. Джон пытался быть серьёзным молодым композитором, у него за плечами не было ничего связанного с роком, это было потрясающе, он не знал никаких клише. Послушай его басовые партии, он не знал никаких расхожих рифов, абсолютно необычно. "Waiting for the Man" была просто сверхъестественна. Работать с Джоном было сплошным удовольствием".

Их первым несомненным достижением в аранжировке стала "Venus in Furs". Как только Кейл добавил виолу, подчеркнув "страусиную" гитару Рида, иррационально и без тени сомнения, по спине его пробежали мурашки. Им, он это понял, удалось найти своё, при том мощное, звучание. Кейл, у которого была мания по звуку, вспоминал: "В тот момент я подумал, что мы, наконец, открыли действительно оригинальный, безумный стиль". Словами этой песни, как писал британский критик Ричард Уильямс, "Лу Рид изменил реалии поп музыки раз и навсегда. Но это были не просто слова. Для "Heroin" и "Venus in Furs" была создана музыка, точно соответствовавшая их тематике, и она звучала непохоже ни на что другое, звучавшее раньше. Были исключены блюзовая тональность и афро-американские ритмы, базовые компоненты всего предшествовавшего рок-н-ролла. Превалирующими звуками стали шершавый скрип электрической виолы Кейла и фидбэки гитары Рида, ускорявшиеся и замедлявшиеся в соответствии с текущими потребностями стихов".

_________________
Surfin' Bird Fly!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Watanabe
Loudmouth


Зарегистрирован: 04.07.2005
Сообщения: 184
Откуда: Sweet Home Chicago

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2006 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2.

Since the soul of Carmen Miranda had captured the mind of man
такая лёгкая летящая, протоиновская (ENO) вещь – замыкающая эту странную "Words For The Dying" – на стихи Дилана Томаса – но эта песня – кейловская.

*********************************************************

Отрывок из статьи в "Забриски Rider" N 9 (1999 г.) Ия Моцкобили "Джон Кейл"

Ия Моцкобили: Не могли бы Вы поделиться воспоминаниями о Нико и Патти Смит, легендарных певицах. Первой уже нет в живых, а вторая, напротив, вернулась недавно на сцену.

Джон Кейл: Они были разные, одна из Европы – Нико приехала из Германии, Патти – американка. Для Патти Смит очень большое значение имела семья, это видно и по ее альбомам, и по отношению к музыкантам. А Нико была одиночка, она была плохо приспособлена к жизни, к тому же в Америке у нее никого не было. Она писала песни на чужом языке. Надо иметь определенное мужество так быстро прожить свою жизнь, как она. Чем-то она была похожа на Джима Моррисона. Впрочем, не хочу делать ее героем.

***

Ия Моцкобили: Поддерживаете ли вы связь с Патти Смит в настоящее время?

Джон Кейл: Я бы сказал, что поддерживаю связь не только с Патти Смит, но и с Нико.

*********************************************************

– Он читал стихи и играл куски на синтезаторе, чтобы посмотреть, что будет жить...
Что я знаю о Кармен Миранде – что она не стала суперзвездой в Голливуде, приехав из Бразилии. Что она была красива, очень красива, что она напоминает мне чем-то Роми Шнайдер – но я ничего этого ещё не знаю, я только увлечён этой светлой наполненной горным воздухом минорной светлой балладой.

*********************************************************

Есть, есть некоторый тип художников, неважно, деятелей культуры, стиль которых заключается среди прочего в том, что его трудно определить
"Guts, guts, got no guts"
Они – эти деятели культуры, как бы "никакие", нет в них особого признака, как простая вода отличается от коньяка, чая, кофе и т.д. Ну что про её вкус скажешь, так и здесь, я назову несколько имен, которые, более или менее, подходят под это определение – какой?
– Какой, какой, да никакой!
это Джон Кейл, Joy Division, the Breeders. Это Wols ("Альфред Отто Вольфганг Шульц (Вольс) (Wols, 1913–1951) — один из ярчайших представителей абстрактного экспрессионизма, родоначальник «информеля», официальный фотограф Всемирной выставки в Париже, оригинальный иллюстратор текстов Арто, Кафки и Сартра"),
но первое имя здесь Робер Брессон, но об этом не здесь.
Так вот, качество это, представляется мне весьма ценным, ибо в нём есть что-то от прозрачности, невзрачности, простоты, обыденности самой жизни – в которой растворены все любови, конфликты, культуры, идеи.
Это – самая, на мой взгляд, отличительная черта Джона Кейла, а кто не понял, тому и не надо.



carmen.jpg
 Описание:
 Размер файла:  17.68 КБ
 Просмотров:  28396 раз(а)

carmen.jpg



_________________
Surfin' Bird Fly!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Watanabe
Loudmouth


Зарегистрирован: 04.07.2005
Сообщения: 184
Откуда: Sweet Home Chicago

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2006 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3.
Dead Agents. После пластинки 1996 года "Walking on Locusts" Кейл должен был записать по заказу ... – цикл песен "Мертвые агенты".

**************************************************

Вопрос: Над чем вы работаете сейчас?

Ответ: Джон: Я пишу по заказу "ICA Concert" цикл песен под общим названием "Dead Agents". Мне попалась книга, которую написал дешифровщик, работавший в годы Второй мировой войны в Блетчли-парке в Англии (знаменитый центр радиоперехвата и дешифровки). Во время войны он посвящал английским агентам стихотворения – некоторые из них очень красивы, похожи на любовные поэмы. Одно он написал для женщины по имени Виолетт Жабо, которую нацисты арестовали во Франции, это очень известное стихотворение. В книге он рассказывает о своей жизни, но он ввел в текст и свои стихи, многие из них очень красивы, и я сейчас пытаюсь включить три-четыре из них в свой цикл песен. Возможно, я привезу их в Петербург.

Интервью взято по телефону из Нью-Йорка для газеты "The St. Petersburg Times", выходящей на английском языке.

Апрель 1999, Сергей ЧЕРНОВ (FUZZ)


**************************************************

Время прошло – диск не вышел, да, да, да, не вышел. Вышел "HoboSapiens" и новейший "Чёрный ацетат" "blackAcetate" .

А я ждал мёртвых агентов, а я ждал встречи с Виолетт Жабо –

Агенты, агенты – живые и мёртвые, вне рамок своей расы, культуры, времени – они – мы – несут – несём то знание, что именуется культурой – как в конце "451 по Фаренгейту" – кто-то запомнил наизусть Швейцера, кто-то Эйнштейна, так Гарик Чекрыжов, Сид, HAba, ЛистенТуРамонс – хранят и несут куда-то дальше их (Ramones) творчество, или как выразился Mix – их огонь. Да. Я несу – пытаюсь нести – Робера Брессона и Эдварда Хоппера, кто-то несёт кого-то – и вот вещь видоизменяется, потому что каждый несёт то, что он любит сильнее всего и так и получается морфология, изменение, наследование и сохранение культуры – и здесь уже все становятся традиционалистами, потому что хранить в душе, это ведь не со сцены ссать блевать (ну и т.д.) – это абсолютно другой процесс и в нем меньше "я". Так что может и не по теме, но так я понимаю слово агент. И до знакомства с Гариком и Хабой – я чувствовал себя единственным агентом "Ramones" в совке – а точнее в России.



walking_on_locusts.jpg
 Описание:
 Размер файла:  5.44 КБ
 Просмотров:  28379 раз(а)

walking_on_locusts.jpg



_________________
Surfin' Bird Fly!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Watanabe
Loudmouth


Зарегистрирован: 04.07.2005
Сообщения: 184
Откуда: Sweet Home Chicago

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2006 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4
"Мы живем на пустыре"
я реально слушаю последнего Кейла
"чёрныйАцетат"
и печатаю эти слова ни для кого, да
хороший альбом
их у него так много
и эти две песни

1 John Cale\2005-Black Acetate\07-Gravel Drive
2 John Cale\2005-Black Acetate\11-Wasteland

они самые кейловские, в кавычках, самые привычные опознаваемые для меня – дрыньк по клавишам – медленный темп, медленный темп
скрипки, там такие светлые гармонии на бэкграунде,
а на фото доча,
а автор фото Билли Нейм,
имя которого неотделимо от Уорхола,
не его ли(Б.Н.) татуха на "White Light/White Heat",
и после этого альбома Лу Рид попросил ребят сказать Кейлу, что он больше не может с ним играть.
Я вот все думаю, вот я привез первые диски Кейла из Парижа, все очень интимно,
и вот, он расписывается (прошлые гастроли) на полиграфии к "Walking On Locusts"
см. выше обложку, на своем орущем рту рте и так далее...
все пустырь пустошь одиночество –
вот магистральная тема,
и я вот думаю, в какой же это момент я решил что – вот "мой это исполнитель", и знаете, я думаю, просто вспоминая, вспоминая, давно затертую дописку на какой-то кассете две песни с "Carribean Sunset".

***************************

Официальный сайт Джона Кейла, посвященный последней пластинке:
http://www.john-cale.com/



cale.jpg
 Описание:
 Размер файла:  23.89 КБ
 Просмотров:  28345 раз(а)

cale.jpg



_________________
Surfin' Bird Fly!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Watanabe
Loudmouth


Зарегистрирован: 04.07.2005
Сообщения: 184
Откуда: Sweet Home Chicago

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2006 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5
Пластинки Джона Кейла

1967 The Velvet Underground & Nico, 1967 White Light/White Heat

Как написано, на портале www.allmusic.com – именно Кейл привнёс самые экспериментальные куски в музыку первых двух альбомов the Velvet Underground: "...особенно партии droning viola в "Venus in Furs", "Heroin", and "Black Angel's Death Song"; дробные соло на пианино в "I'm Waiting for the Man" и "All Tomorrow's Parties"; его полное черного юмора чтение в "The Gift"; и белый шум органа на "Sister Ray". Тому кто слышал вельветс, особо объяснять в чем отличие первых двух дисков не надо.

1970 Vintage Violence
Первый сольник Кейла. Я слышал его очень мало. Там чуть страшноватая обложка. Внутри написана какая-то история, связанная с Энди Уорхолом. На диске замечательная, светлая песня – одна из самых лучших у Кейла "Big White Cloud".

1971 Church of Anthrax
Этот редко встречающийся в России диск, записан совместно с Терри Райли.
Терри Райли – официальный сайт http://www.terryriley.com/
Терри Райли – на ramones.surfaces.ru http://ramones.surfaces.ru/viewtopic.php?t=197#2753
И хотя приписан он к официальной дискографии КейлаРайли там больше. Ни к року, ни к чему такому, этот диск отношения не имеет. До начала карьеры рокера Кейл, выходец из шахтерской семьи, приехавший учится музыке в Штаты из Уэльса (и навсегда сохранивший свой Уэльс в себе), получил высшее музыкальное образование, а затем играл в возможно самом радикально-авангардном коллективе своего времени в "Dream Syndicate" La Monte Young'a. (Терри Райли о Ла Монте Янге: "Well, he was certainly a big influence on me when I met him, he was the freakiest guy I have ever met in my life"). Ла Монте Янг – наверное, самый радикальный "композитор" 20-го века. По виду веселый дядька, старый рокер. Фигура для российской ментальности труднопостижимая.
Официальный сайт Ла Монте Янга и MELA Foundation http://www.lamonteyoung.com/
Отмечу, что годы спустя после выхода этой ("Church of Anthrax") экспериментальной заполненной фортепианными дуэтами, электроскрипкой и синтезатором пластинки, Райли на вопрос интервьюера, как ему сейчас совместная с Кейлом работа, скромно заметил, что кажется Кейл "переделал" (в смысле перепродюсировал) пластинку.

Помню красивую, наполненую многократным эхо "The Hall of Mirrors in the Palace at Versailles". Пластинка расслабится не даёт, не такие люди, в общем.
Не чил-аут, короче.



john_cale.jpg
 Описание:
 Размер файла:  9.88 КБ
 Просмотров:  28300 раз(а)

john_cale.jpg



_________________
Surfin' Bird Fly!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Watanabe
Loudmouth


Зарегистрирован: 04.07.2005
Сообщения: 184
Откуда: Sweet Home Chicago

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2006 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

06
Пластинки Джона Кейла (продолжение)

1972 The Academy in Peril
Philosopher, Brahms, 3 Orchestral Pieces: Faust/The Balance/Capt, John Milton
Странная, необычная, авангардная, экспериментальная, записанная при участии "The Royal Philharmonic Orchestra" эта пластинка снабжена обложкой в оформлении самого маэстро Andy Warhol'а, монтаж из поляроидных портретов и фрагментов лица Кейла. С "The Academy in Peril", как и с двух предыдущих пластинок начинать знакомство, человеку не слышавшему Кейла, наверное, не стоит. "John Milton" – чудесная светлая с какой-то восходящей прозрачной внутренней архитектурой композиция.

1973 Paris 1919
Первый целиковый шедевральный альбом Кейла, хорош весь от начала и до конца, этот альбом вообще квинтэссенция всего творчества Кейла, прекрасный, что не хватает слов описать, таинственный, светлый-светлый, европейский, насмешливо-винтажный, бесконечно трогательный, добрый, весь какой-то проникнутый светом. Ч У Д Е С Н Ы Й! Обложка выражает настроение очень хорошо. Здесь много тех песен, которые потом включались во всякие сборники лучшего. Начинать с него можно смело. Можно и на Амазоне превьюшки послушать. В песне Half Past France он поёт в припеве –

We're so far away
Floating in this bay
We're so far away from home
Where we belong.

Заканчивается альбом шедевральной, спетой нашёптыванием, Antarctica Starts Here. Гениально.

Child's Christmas in Wales, Hanky Panky Nohow, Andalucia, Paris 1919

1974 Fear
Первый альбом записанный на лейбле ISLAND.
Среди музыкантов:
John Cale: keyboards, guitar, bass guitar
Brian Eno: synthesizers
Phil Manzanera: guitar, slide guitar

Кейл в самой своей мощной форме, это один из образцов рОкового Кейла. Все песни могучие. Часть из них: Fear Is a Man's Best Friend, Ship of Fools, Gun (с бесконечным шизовым соло внутри), You Know More Than I Know – также входят во все сборники. Очень сильный, драйвовый, бодрый альбом.

Из интервью для Mojo, 1997:
"На "Gun" можно услышать замечательное гитарное соло Фила Манзанеры("Roxy Music"). Оно было записано в реальном времени. Брайан [Ино] всегда приходил с маленьким синтезатором в чемоданчике. Потрясающе. Куда бы он ни шел, он всегда носил его с собой; он выглядел как бизнесмен. Когда мы записывали гитарное соло для "Gun", Фил возился с ревербирацией, а Брайан сидел за пультом с открытым чемоданом и синтезатором, втыкал в него булавки – очень примитивно, но эффективно. Фил стал играть на гитаре, а Брайан стал манипулировать игрой Фила. И конечным результатом соло стало то, что вышло после обработки Брайана.

В то время у меня не было группы. Все происходило методом проб и ошибок. Кажется, я записывал эту песню через задницу, потому что нас поджимали сроки. Только потом Ричард Уильямс (из Island) предложил мне пригласить Криса Спеддинга и собрать группу».



paris_1919.jpg
 Описание:
John CALE "Paris 1919"
1973

Half Past France

Это песня про Вторую мировую войну. Она о ностальгии, об одиночестве того, кто совершает забег на длинную дистанцию, кто находится вдали от дома. Почему-то в ней идет речь о русском солдате во
 Размер файла:  12.33 КБ
 Просмотров:  28274 раз(а)

paris_1919.jpg



_________________
Surfin' Bird Fly!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Watanabe
Loudmouth


Зарегистрирован: 04.07.2005
Сообщения: 184
Откуда: Sweet Home Chicago

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2006 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

07
в конце концов, я и сам не знаю для кого, кроме себя, пишу эти субъективные заметки о мистере Джоне Кейле, затерявшемся вне и внутри синдиката снов, между роком, классикой и авангардом, мало по тому поводу переживавший, что уж там говорить, и так далее... Ну предположим, никому он из читателей форума не интересен, здесь и сейчас, в преддверии концерта, сейчас вообще много концертов, да, но и тем не менее мыслю я своё выступление так, вот существует, так называемая культура, нематериальное образование носимое людьми внутри себя, и имеет эта культура, нечто принципиальное, опорное, мировоззрение – трансцендентную установку, но также имеет она и носителей, тех кто интимнейшим образом, вне общественного интереса, взрывов и спадов популярности, воспринимается, как подлинный ея, культуры, носитель и воплощение, таких персонажей, собственно говоря, не может быть очень уж много, по той вот простой причине, что икусство без-корыстно, так что и любить-то начинаешь лишь тех, кто по настоящему (не пред кем представляться) нравится, и вот здесь возникают с годами совершенно замечательные наблюдения, и чем дальше, тем больше мёртвых во всех смыслах, но только какие же они мёртвые, тем более что есть и живые, безусловно, саксофонист Паркер и саксофонист Колтрейн были крутейшими парнями – и не важно, сколько лет их нет на земле.
Так вот, и ныне где-то на периферии Апщественного процесса, (добавлю всегда на перифирии), и существует вышеупомянутой бывший участник "Бархатного Подполья", но прежде "Синдикакта Снов", хмурый валлиец Джон Кейл, и выпускает, как это ни странно, новые пластинки. Наиболее далекие от его творчества люди, наверное, слышали, как он поет в "Шрэк-1", песню Леонарда Коэна "Hallelujah", это когда Шрэк возвращается на болото, а всю живность оттуда разогнали.

Да, вот великолепный Манзанера заряжает свое "иновское" соло в "GUN", а я целый день с диким кайфом слушал и не мог наслушаться первым сольником Кейла "Vintage Violence" 1970, Вельветс ещё два года играли с Лу Ридом, но Кейл был уже где-то далеко, далеко, далеко: Amsterdam, Please, Adelaide, Big White Cloud.

Пластинки Джона Кейла (продолжение 2)

1975 Slow Dazzle
Следующим сольником John Cale стал "Slow Dazzle". Я купил этот диск с трещинкой на крышке, на парижском блошином рынке в Монтрё, пригороде Парижа, дымным теплым февральским вечером, как у нас апрельские вечера, и клумбы цвели. Это не самый сильный диск Кейла, хотя относится и к самому роковому по звучанию периоду. На диске кроме упоминавшегося выше гитариста "Roxy Music" Фила Манзанеры, играет также Крис Спеддинг, видимо больше известный рамоунс-фанам по следующим релизам Ди Ди:

*****************************************************
DEE DEE RAMONE
HOP AROUND
2000
Produced by CHRIS SPEDDING

DEE DEE RAMONE : Guitar & Lead vocals
BARBARA RAMONE : Bass & Vocals
BILLY ROGERS : Drums
CHRIS SPEDDING : Mellotron , Acetone organ & Guitar

*****************************************************
DEE DEE RAMONE
GREATEST & LATEST
2000

Produced by CHRIS SPEDDING
Mixed by CHRIS SPEDDING & JOSH ACHZIGER

*****************************************************

На полигафии диска "Fear" очень остроумно прописано типа так:
Кейл: гитара, скрипка ...
Манзанера: гитара
...
...
а про Брайана Ино
Eno: Eno.
(если кто не знает кто такой, в принципе, Брайан Ино, перейдите по ссылке
На пластинке много прекрасных рок-номеров, быстрых и медленных, всегда нестандартных: Mr Wilson, Taking It All Away, I'm Not The Loving Kind, Guts. Но для меня одной из самых ошеломительных вещей у Кейла, и вообще в роке, является записанная непонятно как финальная "The Jeweller": гудение, тихий шум, какие-то звуковые поля и начитывание текста, при том что то, что происходит на бэкграунде
нет слов
особенно с момента: his eye slowly began to close
по 30 секундной превьюшке на www.bn.com можно получить смутное представление.
Атас!

1975 Helen of Troy
Следующий альбом "Елена Троянская", является, безусловно, самым хитовым и самым мощным из рок-альбомов Кейла, здесь записаны многие из лучших, самых офигительных его песен: Engine, Cable Hogue, I Keep A Close Watch, Coral Moon, Sudden Death. Здесь играют Ино, Спеддинг, на барабанах в части вещей сыграл Фил Коллинз. Присутствует тут и трек "Pablo Picasso" (written by Jonathan Richman), для пластинки которую продюсировал КейлThe Modern Lovers "The Modern Lovers" (recorded with John Cale in 1973, The Modern Lovers is one of the great proto-punk albums of all-time).
"Helen Of Troy" – очень мощный диск, I Keep A Close Watch являясь грустной балладой, звучит как гимн, это великая песня человека по имени John Cale:

(I Keep A) Close Watch

Never win and never lose
There's nothing much to choose
Between the right and wrong
Nothing lost and nothing gained
Still things aren't quite the same
Between you and me

I keep a close watch on this heart of mine
I keep a close watch on this heart of mine

I still hear your voice at night
When I turn out the light
And try to settle down
But there's nothing much I can do
Because I can't live without you
Any way at all

I keep a close watch on this heart of mine
I keep a close watch on this heart of mine



slow_dazzle.jpg
 Описание:
John CALE "Slow Dazzle"
1975
 Размер файла:  18.99 КБ
 Просмотров:  28253 раз(а)

slow_dazzle.jpg



_________________
Surfin' Bird Fly!


Последний раз редактировалось: Watanabe (Пт Мар 17, 2006 1:09 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Watanabe
Loudmouth


Зарегистрирован: 04.07.2005
Сообщения: 184
Откуда: Sweet Home Chicago

СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2006 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

08
Дело было так, после "Helen of Troy" Кейл надолго замолчал с сольниками, новый студийный альбом Кейла "Honi Soit" вышел аж в 1981 да.
И за прошедшее время Кейл заметно погрустнел.

Even Cowgirls Get the Blues
В 1987 году лейбл ROIR выпустил сборку из двух кейловских концертов в "CBGB" (1978, 1979) "Even Cowgirls Get The Blues". При участии музыкантов группы Патти Смит: Ivan Kral и Jay Dee Dougherty с вокалами и начиткой легендарной, но мало известной Judy Nylon, которая имела сама непосредственное касательство к изобретению Брайаном Ино того, что впоследствии стало известно как АМБИЕНТ. Так вот, концертник этот показывает нам Кейла, частично оправдывающего термины рок-примитивист и рок-дикарь, частенько к нему прилепляемые. Далекий от стереотипов, здесь он играет и поет и играет особенно жестко угловато надрывно – это по настоящему классная запись. Я купил ее, также как и "Music For A New Society" (1982), в магазинчике "Дискорама", что был раньше в здании кинотеатра "Ударник", Judy Nylon Judy Nylon – где твои следы – Брайан ИноДжонни ТандерсДжон Кейлникакая волна – безвестный герой нью-йоркской рок-сцены…

EVEN COWGIRLS GET THE BLUES

THEY CALL IT LOVE
YES THEY CALL IT LOVE
AND IT'S ONLY LOVE
BUT IT'S ONLY LOVE


Отрыв, кайфный диск

*****************************

1981 Honi Soit
Да, а мы тем временем переходим к релизу "Honi Soit".

I want you dead or alive she said

Dead or Alive, Fighter Pilot, Honi Soit – классные треки, прикольные рокеры – весёлые, ироничные, но уже не то, настроение диска определяет гениальная, гениальная Riverbank. Баллада. Riverbank. Баллада. Ну и так далее.
В этой вещи сосредоточилась, как в капле, вся душа Кейла, прозрачная, изумительная, протяжная песня, рассыпается мощными рифами полными горечи. Это кайф. Это нельзя пересказать.

1982 Music for a New Society

Странный, мощный, абсолютно антикоммерческий альбом, в выходных данных которого указано:
All songs written by John Cale, except If You Were Still Around and Risé, Sam And Rimsky-Korsakov by John Cale and Sam Shepard, and Damn Life by John Cale and Risé Cale.

Какой-то очень-очень грустный альбом. Мне больше всего нравится с него песня "Taking Your Life In Your Hands". Таких песен мало в истории жанра, их и не может быть много. Когда-то человек берется и пишет что-то лучшее в своей жизни. Кто знает почему?

Taking Your Life In Your Hands

The children are all leaving school today
Mama said, don't worry, I'll be back one day
The blue men in uniform smiled and waved goodbye
She was hiding those tears in her eyes

Roll up the history books, burn the chairs
Set fire to anything, set fire to the air
They're riding to begin and running at the end
'Cause mama said, you take your life in your hands

Taking your life, your life in your hands
But don't take your life in your hands like I did
I don't feel so bad, and always look forward with hope
Forward and hope that the children will always be there

Cancel the day, cancel the night
Cancel the day, cancel the night
'Cause who could be watching when she steals and runs away
Full of hysterical laughter, and say
Mama, mama, I've left school today

I hope I get to see you in that funny school far away
But those gentle men in blue, and those in grey
Say I'll never, never see mama again

'Cause she took those lives in her hands
Yes, she took all those lives in her hands
Yes, she took all those lives in her hands
But let me wonder, what was there left in those hands?

_________________
Surfin' Bird Fly!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Watanabe
Loudmouth


Зарегистрирован: 04.07.2005
Сообщения: 184
Откуда: Sweet Home Chicago

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2006 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

09
John Cale, как продюсер.

Избранное:
Stooges "Stooges" 1969

Nico "The Marble Index" 1968
Nico "Desertshore" 1970
Nico "The End" 1974
Nico "Camera Obscura" 1985

Modern Lovers "Modern Lovers" 1973

Patti Smith "Horses" 1975

Squeeze "Squeeze" 1978

Element of Crime "Try to be Mensch" 1987

Siouxsie & The Banshees "The Rapture" 1994



jc_produced.jpg
 Описание:
 Размер файла:  34.98 КБ
 Просмотров:  28203 раз(а)

jc_produced.jpg



_________________
Surfin' Bird Fly!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Watanabe
Loudmouth


Зарегистрирован: 04.07.2005
Сообщения: 184
Откуда: Sweet Home Chicago

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2006 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

10
лирическое отступление о Брайене Ино и Джуди Найлон, и происхождении стиля AMBIENT.

По материалам Ник Худяков & Алекс Кустов "ПУТЬ БРАЙЕНА"

"
...
Опыт работы с живыми исполнителями, включающий в себя концертные выступления, редко вызывал у Ино положительные эмоции. Скорее даже наоборот - это приводило его зачастую в глубокое депрессивное состояние, но именно депрессии давали возможность и время для качественной переоценки избранного пути и выбора направления дальнейшей деятельности.

Ощущение всепоглощающей темноты и близкой смерти словно стряхивало с глаз невидимые шоры, позволяя трезво и непредвзято смотреть на окружающий мир, и все ключевые моменты жизни, вызывавшие коренные изменения в ее ходе, были буквально пропитаны им. Если бы ощущение приходило следом, после того, как что-то уже произошло, об этом вряд ли стоило даже упоминать, но, по словам самого Брайена, сперва было чувство, потом - мысли, им вызванные, и только уже потом - события. Прозрение или предвидение? Называйте как хотите. Ино даже винил себя за то, что позволял разрушительным эмоциям брать вверх над собой, что приводило к различного рода происшествиям (как в случае, когда его, возвращавшегося с сессии на Island Records, сбило такси, заставив пролететь по воздуху почти сорок метров, после чего он, упав на стоявшую неподалеку машину, едва не размозжил себе голову и получил довольно тяжелые повреждения). Такое случалось нечасто и сопровождалось практически тотальными изменениями способов решения насущных проблем в области творчества.

Проходя курс восстановительного лечения после "встречи" с такси, едва не ставшей фатальной, Ино находился в состоянии "взвинченной дезориентации". Лишенный даже способности говорить, не зная, навсегда ли это или все пройдет с исчезновением последствий сотрясения мозга, он очень опасался того, что мозг серьезно поврежден и мыслительные способности никогда не вернутся к прежнему уровню.

Однажды, в один из дней его долгого выздоровления, пришла Джуди Найлон, словно сказочная принцесса из прекрасного сна, и принесла записи произведений для арфы, исполненные отточенно и виртуозно. Когда она появилась в другой раз, Ино проковылял к магнитофону и поставил альбом, принесенный ранее, на проигрывание. В комнате царил полумрак, и за окнами вовсю лил дождь. Необычные звуки неожиданно потекли из динамиков - один из стереоканалов не работал, а другой начал воспроизводить обратную сторону, причем задом наперед. Лента оказалась заправленной изнаночной стороной наружу, но сил встать и все исправить уже не было. Ино погрузился в необычное состояние, вызванное болеутоляющими, которыми его пичкали ежедневно, и усталостью от проделанной только что работы, слушая при этом музыку, как никогда ранее.

"Это был очень приятный эксперимент. Мне показалось, что я чувствовал себя так, как чувствуют айсберги, слыша, словно случайно, отзвуки музыки, доносившиеся поверх мерного, убаюкивающего шепота дождевых капель, после чего я провалился куда-то снова, уже ничего не слыша и не видя вокруг себя", - вспоминает Ино. - Отсюда и взялась идея о музыке окружающей среды, на мой взгляд, довольно серьезная и концептуальная. Вовсе не вздор, как считали почему-то многие. Мне показалось, что я нашел нечто, простирающееся между экстремально прекрасным и невыразимо обычным и повседневным".

...
"

***********************************

From "Ambient Sound and Resonating Spaces"
by Rob Godman


"
...
"My friend Judy Nylon visited me and brought me a record of eighteenth-century harp music. After she had gone, and with some considerable difficulty, I put on the record (Eno had just been released from the hospital and was bedridden). Having laid down, I realized that the amplifier was set at an extremely low level, and that one channel of the stereo had failed completely. Since I hadn’t the energy to get up and improve matters, the record played on almost inaudibly. This presented what was for me a new way of hearing music–as part of the ambience of the environment just as the colour of the light and the sound of the rain were parts of that ambience. It is for this reason that I suggest listening to my pieces at comparatively low levels, even to the extent that it frequently falls below the threshold of audibility."
...
"



judy.jpg
 Описание:
Judy Nylon
 Размер файла:  11.03 КБ
 Просмотров:  28191 раз(а)

judy.jpg



_________________
Surfin' Bird Fly!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Watanabe
Loudmouth


Зарегистрирован: 04.07.2005
Сообщения: 184
Откуда: Sweet Home Chicago

СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2006 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

11
John Cale, как продюсер.
В его собственных словах.

Вопрос: Вы продюсировали первый альбом Патти Смит"HORSES".

John Cale: Мы так ругались! У Патти есть манера вести разговор, как будто она боксер на тренировке. Первым делом я отобрал у всей группы их жуткие инструменты, ужасно расстроенные и покоробленные. Весь день я их настраивал, а потом оказалось, что группа стала звучать препаршиво. И я достал им новые инструменты. Дал этим ребятам, впечатлительным музыкантам, новые гитары, чтобы они сыграли так, как привыкли. Но результат невозможно переоценить.
Rolling Stone, 17 октября 1996, Эл Уизел

Вопрос: Не могли бы Вы поделиться воспоминаниями о Нико и Патти Смит, легендарных певицах. Первой уже нет в живых, а вторая, напротив, вернулась недавно на сцену.

John Cale: Они были разные, одна из Европы – Нико приехала из Германии, Патти – американка. Для Патти Смит очень большое значение имела семья, это видно и по ее альбомам, и по отношению к музыкантам. А Нико была одиночка, она была плохо приспособлена к жизни, к тому же в Америке у нее никого не было. Она писала песни на чужом языке. Надо иметь определенное мужество так быстро прожить свою жизнь, как она. Чем-то она была похожа на Джима Моррисона. Впрочем, не хочу делать ее героем.
"Забриски Rider" N 9 (1999 г.) Ия Моцкобили "Джон Кейл"

***

Вопрос: Вы работали со многими музыкантами как продюсер, некоторых вы впервые представили публике. Какими своими продюсерскими работами вы особенно гордитесь?

John Cale: Пластинками Патти Смит и Игги (Попа). Во многих группах, с которыми я работал, было что-то, что в каком-то смысле выводило их за рамки рок-н-ролла. А с "THE STOOGIES" я стал работать, потому что это была настоящая рок-н-ролльная группа. Трудность была в том, что они поразительно играли на концерте, и Джеймс (Остерберг – настоящее имя Игги Попа) на сцене был уникально индивидуален... Головоломка состояла в том, что нужно было попытаться передать визуальный аспект выступления в пластинке. В конце концов, мы ничего не смогли с этим поделать: получилась очень прямая, очень профессиональная запись...

С Патти все было совсем иначе. Она поэт, работала в технике "нарезки" (cut-up theory) Уильяма Берроуза, и мы все это воплотили в альбоме. И это было очень важно, потому что мы установили своеобразный рекорд: мы нарушили все нормы.
Апрель 1999, Сергей ЧЕРНОВ (FUZZ)

***

О работе с Брайаном Ино.
John Cale: …Брайан не боится техники, и с ним очень весело работать. Знаете, бодрит, когда кто-то выворачивает на полную катушку все ручки аппаратуры в студии и не думает о том, как она поведет себя.
"Забриски Rider" N 9 (1999 г.) Ия Моцкобили "Джон Кейл"



1975.jpg
 Описание:
When we were very young: Patti and Lou With John Cale at the Bottom Line, New York, December 1975
photo: Chuck Pulin/Starfile
www.villagevoice.com
 Размер файла:  15.84 КБ
 Просмотров:  28167 раз(а)

1975.jpg



_________________
Surfin' Bird Fly!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Watanabe
Loudmouth


Зарегистрирован: 04.07.2005
Сообщения: 184
Откуда: Sweet Home Chicago

СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2006 6:43 pm    Заголовок сообщения: Пластинки Джона Кейла Ответить с цитатой

12
Пластинки Джона Кейла (продолжение 4)
В его собственных высказываниях

1982 MUSIC FOR A NEW SOCIETY
John Cale: Весь альбом "Music For A New Society" задумывался как сольник – так решил Майкл Зилка из Ze Records. Группы не планировалось. Но выяснилось, что все инженеры в студии – музыканты, я вовлек их в процесс и постарался записать пластинку в стиле Нико. Главное правило гласило: пока пленка не крутится, ничто не идет в расчет, так что перед тем, как нажать на запись, продумай все, что будешь делать, а потом начинай. Второго шанса не будет. Дается только одна попытка.

"Sanities" – одна из самых длинных вещей. Расползающаяся композиция, в которой мало что происходит. Пустое место мы заполнили реверберацией. Но в движение песню приводит именно сюжет.
Mojo, 1997

1985 ARTIFICIAL INTELLIGENCE
John Cale: Последним поп-альбомом был "ARTIFICIAL INTELLIGENCE", и он несколько выпадает из общего ряда. Не знаю, что случилось. Может быть, виновато мое общее душевное состояние в то время. Я его записывал сразу после нашей последней пластинки с Нико, использовал тех же самых музыкантов. По-моему, в тот момент я стал уставать от пьянства. Точно помню, что под конец я был совершенно опустошен. А потом родилась моя дочь, и приоритеты совершенно поменялись.
Alternative Press Magazine, 1995, Дейв Томпсон

1984 CARRIBEAN SUNSET
John Cale: Здесь мы использовали такие штуки, которые называются "бу-бам", их можно взять напрокат. Их настраивают и обрезают до определенной длины. Они похожи на отлично настроенные таблы или конги. Дэвид Лихтенштейн, ударник, задал на них ритм, но песне все равно чего-то не хватало. Я тогда общался с Брайаном Ино и пригласил его зайти поиграть. Мы заставляли его работать очень эффективным способом: я оставлял четыре пустых дорожки, приносил шампанское и черную икру и возвращался, скажем, в двенадцать ночи. Он добавил реверберацию к этой композиции и поработал над другими песнями. Я попросту передал ему студию в полное распоряжение.
Mojo, 1997

1989 WORDS FOR THE DYING
John Cale: …Эта работа была написана для хора и оркестра – ее совсем не просто поставить на сцене. Я приехал в Москву и записался с оркестром ГОСТЕЛЕРАДИО благодаря усилиям компании Брайана Ино... У меня сохранились хорошие воспоминания о тех временах. /…/

Вопрос: Почему вы выбрали стихи Дилана Томаса?

John Cale: Это была часть более глобального замысла. В действительности я стремился вернуться к моим музыкальным истокам: я начинал композитором в Уэльсе. К тому времени я уже очень долго жил в Америке, работал в самых разных музыкальных стилях и я захотел вернуться к корням и попытаться понять, что изначально заставило меня полюбить музыку и работу композитора. А когда вы живете в Уэльсе, поэзия Дилана Томаса, его вклад в литературу составляет значительную часть культурного фона и вашего детства. Я начал думать об опере о Дилане Томасе. Было интересно не просто написать рассказ о его жизни – у нас возникало много забавных идей: например, написать оперу с точки зрения его зонтика. Все время идет дождь, вы ходите от паба к пабу, встречаете разных людей... Но в эту смесь было необходимо ввести его стихи, и я начал просматривать его сборники, пытаясь положить на музыку каждое стихотворение, а это было так трудно, потому что эти стихи очень самодостаточны и сильны сами по себе, и было очень непросто добавить к ним какие-то звуки. Я подумал: "Я должен решить эту задачу – давайте посмотрим, может быть, можно просто открыть книгу, пройти через все стихи и стараться, стараться, стараться изо всех сил подбирать для каждого стихотворения разные музыкальные настроения". Это была долгая неделя, очень тяжелая работа – я сидел в маленькой студии в квартире моего знакомого, и, в конце концов, у нас получилось, может быть, шесть стихотворений – полностью завершенных, и пять из них мы включили в "THE FALKLAND SUITE" (одна из двух частей альбома).

Вопрос: Как случилось, что альбом был записан в Москве? Расскажите о ваших впечатлениях о России и работе с российскими музыкантами.

John Cale: Нам очень повезло, что нам удалось использовать московский оркестр – это случилось исключительно благодаря работе, которую Антея Норман-Тейлор вела до этого с московскими артистами. У нее были какие-то связи с ГОСТЕЛЕРАДИО, что было очень важно для нашего проекта – без этого контакта у нас ничего бы не получилось. Когда мы приехали в Москву, я понятия не имел, где мы будем работать, здание немного напомнило мне здания "BBC" в Лондоне и Уэльсе, но потом я вдруг осознал, что Россия – огромная страна с десятью часовыми поясами.

John Cale: В оркестре были уникальные музыканты. Например, там был пианист, который играл для меня на рояле Эрла Гарнера. А Эрл Гарнер – один из самых трудных для исполнения джазовых пианистов: у него были огромные руки, и он мог брать аккорды, которые обычному пианисту взять невозможно. А этот человек просто сидел и играл пьесы Эрла Гарнера; это произвело на меня очень сильное впечатление. Потом в соседнем здании мы нашли контрабасиста – настоящего виртуоза: нам удалось пригласить его на запись и документальный фильм. Еще мне запомнился вечер, когда мы пришли в главный зал, а там было полно музыкантов, звук был такой, как будто все они настраивали свои инструменты – в действительности же это были 20 разных коллективов из разных частей Советского Союза, и все они репетировали свои программы, готовясь к записи фольклора из разных регионов огромной страны. Мы увидели эти странные инструменты, услышали все эти группы. Там была одна группа – слышалось пение, но было совершенно непонятно, где были певцы, откуда это пение исходило. Оказалось, что это были музыканты из Средней Азии, которые применяли технику head-tone – они пели с закрытыми ртами, и было непонятно, что эти люди поют. Мне многое запомнилось из тех времен, все было очень интересно.
Апрель 1999, Сергей ЧЕРНОВ (FUZZ)

1996 WALKING ON LOCUSTS
"LOCUSTS" отражает мою сегодняшнюю(1995) позицию, он не имеет ничего общего с прошлым. Я отнюдь не считаю его подведением итогов.
Alternative Press Magazine, 1995, Дейв Томпсон

Вопрос: Как вам понравилось работать с Дэвидом Бирном над "Crazy Egypt"(трек с пластинки)?

John Cale: Мы друг друга давно знаем, наши дочки вместе играют. Но работать с ним раньше не доводилось. В студии он очень спокоен. Он улучшил рабочее настроение в студии. Произвел на меня большое впечатление. Он говорил мало, но если говорил, то по существу.
Rolling Stone, 17 октября 1996, Эл Уизел

2005 "BLACK ACETATE"
"Во время записи этого диска, я слушал много хип-хопа, — признался Джон Кейл в одном из интервью. — Особенно мне понравился новый альбом Снуп Догга: он ритмичный, простой и как бы «пустой» по звуку. Меня поразило, что эти ребята могут обходиться без бас-гитары. В рок-н-ролле считается, что так нельзя, но я в это не верю. Поэтому мои композиции "WOMAN" и "HUSH" тоже исполнены без баса".



words.jpg
 Описание:
John Cale "Words for the Dying"
1989
 Размер файла:  28.66 КБ
 Просмотров:  28153 раз(а)

words.jpg



_________________
Surfin' Bird Fly!


Последний раз редактировалось: Watanabe (Сб Мар 11, 2006 6:33 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Watanabe
Loudmouth


Зарегистрирован: 04.07.2005
Сообщения: 184
Откуда: Sweet Home Chicago

СообщениеДобавлено: Вт Мар 07, 2006 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

13
так-то оно вот так – как – вот так и так – вот оно и подкатывает.
о чем
о том же.
пустота и одиночества, сырой воздух, ЖЖ ЖЖ ЖЖ ЖЖ ЖЖ ЖЖ

да Париж чудесен тем, что серость Парижа намокает в дождь чудесен он Сеной Miss-Tic и своим кофе и своей обыденностью бабами чудесными бронзовыми статуями Майоля в саду Тюильри и одной связанной Бурделя
ребята кто взял себе за труд вот почитать эту вот мою писанину кто-нибудь словил кайф, понял что-то, потянулся к Кейлу, а....?
я не хочу ответа, первое потому что предполагаю без боли отрицательный, а второе мне уже давно все равно, а третье буду пить кофе сейчас я.
А четвертое пусть любой человек не сможет слушать диск "Music For A New Society" 1982 мне это по фигу, по фигу, по фигу, по фигу.

...кофе - горький
"If You Were Still Around"
"Rise, Sam and Rimsky-Korsakov"
Rise - это жена Кейла, Сэм Шеппард – это драматург и актёр.

"Dying on the Vine" – это с "Artificial Intelligence" 1985 искусственного интеллекта - наилучшего или одного из лучших так точнее диска Джона Кейла, кажись, типа, вот после него он перестал как бы быть шоуменом ну или рок-стар или ещё как мистер "в шоубизнесе"
"The Sleeper": ".../And you try to forget your past / But it's just adding to your pain / And it's time for one more cigarette..." –
не могу это слушать без волнения слишком грустно слишком просто слишком прекрасно слишком обыденно, слишком понятно, вот такая непретенциозная интонация
"AI" (1985) по моему просто какая-то чёрная жемчужина в противовес белой жемчужине "Paris 1919" (1973) потому что это – как бы начало и конец чего-то, что назовем периодом интенсивного рок-н-ролла.
"Vigilante Lover" – что не песня, то шедевр, я через пару дней выложу таки мп-третьи.
"Black Rose"
– магазин "Gibert Joseph" Paris, 26-34, boulevard Saint Michel, 10h00-19h30, Métro Ligne 4 : Odéon, Métro ligne 10 : Cluny – La Sorbonne
как же это грустно, накануне отъезда из Парижа, Софи, мой друг звукооператор, подарила мне этот диск("AI"), а я купил "Vintage Violence" Кейла же.
как всё это объяснить время бежит время убегает время убегает слишком уж быстро, сколько людей ушло с того февраля 1998-го. ветерок становится тёплым однако. вот ведь оно как.



ai_and_gj_paris.jpg
 Описание:
John Cale "Artificial Intelligence" 1985 и парижский магазин "Gibert Joseph"
 Размер файла:  18.22 КБ
 Просмотров:  28131 раз(а)

ai_and_gj_paris.jpg



_________________
Surfin' Bird Fly!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Watanabe
Loudmouth


Зарегистрирован: 04.07.2005
Сообщения: 184
Откуда: Sweet Home Chicago

СообщениеДобавлено: Чт Мар 09, 2006 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джон Кейл: Я не забочусь об имидже
27.02.2006 11:01 | Время новостей

Гастроли зарубежных артистов - мероприятие серьезное и рассчитанное. Обычно все заранее знают, "кого везут". Но и тут бывают приятные неожиданности. Выяснилось, что в Петербурге и Москве 12 и 14 марта выступит певец, автор песен и мультиинструменталист Джон Кейл, бывший участник группы Velvet Underground, которую считают предтечей и панка, и альтернативы, и вообще много чего еще. Сам мистер Кейл - культовая фигура, неутомимый творец, музыкант с консерваторским образованием и композитор, писавший во всех мыслимых жанрах - от рок-хитов (альбом Vintage Violence) до балетов contemporary dance, киномузыки и электроники (предыдущий альбом Hobo Sapience - "Бродяга разумный"), прошедший испытание наркотиками, славой и рок-н-роллом. Джон Кейл родился в 1942 году в глухой валлийской деревушке и до семи лет даже не говорил по-английски. Зато на скрипке начал играть чуть ли не в ясельном возрасте. В юношеские годы Кейл поехал учиться музыке в США, где свел дружбу с композиторами-авангардистами Ла Монте Янгом и Терри Райли. В настоящее время Джон Кейл живет в Нью-Йорке.

Полгода назад наш корреспондент беседовал с Джоном Кейлом в преддверии выхода альбома Black Acetate, тогда он твердо заверил, что приехать в Россию в ходе нового турне ему никак не удастся, об этом речи нет. Хотя и очень хочется. Знаменитый музыкант уже выступал в Москве и Питере десять лет назад с сольной программой Fragmets of a Rainy Season - те замечательные концерты остались в памяти и публики, и самого артиста. Чтобы узнать, чего ждать от грядущих московских концертов, Джону КЕЙЛУ, который в тот момент находился в Испании, позвонил Александр БЕЛЯЕВ
.

- Как получилось, что вы все-таки приедете в Россию, хотя изначально наша страна не была включена в тур.

- Да, это для меня тоже сюрприз - все решилось достаточно быстро и неожиданно. Мы сейчас в Испании, точнее, в Каталонии, и в течение всего европейского тура мы перемещаемся на автобусе, причем и группа, и персонал, и оборудование - оно у нас на крыше хранится. У меня даже мысли не возникло, что можно заехать в Россию. Но потом мы все-таки придумали, как это сделать: летим в Питер, оттуда едем в Москву, а все причиндалы на время оставляем в Европе.

- На чем же вы играть будете?

- Нет, все необходимое оборудование у нас здесь будет. Вы увидите полноценный концерт группы Джона Кейла, я вас уверяю.

- Из чего состоит программа турне?

- Семьдесят процентов - материал нового альбома Black Acetate. Играем кое-что старое, причем стараемся деконструировать материал или соединять две песни вместе.

- Что вы смешиваете, а что разрушаете?

- Деконструировали песню Gun с альбома Fеar (1974 год. - А.Б.). На ней можно хорошо импровизировать - поэтому мы ставим ее в середине концерта, когда музыканты импровизируют друг с другом. Текст тоже меняется: изначально там речь идет о нью-йоркском детективе. А я каждый вечер придумываю какого-то нового героя. Последний раз спел о парне, который живет в аквариуме с рыбами.

- Судя по всему, турне проходит весело?

- Да, конечно. Я всем доволен - и публикой, и тем, как мы играем. Целый день ехать в автобусе так скучно, что когда выходишь на сцену, хочется оторваться по полной. И получается. Со мной сейчас работают очень хорошие ребята, молодые музыканты из Лос-Анджелеса.

- Они играют и на альбоме...

- Да, в одной вещи - Sold Motel. Я вообще-то не предполагал, что они будут моей группой, - просто пригласил их в студию, чтобы закончить один этот трек. Но мы сдружились и продолжили играть. Потому что хорошие человеческие отношения в коллективе важнее всего, одного музыкантского профессионализма для турне недостаточно. Не только потому, что, сталкиваясь с разными трудностями жизни в дороге, мы должны одинаково переносить их и все понимать. Это важно и для музыки: мы много импровизируем и должны друг друга чувствовать, должен быть человеческий контакт.

- Что вы в Москве будете делать в свободное время?

- У нас его почти не будет. После Москвы мы едем в Варшаву, оттуда в Берлин... очень плотное расписание. В такой ситуации единственное, что можно делать, - выспаться перед концертом. Если не отдохнуть, голос будет плохо "работать", не будет слушаться. Хотя, конечно, мне бы хотелось еще разок взглянуть на Москву, сходить на художественные выставки. В прошлый раз я гулял по Москве, общался с разными людьми - это было очень приятно!

- Вы выложили на стриминг сингл Turn the Lights On. Ваше отношение к музыке в Интернете?

- Выкладывать музыку для свободного скачивания - это не такая примитивная идея, как кажется. Надо придумать стратегию, найти надежных людей, которые все сделают, иначе ничего не сработает и музыкант наживет кучу проблем.

- Может быть, фанаты Джона Кейла вообще mp3-файлы не слушают, им нужен Кейл только на виниле?..

- Может быть, не знаю. Я, честно говоря, вообще плохо знаю свою аудиторию, поскольку она все время меняется! Раньше меня слушали в основном взрослые люди, теперь, после рок-альбома Black Acetate, на концерты стало ходить много подростков.

- На фотосессиях к последним двум альбомам вы как-то очень незатейливо одеты - человек без имиджа. Это странно для артиста, который играл в Velvet Underground и дружил с Энди Уорхолом...

- Да, я не забочусь об имидже. У меня нет ни гримера, ни парикмахера! Мне нужно перемещаться быстро, не тратить время на все это. Да и вообще я не нашел свой имидж. Собственно, для моей музыки яркий внешний вид и не нужен. Я занят тем, что музыкант должен делать. Все остальное - лишнее.

Время новостей

адрес материала



john_cale_13_april_1999.jpg
 Описание:
Джон Кейл (John Cale, ex Velvet Underground) с гитарой.
Концерт по заказу Greenwave International. Москва, Театр Эстрады, 13.04.1999.
Фото Н.Орлов
 Размер файла:  16.62 КБ
 Просмотров:  28088 раз(а)

john_cale_13_april_1999.jpg



_________________
Surfin' Bird Fly!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Watanabe
Loudmouth


Зарегистрирован: 04.07.2005
Сообщения: 184
Откуда: Sweet Home Chicago

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2006 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

14
ДЖОН КЕЙЛ О СВОЕЙ МУЗЫКЕ

Вопрос: Начинали Вы с совсем другой музыки. Каково было очутиться в роли, не очень характерной для Вас, – роли рок-звезды?

John Cale: У меня так же, как и у многих других, основной мотивацией играть рок-н-ролл было желание "зацепить" побольше девушек. И первое время это отлично удавалось, а заодно, в качестве побочного эффекта, мы слегка изменили рок-н-ролл.

*****************************************************

Вопрос: Что изменилось в Вашем творческом процессе с 60-х, 70-х? Что влияет на Вашу музыку?

John Cale: В музыке возникло много элементов, я использую много современной техники, сэмплирование. Я общаюсь со многими ди-джеями, их идеи, их новый подход меняют и меня.

*****************************************************

(Перед сольным концертом в Москве в Театре Эстрады. 1999)
John Cale: У меня есть особенность – я "надеваю на себя разные шляпы". Иногда я играю с рок-группой, иногда – со струнным квартетом, с двумя гитаристами, иногда, как в этот раз, совсем один.
"Забриски Rider" N 9 (1999 г.) Ия Моцкобили "Джон Кейл"

_____________________________________________________

Вопрос: Многие музыканты работают в раз и навсегда выбранном жанре. Вы же пишете симфоническую музыку, авангардную музыку, поп-песни. Что заставляет вас меняться?

John Cale: Я немного нетерпелив, и лучше всего у меня получается работа, когда я меняюсь, когда я имею дело с разными материалами. Одним художникам нравится работать с глиной, другие предпочитают мрамор, третьи – краски, мне же нравится переключаться с одного на другое – так у меня сохраняется свежесть восприятия.

*****************************************************

John Cale: Я до сих пор ощущаю, что я нахожусь где-то между арт-миром и музыкальной индустрией, это странное положение, но я чувствую себя вполне комфортно. Я путешествую, по большей части работаю в Европе, но для меня важно приезжать в Нью-Йорк, где находятся все мои высокотехнологичные "игрушки". Каждое утро я читаю по Интернету английские газеты, каждое утро я слушаю по Интернету "BBC", я даже слушаю по утрам "BBC" на уэльском языке. НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО Я РАБОТАЮ В ОСНОВНОМ В ЕВРОПЕ, С НЬЮ-ЙОРКОМ У МЕНЯ ПО-ПРЕЖНЕМУ ЕСТЬ СВЯЗЬ БЛАГОДАРЯ НЬЮ-ЙОРКСКОМУ АРТ-КОММЬЮНИТИ, КОТОРОЕ ВСЕ ТАК ЖЕ СЛУЖИТ СИЛЬНЫМ ИСТОЧНИКОМ ВДОХНОВЕНИЯ ДЛЯ РОК-Н-РОЛЛА ИЛИ ЧЕМ БЫ ВЫ НЕ НАЗВАЛИ ТО, ЧТО Я ДЕЛАЮ.
Апрель 1999, Сергей ЧЕРНОВ (FUZZ)



jc_1966.jpg
 Описание:
John Cale during the filming of Andy Warhol's The Philadelphia Story part of ****(25-Hours).
From Billy Name Print Portfolio
 Размер файла:  43.5 КБ
 Просмотров:  28055 раз(а)

jc_1966.jpg



_________________
Surfin' Bird Fly!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Watanabe
Loudmouth


Зарегистрирован: 04.07.2005
Сообщения: 184
Откуда: Sweet Home Chicago

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2006 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

15
вот и подошел к концу мой рассказ.
Джон Кейл сегодня вечером будет заниматься интерпретацией снов

Чтож, мало шансов, что мы увидим его еще на сцене, но они есть, вот приехал же он во второй раз

Внутри синдиката снов, никогда не уходя, ни во времена Вельветс, ни позже, сумрачный валлийский скрипач, певец, поэт

Немного грустно, но отчего не понятно, современные звёзды(?) АЙДИЭМ выглядит чисто "патсанами" по сравнению с тем, что делали Ла Монте Янг (и делает добавлю), ну и вся эта веселая "арт-коммьюнити" компаха... за много-много лет до эры семплирования.

Полуночный дождь ... полуно ч ны й дождь, да, да, да, да, до

Пусть он останется, пусть он навсегда, и так далее, DREAM INTERPRETATION... Джон Кейл.



dream_interpretation.jpg
 Описание:
John Cale
Inside the Dream Syndicate, Vol. 2: Dream Interpretation
 Размер файла:  4.83 КБ
 Просмотров:  27972 раз(а)

dream_interpretation.jpg



_________________
Surfin' Bird Fly!


Последний раз редактировалось: Watanabe (Пт Мар 17, 2006 12:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Watanabe
Loudmouth


Зарегистрирован: 04.07.2005
Сообщения: 184
Откуда: Sweet Home Chicago

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2006 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P.S.
14 марта 2006-го года в Москве в клубе "АПЕЛЬСИН" прошёл концерт Джона КЕЙЛА.
Фото внизу этого поста – так выглядел плэйлист, который я сфотографировал после концерта у одного из посетителей. Часть вещей из него не исполнялась. Названия песен записаны сокращенно. Encore(на "бис") игралось почти всё другое.

Здесь я привожу правленный (более-менее соответствующий концерту плэй-лист, расшифрованный и дополненный). Думаю ясно, что через слэш написаны песни игравшиеся сплитом. Это отредактированный плэйлист – где в скобках указано полное название песни и альбом, на котором она записана.
То что наклонным шрифтом и помечено звездочкой* – не игралось, что-то я мог перепутать, некоторых (двух с пластинки "Sabotage/Live" и одной новой) из упомянутых песен я ранее не слышал. То, что игралось на бис, я думаю, у меня написано правильно. Впечатления от концерта напишу позднее.


Moscow 14 March 2006

Venus (Venus In Furs "The Velvet Underground and Nico" 1967)

Lights (Turn The Lights On "blackAcetate" 2005)

Evidence (Evidence "Sabotage/Live" 1979)

Walking/Save Us (Walkin' The Dog "Sabotage/Live" 1979) (Save Us "Helen Of Troy" 1975)

Helen (Helen Of Troy "Helen Of Troy" 1975)

Dancing (Dancing Undercover "Walking On Locusts" 1996)

Woman (Woman "blackAcetate" 2005)

Femme (Femme Fatale "The Velvet Underground and Nico" 1967)
(+Rosegarden Funeral Of Sores "Sabotage/Live" 1979 – CD reissue)
http://the-slider04.livejournal.com/132748.html

Gun*/Hanky* (Gun "Fear" 1974) (Hanky Panky Nohow "Paris 1919" 1973)

Hush (Hush "blackAcetate" 2005)

Outta Bag (Outta Bag "blackAcetate" 2005)

Set Me Free (Set Me Free "Walking On Locusts" 1996)

Guts (Guts "Slow Dazzle" 1975)

Look Horizon (Look Horizon "HoboSapiens" 2003)

Magritte (Magritte "HoboSapiens" 2003)

Dirty Ass (Dirty Ass Rock'n'Roll "Slow Dazzle" 1975)

Ship/Cable (Ship Of Fools "Fear" 1974) (Cable Hogue "Helen Of Troy" 1975)

Things (Things "HoboSapiens" 2003)

Jumbo (Jumbo and the Modern World "New song debut at The Garage in London, january 25")
http://www.xs4all.nl/~werksman/cale/disc/unreleased_songs.html

Sold (Sold Motel "blackAcetate" 2005)

Perfect (Perfect "blackAcetate" 2005)

Leaving It (Leaving It Up to You "Helen Of Troy" 1975)

-----Encore-----
Gravel*/Buffalo* (Gravel "blackAcetate" 2005) (Buffalo Ballet "Fear" 1974)
Heartbreak*/Pablo (Heartbreak Hotel "Slow Dazzle" 1975) (Pablo Picasso "Helen Of Troy" 1975)

-----Encore Real 1 (первый бис)-----
Pablo Picasso/Mary Lou ("Helen Of Troy" 1975) ("Guts" 1977)

-----Encore Real 2 (второй бис)-----
I Keep A Close Watch ("Helen Of Troy" 1975)



2006-03-14_cale_playlist.jpg
 Описание:
Плэйлист концерта Джона КЕЙЛА, прошедшего в Москве 14 марта 2006-го года в клубе "АПЕЛЬСИН".
 Размер файла:  10.4 КБ
 Просмотров:  27829 раз(а)

2006-03-14_cale_playlist.jpg



_________________
Surfin' Bird Fly!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Watanabe
Loudmouth


Зарегистрирован: 04.07.2005
Сообщения: 184
Откуда: Sweet Home Chicago

СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2006 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P.P.S.
Я был на концерте
Был в "АПЕЛЬСИНЕ"
… а прошлый, в 1999-ом, был на ПАСХУ, весна стояла и было тепло и зацветали деревья – в Театре Эстрады было не так уж много народа – Джон Кейл был великолепен – пел всё баллады и долгие барабаняще-фортпеианные сонги – и странную изломанную свою – вот эту горестную версию прэслиевского (стандарта) "Heartbreak Hotel".
И куда-то уходил дождем клавиш – в хрустальные комнаты – и каждый раз – каждый раз в пику Мелькиадесу возвращался – Джуди Найлон распевается – гитара поет, ревет, хрипит поет, да
А мы с вами уже тут – в 2006 и на электороскрипочке Кейл играет переработку а не версию вельветовской "Venus In Furs" если это кому-то да важно
Концерт
Вот какой вот он был? Cлышу я гипотетический мм вопросец и отвечаю – ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Мне понравилось то чувство что испытано было мною какое-то понимание что вот она группа а вот он Кейл и что ему все равно все равно то ли это "Элемент оф Крайм" то ли "Студжиз" то ли скажем Сьюкси Сью, он стоял и мыслил музыку, раскраивал ткань того что лилось в зал из динамиков, по звуку ээ всё больше похоже не на хард а на хеви такой спокойный режущий поток плотнейшего и в тоже время светло-разреженного взвешенного воздухом и и мыслью уважаемый ЛистенТу, и так далее, да, все доярки грустят, и они называют это любвью, это всего лишь любовь, да всего-то навсего – ведь мы же прото-панки, ханки-панки-нохау, хай-копирайты, но они называют это любовью, а это мои дорогие, золотые мои, она и есть. Вот так то вот.

Ах
Ах
Ах что тут добавить ну клавиши там заело ну зубы прекрасные, на зубы заработал. …грустную песню по настоящему грустную, друг мой друг, вот друг и всё, мой, песню может мм написать только тот кто страдал, сильно страдал, страдание вообще-то

Да, ребята классно играли, негр барабанщик не давал звуку группы стать слишком уж панковско-рокенрольным, ну, негр, ну чего тут, Майлз там Дэвис, Джон и Чарли и Чак Чак Бэрри, немножко раньше короля. Понимаете намёк?
Don't Know Why She Came
Энди дружил с Джоном, а Джону нравился Энди, у Кейла по-моему замечательно красивая дочка (см. выше) – ты знаешь, вот он разрезал этот звук и порхал смычок и двигались двигались пальцы по грифу, все звучало грубей, глуше, нахрапистей, чем та изощрённая простота, что можно услышать на любой студийной записи, в любой аранжировке сделанной Кейлом, "Джон ты не мог бы деконструировать это, как следует…" записка Боба Нойвирта, напечатанная внутри буклета их совместного диска "Последний день на земле", братец Лу, чи-чи-ай
Ай-чи чи…
Чуз ту чуз
Чуз ту гоу…

Кто что ищет, "как посмотреть!" (копирайт Мамонов "Старый Кринкранк"), "каждый день будет и будет и будет и будет что-то нам мешать.
КАК ПОСМОТРЕТЬ! "
Копирайт Петр Николаич, где они панки старше 25, а мы на концерте в 1987-ом орали "Петенька – отец родной", и как-то не парились, кто тут … настоящий жестяной панк, затем что время было, менее вегетарианское…
Звук зашкалил, а мне то по-фигу, кому-то тошно видеть мою рожу, а мне-то по фигу, я потерялся, я – живой агент, вот этой маленькой персональной культуры, вот этого парняги по имени Джон. Да
Меж тем после концерта я взял автограф – на "Елену Троянскую", понимать же надо мои золотые, Дрон зэ Бассмэн, а ты знаешь такого басиста Брайана Уилсона? Каждый фан "Рамонес" должен знать, ну и как-бы даже почитать, а ему (Б.У.) Джон Кейл песенку посвятил, называется "Mr. Wilson", и начинается она так: "Ай билив ю, мистер Уилсон, ай билив ю энивэй…" – "Slow Dazzle" 75 год, моё почтение, они вот как-то дружили и с Бирном, и с Лу, с Лу потом опять полаялись, или нет, поругались.
По-настоящему по кайфу, группа теряет нитку, Джон Кейл спокоен – он цепляет медиатром всё новые ноты, мелодии, петли, тут лаптопом не поможешь, здесь гармония нужна. Ребята читают по пальцам руки на грифе, пальцы не торопятся, а куда им торопиться, медиатр покидывет раскидывает, но не разбрасывает идеи. Какой балдежный этот вот саунд, только несколько человек на свете умеют так лить ноты, нет не как пули, как великолепные спорадические саморазрушающиеся, ну и так далее…
Играл много последнюю пластинку.
В моей молодости не ссылались ни ИМХО, не ссали за свое мнение, впрочем молодежь, старики кто различит, кто различит, чего там в башке, но увидеть в тёмных глазах слегка тронутого сединой дяденьки из Уэльса, великого музыканта Джона Кейла, горе, увидеть в чужих глазах след оставляемый горем – можно. Не правда ли – это совсем не круто – не готично – не, ну и так далее
Я его знаю
Джон Кейл, дамы и господа, дяденьки и тётеньки, ну и девочки, хорошие девочки и всякого сорта мальчики, соплей не ронять джентльмены, время безнадежно ушло, это было, но этого не будет – это был великий концерт
точка



03-15_06.jpg
 Описание:
15 марта 2006
Фото: Watanabe
 Размер файла:  27.49 КБ
 Просмотров:  27669 раз(а)

03-15_06.jpg



_________________
Surfin' Bird Fly!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Watanabe
Loudmouth


Зарегистрирован: 04.07.2005
Сообщения: 184
Откуда: Sweet Home Chicago

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДЖОН КЕЙЛ. Интернет-ссылки

РЕСУРСЫ

Официальный сайт Джона Кейла, посвященный последней пластинке "blackAcetate" 2005:
http://www.john-cale.com/

Наиболее полный и всесторонний сайт, посвященный Джону Кейлу
Fear is a man's best friend – John Cale
http://www.xs4all.nl/~werksman/cale/index.html

Отличный сайт, сделанный кажется тем же человеком, кто сделал большой фан-сайт Вельветс (см. ниже)
What's Welsh For Web (by Olivier Landemaine)
http://www.geocities.com/landem.geo/johncale/johncale.html

Джон Кейл на bbc.co.uk
http://www.bbc.co.uk/wales/music/sites/johncale/

*********************************************************************

ИНТЕРВЬЮ И СТАТЬИ О КЕЙЛЕ (на русском)

ИНТЕРВЬЮ

Кейл на самом деле
Александр Чепарухин. 14.03.2006
http://www.zvuki.ru/R/P/14614

Джон Кейл: Я не забочусь об имидже
Время новостей. 27.02.2006
http://www.rambler.ru/db/news/print.html?mid=7413057

Джон Кейл – "Газете"
"Со мной неудобно: я всегда нахожусь между разными направлениями"
http://gzt.ru/culture/2006/03/13/210558.html

***

На http://www.rockisland.ru

Интервью с Джоном Кейлом
(Alternative Press Magazine, 1995, Дейв Томпсон)
http://www.rockisland.ru/fame/cale/int1.html

Вопросы и ответы
(Rolling Stone, 17 октября 1996, Эл Уизел)
http://www.rockisland.ru/fame/cale/int2.html

Бей в свой барабан: Джон Кейл
(Mojo, 1997)
http://www.rockisland.ru/fame/cale/int3.html

***

Джон Кейл, анархист и экспериментатор
Ия Моцкобили
http://www.musiclab.ru/templates/lib.asp?id=17

Между
Сергей Чернов (FUZZ)
http://www.zvuki.ru/R/P/671

СТАТЬИ

Очень просто
Соня Соколова (ЗВУКИ РУ, 15.03.2006)
http://www.zvuki.ru/R/P/14621

Джон Кейл был здесь...
Артем Рондарев ("Play", № 11, 2003)
http://rock.samaratoday.ru/articles/c01-25.asp

*********************************************************************

ПО ТЕМЕ

Офигенный сайт о the Velvet Underground
What Goes On: The Velvet Underground Appreciation Society
The official website of the Velvet Underground Appreciation Society, established 1977
http://members.aol.com/olandem/vu.html

Терри Райли – официальный сайт
http://www.terryriley.com/

Официальный сайт Ла Монте Янга и MELA Foundation
http://www.lamonteyoung.com/

What Goes On... Русская страница о Лу Риде и The Velvet Underground
Глава из скандально известной неавторизованной биографии Лу Рида (Lou Reed). Рассказ о знакомстве с Джоном Кейлом, Энгесом МакЛайзом, Мо Такер, Энди Уорхолом. История работы над первым альбомом "Velvet Underground" (С)
http://loureed.ru/interview/transf5.htm

Статья Артёма Рондарева о Брайане Ино:
http://lib.userline.ru/libclub/forum1/topic274/page8.htm#mess5523

Сайт Maureen "Moe" Tucker - drummer - the Velvet Underground
ARE YOU STILL IN CONTACT WITH JOHN AND LOU?
Sure! I love them both!
http://www.spearedpeanut.com/tajmoehal/

Интервью с Мо Такер (очень интересное), перевод А.Герасимовой (Умки)
http://www.umka.ru/liter/velvet.html

*********************************************************************

ЖЖ
Отзывы, комментарии в русскоязычных ЖЖ на нынешние концерты Кейла в России, а также(!) фото с концерта:

ОТЗЫВЫ:
http://ramones-ru.livejournal.com/53071.html (с фото)
http://the-slider04.livejournal.com/132748.html
http://a3butt.livejournal.com/2451.html
http://umkaumka.livejournal.com/1256.html
http://genish-zurrieja.livejournal.com/113592.html
http://users.livejournal.com/_dem_/334212.html
http://users.livejournal.com/salamandrina_/247270.html
http://baltika-blues.livejournal.com/69044.html
http://helgens-k.livejournal.com/1201.html
http://idle-cat.livejournal.com/21467.html
http://nevo.livejournal.com/83170.html
http://skaja.livejournal.com/48029.html

ФОТОГРАФИИ:
http://gliuklia.livejournal.com/189648.html – классные фотографии
http://shade33.livejournal.com/245144.html – классные фотографии
http://www.liveinternet.ru/photo/667517/post1554697/
http://www.liveinternet.ru/photo/667517/post1554707/



close_watch.jpg
 Описание:
"I Keep A Close Watch"
14 марта 2006
Фото: HAba
 Размер файла:  44.18 КБ
 Просмотров:  27652 раз(а)

close_watch.jpg



_________________
Surfin' Bird Fly!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.ramones.ru -> Другие группы Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме
© 2005-2016 www.RAMONES.ru